Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемcctec.ru
1 п г т. П о й к о в с к и й, НР М О У « П о й к о в с к а я с р е д н я я о б щ е о б р а з о в а т е л ь н а я ш к о л а 2» Н е ф т е ю г а н с к и й р а й о н
2 Оптимизация содержания образования Мышление Мышление начинается с удивления начинается с удивления
3 Компетенция Знания Индивидуальность Способы деятельности Саморазвитие Компетентностный подход Н Р М О У «С р е д н я я о б щ е о б р а з о в а т е л ь н а я ш к о л а 2» п г т. П о й к о в с к и й Н е ф т е ю г а н с к и й р а й о н
4 познавательная потребность самоконтроль индивидуальный режим работы свобода выбора места и времени проявление самостоятельности Учебная деятельность Н Р М О У «С р е д н я я о б щ е о б р а з о в а т е л ь н а я ш к о л а 2» п г т. П о й к о в с к и й Н е ф т е ю г а н с к и й р а й о н собственная инициатива
5 Отработка умения планировать деятельность Способы построения заданий Отработка умения контролировать деятельность Отработка умения выбирать средства
6 п г т. П о й к о в с к и й Н е ф т е ю г а н с к и й р а й о н Н Р М О У «С р е д н я я о б щ е о б р а з о в а т е л ь н а я ш к о л а 2» Сущность исследовательского метода: Деятельность учителя: подбор заданий Деятельность ученика: самостоятельный поиск решений Деятельность учителя: подбор заданий Деятельность ученика: самостоятельный поиск решений
7 Постановка учебной задачи ВЫДВИЖЕНИЕ РАБОЧЕЙ ВЕРСИИ (гипотезы) Самостоятельная поисковая деятельность ВЫДВИЖЕНИЕ ИТОГОВОЙ ВЕРСИИ ИССЛЕДОВАНИЯ Подведение итогов Структура урока-исследования
8 Цели: актуализировать знания детей об изученных звуках и буквах; дать возможность учащимся сформулировать основной признак буквы мягкий знак; содействовать развитию умений выделять главное, анализировать, оценивать, планировать свою деятельность, развитию навыков чтения, устной связной речи; воспитывать дружеские отношения между детьми, взаимоуважение. Задача учителя: создать условия для формирования учебно-познавательной компетенции через подбор заданий, направленных на исследовательскую деятельность. Н Р М О У «С р е д н я я о б щ е о б р а з о в а т е л ь н а я ш к о л а 2» п г т. П о й к о в с к и й Н е ф т е ю г а н с к и й р а й о н Буква ь
9 Был у Пети и Сани конь. Конь сильный. Ребята никогда не ссорились. Выбери себе задание: Мол., Мел., Брат., Стал., Ел., Кон., Гал.ка 1 2
10 Мини-исследованияМини-исследования Индивидуальная работа Н Р М О У «С р е д н я я о б щ е о б р а з о в а т е л ь н а я ш к о л а 2» п г т. П о й к о в с к и й Н е ф т е ю г а н с к и й р а й о н
11 Умения, связанные с развитием интереса Умение находить практические виды деятельности Умение выбрать практические виды деятельности для себя Умение оценить результаты своей деятельности Учебно-познавательная компетентность предполагает: Н Р М О У «С р е д н я я о б щ е о б р а з о в а т е л ь н а я ш к о л а 2» п г т. П о й к о в с к и й Н е ф т е ю г а н с к и й р а й о н
12 Практические результаты «Откуда берутся культурные дети» - 2 место В районе Научно-практическая конференция «Шаг в будущее» «Если хочешь быть здоров» - номинация Н Р М О У «С р е д н я я о б щ е о б р а з о в а т е л ь н а я ш к о л а 2» п г т. П о й к о в с к и й Н е ф т е ю г а н с к и й р а й о н В школе Районная олимпиада Русский язык – 3 место «Тайна куклы Барби» -1м
13 Открывать перед ребенком дверь в мир исследований – значит наполнить его жаждой открытий, которыми он всю жизнь будет щедро делиться с людьми.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.