Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемwww.school4-kotlas.narod2.ru
1 ПРЕЗЕНТАЦИЯ К ПУБЛИЧНОМУ ДОКЛАДУ ЗА 2011 ГОД МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 4» Г.КОТЛАС
2 МОУ «Средняя общеобразовательная школа 4» г. Котласа
3 ИНФОРМАЦИОННАЯ СПРАВКА МОУ «СОШ 4» построена в 1953году по типовому проекту. Здание 4-х этажное, в кирпичном исполнении, имеется холодное водоснабжение,подведено горячее водоснабжение, канализация электроснабжение, центральное отопление.
4 ИНФРАКСТРУКТУРА ШКОЛЫ Здание школы несколько удалено от центра. В районе школы находятся муниципальный рынок, главпочтампт,торговые центры, вагонное депо, СМП 353,дортехшкола,железнодорожные и автомобильные пути. Жилой сектор представлен с одной стороны частным сектором, с другой многоэтажными домами
5 ИНФРАКСТРУКТУРА ШКОЛЫ школа Центр города рынок почта дортехшкола Вагонное депо Хлебо- комбинат Железнодорожные пути БПК Частный жилой сектор Много- этажные дома
6 МИКРОРАЙОН ШКОЛЫ ПО ПОСТАНОВЛЕНИЮ АДМИНИСТРАЦИИ МО «КОТЛАС» В АВГУСТЕ 2011 г. ПРОИЗОШЛИ ИЗМЕНЕНИЯ В МИКРОРАЙОНЕ ШКОЛЫ: ПЕРЕВЕДЕНЫ К ПЕРЕДАНЫ МОУ «СОШ 4» МОУ «СОШ 17» УЛ.СВЕРДЛОВА УЛ. ВИНОГРАДОВА УЛ.НАХИМОВА УЛ. МАРТЕМЬЯНОВСКАЯ УЛ.ТЕЛЬМАНА УЛ.ПОРТОВИКОВ
7 Характеристика начало учебного года обучающихся на Всего классов-комплектов-20; Всего обучающихся 537; Количество обучающихся по ступеням: Учебный год 1ступень2ступень3ступеньитого Средняя наполняемость 26,85 учащихся в классе
8 ОБУЧЕНИЕ ПО СТУПЕНЯМ ОБРАЗОВАНИЯ Вторая ступень-среднее (общее) образование (срок освоения 5 лет) Третья ступень-среднее(полное) образование (срок освоения 2 года) Первая ступень - начальное (младшее) образование (срок обучения 4 года)
9 ЛИНЕЙНАЯ МОДЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ ШКОЛОЙ
10 АНАЛИЗ КАДРОВОГО СОСТАВА По уровню образования: По уровню образования: По квалификационным категориям: По квалификационным категориям: Высшее-28 (80%)-(-1,5%) Среднее-профессиональное-7(20%)-(+4,3%) Высшая - 7(20%)-(-3%) Первая:15(41,7%)-(-10,9%) Вторая :7 (20%))-2,2%) Без категории: 10(28,5%)
11 АНАЛИЗ КАДРОВОГО СОСТАВА ПО СТАЖУ: до 5 лет-6(17%); лет-4(20%); лет-7(16,6%); Свыше 20 лет-18 (51%); Средняя нагрузка-18,68 часа на учителя
12 РЕЖИМ РАБОТЫ Пятидневная рабочая неделя для 1-8 х классов, шестидневная рабочая неделя для учащихся 9-11 х классов; Модульная структура года: обучение по триместрам с каникулами в каждом триместре не менее 30 календарных дней в течение учебного года;
13 РЕЖИМ РАБОТЫ УЧАЩИЕСЯ 2-Х КЛАССОВ УЧАТСЯ В 2 СМЕНУ; ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ УРОКОВ 45 МИН, ДЛЯ 1-Х КЛАССОВ- 35 МИН.В 1-Е ПОЛУГОДИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ КАНИКУЛЫ В ТЕЧЕНИЕ УЧЕБНОГО ГОДА ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 1-Х КЛАССОВ( МАРТ); ЛЕТНИЕ КАНИКУЛЫ НЕ МЕНЕЕ 80 КАЛЕНДАРНЫХ ДНЕЙ;
14 СОСТОЯНИЕ МАТЕРИАЛЬНО- ТЕХНИЧЕСКОЙ БАЗЫ СПОРТИВНЫЙ ЗАЛ (24 х 12)-ПРОИЗВЕДЕН КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ПОЛА, ПСД НА РЕМОНТ КРОВЛИ ШАТРОВОГО ТИПА СТОЛОВАЯ на 120 посадочных мест; АКТОВЫЙ ЗАЛ; КАБИНЕТ ОБСЛУЖИВАЮЩЕГО ТРУДА; КАБИНЕТ ТЕХНИЧЕСКОГО ТРУДА; УЧЕБНЫЕ КАБИНЕТЫ ПРАКТИЧЕСКИ ПО ВСЕМ ПРЕДМЕТАМ ; МЕДИЦИНСКИЙ,ПРИВИВОЧНЫЙ, СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ КАБИНЕТЫ ; КОМПЬЮТЕРНЫЙ КЛАСС; БИБЛИОТЕКА;
15 УКРЕПЛЕНИЕ МТБ СОВРЕМЕННАЯ УЧЕБНАЯ МЕБЕЛЬ ВО ВСЕХ УЧЕБНЫХ КАБИНЕТАХ, ЗАКАЗАНА В КАБИНЕТ ФИЗИКИ КОМПЬЮТЕРЫ- ВСЕГО-39; 4 НОУТБУКА,В КАЖДОМ УЧЕБНОМ КАБИНЕТЕ ОБОРУДОВАНО КОМПЬЮТЕРНОЕ МЕСТО УЧИТЕЛЯ МУЗЫКАЛЬНАЯ АППАРАТУРА; ИНТЕРАКТИВНАЯ ДОСКА-2 МУЛЬТИМЕДИАПРОЕКТОР-7; СПОРТИВНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ(ШВЕДСКИЕ СТЕНКИ, СЕКТОР ДЛЯ ПРЫЖКОВ В ВЫСОТУ)
16 УКРЕПЛЕНИЕ МТБ ПРИОБРЕТЕНО: ЭЛЕКТРОПЛИТА (СОФИНАНСИРОВАНИЕ) МОЙКА ( ВНЕБЮДЖЕТ) ХОЛОДИЛЬНАЯ КАМЕРА (ВНЕБЮДЖЕТ) МАРМИТ ДЛЯ ВТОРЫХ БЛЮД Э/ПЛИТА И ХОЛОДИЛЬНИК В КАБИНЕТ ОБСЛУЖИВАЮЩЕГО ТРУДА
17 УКРЕПЛЕНИЕ МТБ ПРИОБРЕТЕНЫ 23 НОВЫХ КОМПЬЮТЕРА 2 НОВЫХ МУЛЬТИМЕДИАПРОЕКТОРА УЧЕБНАЯ ЛИТЕРАТУРА НА СУММУ РУБ. ЗАМЕНА ЭЛ./ОСВЕЩЕНИЯ В 4 КАБИНЕТАХ УСТАНОВКА ПОДСВЕТОК К КЛАССНЫМ ДОСКАМ- ВО ВСЕ КАБИНЕТЫ; ОТРЕМОНТИРОВАН КОНЕК ЗДАНИЯ ОТРЕМОНТИРОВАН ПОЛ В С/ЗАЛЕ РЕМОНТ КУХНИ
18 Финансовое обеспечение функционирования и развития образовательного учреждения ВСЕГО- (СУБВЕНЦИЯ) ,87РУБ.; ,51РУБ. (МЕСТНЫЙ БЮДЖЕТ); ОСНОВНЫЕ СРЕДСТВА (СУБВЕНЦИЯ) ,35РУБ.; ,7РУБ. (МЕСТНЫЙ БЮДЖЕТ); РУБ.- РЕМОНТ
19 Внебюджетные расходы - 7,2% от бюджетных расходов на отопление, 28,88% на потребление э/энергии, 37,62% на водоснабжение (Итого 13,36 % расходов на коммунальные услуги от суммы всех бюджетных расходов на эти цели); - 20,86% от бюджетных расходов на приобретение основных средств; -40,069% от бюджетных расходов на услуги по содержанию имущества (текущий ремонт оборудования, зданий и сооружений, вывоз мусора, меддератизация, тех.обслуживание пожарной сигнализации огнетушителей). -69,10% от бюджетных расходов на прочие услуги и расходы( подписка, фотоуслуги, проживание в командировках); - 94,82% от бюджетных расходов на приобретение материальных запасов (хоз. инвентарь, канцтовары, чистящие и моющие средства);
20 Проблемы МТБ - отсутствие спортивной площадки; -устаревшее оборудование школьной столовой; -2010г. -приобретено новое оборудование-2011г. -недостаточное обеспечение современной медицинской техникой; -15 компьютерных мест из 27требовали замены: для учебного процесса обновлены все -требует замены линолиум в коридоре 2 этажа и в актовом зале; -требует ремонта пол в коридоре на первом этаже и в спортивном зале, в спортивном зале ремонт произведен -отливы фундамента здания имеют разрушения -крыльцо рабочего входа на пищеблок требует ремонта; -требует ремонта крыша спортивного зала и основного здания школы- -выполнена ПСД на крышу спортивного зала и готовится на основное здание
21 АНАЛИЗ ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ С года школа работает по новой образовательной программе. Главная идея, положенная в концепцию развития школы- целостное развитие личности ребенка. Миссия нашей школы состоит в том, чтобы создать условия для получения основного и среднего(полного) общего образования каждым учеником на максимально возможном и качественном уровне в соответствии с его индивидуальными возможностями. С учебного года школа работает над единой ЕМТ: «Реализация компетентностного подхода в условиях профильного обучения».
22 ЭТАП РАБОТЫ ПО ЕМТ практический этап: - Этап внедрения технологии компетентностного обучения на основе усиления практической направленности учебных курсов и дисциплин
23 ЗАДАЧИ Охват учащихся по всеобучу Введение ФГОС. Создание комфортных условий успешного обучения каждого ученика и учителя. Овладение всеми учащихся стандартами обучения. Реализация профильного обучения на 3 ступени. Совершенствование работы с одаренными детьми. Развитие у учащихся навыков исследовательской и экспериментальной деятельности. Введение принципов компетентстного подхода в обучении.
24 РЕШЕНЫ ЗАДАЧИ ПРЕДЫДУЩЕГО ЭТАПА Прошли этап осмысления данного направления работы; Осознали значимость формирования ключевых компетенций учащихся, необходимых им в быстро меняющемся мире. Конкурентоспособность наших выпускников в условиях рыночных отношений – главная стратегия в реализации образовательной программы школы. Важно вооружить учащихся инструментом для получения знаний в течение всей жизни
25 ВЫЯВЛЕНЫ ПРОБЛЕМЫ Назрела необходимость: в разработке технологических карт учебных занятий; технологических карт урока и его элементов в рамках реализации компетентностного подхода
26 ЦЕЛИ СЛЕДУЮЩЕГО ЭТАПА - накопление теоретического материала по использованию технологических карт урока, формирование банка методических рекомендаций - организация практических семинаров с демонстрацией опыта коллег - привлечение специалистов высшей школы для решения практических задач на данном этапе реализации ЕМТ
27 Работа ШМО. ШМО учителей начальных классов ШМО учителей словесности, истории ШМО учителей иностранного языка ШМО учителей естественно – математического цикла ШМО учителей спортивно- эстетического цикла
28 УЧЕБНЫЙ ПЛАН Учебный план на 2010/11 учебный год для школы I, 2 и 3 ступени, составленный на основе ФБУП (приказ МО РФ от г, 1312) Учебный план школы на учебный год, составленному на основе БУП ОУ Российской Федерации (приказ МО РФ от г, 322) и регионального учебного плана для ОУ Архангельской области (приказ 290 от 02 апреля 2002 года) для 9-х классов;
29 УЧЕБНЫЙ ПЛАН Учебный план на 2011/12 учебный год для школы III ступени, составленный на основе ФБУП (приказ МО РФ от г, 1312),11 класс(социально- экономический профиль); Учебный план на 2010/11 учебный год для школы III ступени, составленный на основе ФБУП (приказ МО РФ от г, 1312) (универсальное обучение)10,11 класс; Учебный план на 2010/11 учебный год для школы I, 2 и 3 ступени, составленный на основе ФБУП (приказ МО РФ от г, 1312) 1 классы -ФГОС НОО
30 ПРОГРАММЫ ОБУЧЕНИЯ Базовые общеобразовательные Предпрофильной подготовки и профильного обучения Иностранные языки: английский в 2-11-х классах, немецкий в 4-11 классах.
31 НАПРАВЛЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -Художественно-эстетическое -Физкультурно-спортивное -Военно-патриотическое -Естественно-научное -Социально-педагогическое -Дополнительные платные образовательные услуги -Школа будущего первоклассника -Подготовка к ГИА и ЕГЭ -Группа продленного дня
32 Учебная деятельность I ступень обучения – 8 классов – комплектов Программы: Л.В. Занкова Л.В. Занкова «Школа 2100» «Школа 2100» Традиционная Традиционная Развивающие курсы: Развивающие курсы: Разговор о правильном питании Разговор о правильном питании Развитие речи Развитие речи 3 час физической культуры и др. 3 час физической культуры и др.
33 УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Занимательная математика – Занимательная математика – Полезные навыки Самосовершенствование личности (Г.Селевко) – Полезные навыки Самосовершенствование личности (Г.Селевко) – Физическая культура. Физическая культура. Развитие речи Развитие речи Эврика (физический практикум) Эврика (физический практикум) Риторика Риторика За страницами учебника математики За страницами учебника математики Химический практикум Химический практикум Волшебная кисточка Волшебная кисточка
34 УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
35 Учебная деятельность В учебном году в 10 – 11 классах осуществлялось профильное обучение по направлениям: направлениям: 10 класс физико – математический; физико – математический; универсальный; универсальный; В учебном году: 10 класс: социально-экономический; универсальный ; универсальный ; 11 класс физико – математический; физико – математический; универсальный универсальный
36 Учебная деятельность В учебном году осуществляется профильное обучение по профильное обучение по направлениям: направлениям: 11 класс социально-экономическийуниверсальный
37 Успеваемость и качество обучения в 2011г. УСПЕВАЕМОСТЬ- 99.4%(+0.6) КАЧЕСТВО ЗНАНИЙ-43,8% (+3,8) 1-е полугодие уч.года: УСПЕВАЕМОСТЬ КАЧЕСТВО ЗНАНИЙ
38 Итоговая аттестация 9класс: Успеваемость-100%; Качество-82,59%; 11класс: Результаты ЕГЭ ( успеваемость-100%);
39 Результаты олимпиад год Муниципальный уровень 19 мест -3 первых, 3 вторых, 11третьих мест год 24 места : 7 первых, 8 вторых, 9 третьих год: 22 места: 5 первых, 10 вторых, 7 третьих
40 Городская научно-практическая конференция «Ломоносовские чтения» 2 места (2 первых) Конференция «Юный исследователь»- Победитель -1, 2 место-1 Открытый математический турнир 7классы- 3 место Математическая карусель-3место Городской конкурс чтецов -2 место в г.г., 1 место в г.г. Участие в региональных олимпиадах: ПахомовИ, Торопов Н, Тушин Владислав, Суворова Ю, Ракина Д, Власенко Е.
41 Победители и призёры городской спартакиады школьников. Младшие школьники: Кросс- 1место 4-х борье- 1место Старшие школьники: Общее 1 место л/а кросс- 2место 4-х борье-3место
42 Победители и призёры областной спартакиады школьников Л\А четырехборье: Суворова Юля(девушки)-1 место Чиркова Настя (дев.)- 1место Фомина Настя(дев) – 3 место Бабошин Сергей (мальчики)- 1 место
43 Достижения Учителей Лазаревой Т.Т присвоено звание «Заслуженный учитель Российской Федерации» Полуянова Е.Г- участница конкурса «Лучшие учителя России» в рамках приоритетного национального проекта «Образование» на Федеральном уровне
44 ОРГАНИЗАЦИЯ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Комплексная воспитательная программа «Человек! Личность! Гражданин!» ( г.г.): 1. Программа социально-педагогической поддержки и профилактики зависимого поведения у детей «Рука в руке» 2. Программа патриотического воспитания «Я гражданин России»
45 МЕРОПРИЯТИЯ 2010 – 2011 учебный год Участие в мероприятиях муниципального уровня -17 мероприятий Количество участников мероприятий -502 чел. Доля обучающихся, принявших участие в мероприятиях муниципального уровня, в общей численности обучающихся (95%)
46 ЗАНЯТОСТЬ В КРУЖКАХ- 77,4 % УЧАЩИХСЯ
47 « Семья, дети –социум»(социально- психолого-педагогический блок) Программы «Рука в руке» Направления: Диагностика учащихся, процесса и условий развития; Организация взаимодействия с внешней средой; Правовое воспитание учащихся» Социально-педагогическое и психолого- педагогическое сопровождение учащихся; Работа с семьей; Регулярно работает Совет профилактики.
48 Дети Дети, состоящие на учете 2009 – 2010 уч.год – 34 учащихся 2010 – 2011 уч. год – 32 учащихся на – 31 учащийся Семьи Семьи, состоящие на учете: 2009 – 2010 уч.год – 14 семей 2010 – 2011 уч. год – 10 семей на семей
49 Самоуправление школьников Работает школьный совет «Сатурн» Проведена общешкольная ученическая конференция Создана программа самоуправления
50 Питание учащихся Всего питаются организованно: 416 ученика (85%) Завтраки- 279 человек, обеды- 23, булка, чай – 85, питание детей из малообеспеченных семей – 29 человек.
51 ОСНОВНЫЕ ПРОБЛЕМЫ Удаленность от значимых объектов социально-культурного назначения и жилого массива многоэтажных домов; Повышенная дорожная опасность; По заявке школы отремонтирована автобусная остановка «Октябрьская», Установлен дорожный знак на въезде на территорию школы.
52 ОСНОВНЫЕ ПРОБЛЕМЫ Значительный износ основных фондов,зданий и коммуникаций школы: Запланирован капитальный ремонт кровли спортивного зала в 2012 г, основного здания 2013 г. Отсутствие спортплощадки; Отсутствие заграждения у школы; Запланировано изготовление ограждения школы в 2 этапа: в 2012 и в 2013 г. Запланирован ремонт оконных блоков на сумму 1,5 млн рублей в 2012 г.
53 Основные направления ближайшего развития ОУ Профессиональное образование и переподготовка; Удовлетворение запросов учащихся на базовое и профильное обучение; Создание каждому ученику условий для самосовершенствования; Повышение успеваемости (99,6%) и качества образования (не ниже 45 %); Определить стратегию развития школы, как школы полного дня; Обеспечение перехода на ФГОС нового поколения Расширить сферу платных образовательных услуг Внедрение в процесс обучения интенсивными темпами ИКТ
54 Основные направления ближайшего развития ОУ Профессиональное образование переподготовка; Создание каждому ученику условий для самосовершен ствования;
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.