Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемlabmro.my1.ru
1 "Возможности использования технологии проектного обучения и кейс-стади для формирования универсальных учебных действий" Гринченко Т.Г., зам. директора по НМР ГОУ ЦО 491, член совета Педагогического сообщества учебного проектирования
2 ВИДЫ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБН ЫХ ДЕЙСТВИЙ регулятивныепознавательныекоммуникативныеличностные целеполагание анализ объектов с целью выделения признаков; умение слушать и вступать в диалог; интегрироваться в группу личностное самоопределен ие на основе развития самосознания и мировоззрения, выработка ценностных ориентаций и личностных смыслов, включая формирование гражданской идентичности. планированиедействия постановки и решения проблем. планирование учебного сотрудничества прогнозированиевыбор оснований и критериев для сравнения; управление поведением партнера; Синтез; контрольклассификация объектов; умение выражать свои мысли в соответствии с условиями коммуникации; коррекцияустановление причин но-следственных связей; разрешение конфликтов
4 4
9 9
10 Методический паспорт проекта Название проекта ФИО разработчика проекта Название образовательного учреждения Год разработки учебного проекта Опыт использования Проблемная ситуация Проблема проекта Цель Задачи – этапы – способы решения Форма организации детей Ведущая деятельность- Поисковый Исследовательский Сфера применения результатов – Используемые технологии – мультимедиа телекоммуникация театрализация бумагопластика лоскутная мозаика другое Форма продуктов проектной деятельности – Web-сайт анализ данных социологического опроса атлас, карта видеофильм газета, журнал мультимедийная презентация стендовый доклад групповой или личный отчет проектантов другое Способ объединения результатов на презентации – мозаика конференция саммит конкурс состязание концерт отчет по результатам в любой форме мероприятие другое
11 Виды презентации – Издательский Инсценирующий Макетирующий Видео демонстрирующий Интернет представительствующий Другое Класс или возраст детей Количество участников Предметная область Состав участников индивидуальный одноклассный межклассный разновозрастной общешкольный межшкольный международный Характер координации – явный / скрытый (для телекоммуникационных проектов) Темы учебно-тематического плана предмета(ов) –
12 Время работы – краткосрочный / средней продолжительности / долгосрочный Проект должен иметь четкие временные рамки. Деление на краткосрочный, средней продолжительности и долгосрочный весьма условно. Укажите желательные сроки и тип продолжительности. Цели обучения, развития, воспитания Стартовый уровень обученности и сформированности ЗУН и специфических умений Для самостоятельной работы учащихся в проекте необходимы конкретные заранее сформированные ЗУН и специфические умения проектировать Приращение в ЗУН и специфических умения – знания и умения, которые учащиеся приобретают в процессе работы над проектом, а приращение в специфических умениях – рефлексивные действия и самоанализ проектной деятельности. Режим работы (организационная форма) урочный внеурочный урочно - внеурочный внешкольный Техническое оснащение - такое материально-техническое обеспечение, без которого не получилось бы проведения собственно поисковой и исследовательской работы в проекте Учебно-методическое оснащение - учебники и учебные пособия, всевозможные руководства и методички, электронные пособия типа "Помощь" и обучающие программы для самостоятельной работы учащихся. Информационное оснащение – средства работы с различными источниками информации и сами источники (печатные, электронные, аудио и видео). Кадровое оснащение – дополнительно привлекаемые специалисты (например, политика, оператора для управления какими-либо приборами, или библиотекаря). Описание проекта. Заключение. Приложения.
13 Виды УУДФункции УУДУниверсальные учебные действия Элементы проектной деятельности личностные, Регулятив- ные, коммуника- тивные, познава- тельные Обеспечение возможностей обучающегося самостоятельно осуществлять деятельность учения, ставить учебные цели, искать и использовать необходимые средства и способы их достижения, контролировать и оценивать процесс и результаты деятельности; Создание условий для гармоничного развития личности и её самореализации на основе готовности к непрерывному образованию; Обеспечение успешного усвоения знаний, формирования умений, навыков и компетентностей в любой предметной области. самоопределение, смыслообразование, целеполагание, планирование, прогнозирование, контроль, коррекция, саморегуляция; проблематизация; общеучебные УД; логические учебные деятельности, планирование учебного сотрудничества; сотрудничество в поиске и сборе информации; разрешение конфликтов; управление поведением партнеров; умение выражать свои мысли в соответствии с условиями коммуникации; самостоятельное формулирование познавательной цели; поиск и выделение необходимой информации; структурирование знаний; осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме; рефлексия способов и условий действия; смысловое чтение. Целе- полагание; Проблема- тизация; Планиро- вание; Коммуника тивность; Презен- тация; Самооце- нивание Рефлексия
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.