Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемod.omc.mosuzedu.ru
1 Павлова Татьяна Николаевна, руководитель структурного подразделения МЦ ЮЗОУО, методист по работе с классами повышенного уровня обучения 27 февраля 2012 года
3 В основу деятельности НОУ положена идея формирования Человека, основное предназначение которого – максимально реализовать свою человеческую сущность, индивидуальность, быть самим собой или стать «тем, что я есть». Это предполагает, что он: · уверен в себе, постоянно расширяет свои возможности и стремится их реализовать; · умеет действовать в постоянно меняющихся и не предсказуемых ситуациях жизни, способен к профессиональной мобильности; · способен к непрерывному самообразованию; · умеет адекватно оценивать свои силы и находить возможности их применения; · умеет принимать решения и достигать результата в соответствии с поставленной целью; · умеет брать на себя ответственность за свои поступки, не ущемляя прав и свобод других; · умеет быть терпимым к другим людям, не похожим на него; · понимает необходимость главенства в обществе закона, умеет сам следовать и подчиняться законам, установленным демократическим путем. Разумно мыслю, действую, творчески преобразую мир и самого себя на благо человека, следовательно, действительно существую на нашей прекрасной Земле.
4 «Выявление и воспитание одаренных детей»; «создание условий для развития познавательного интереса, мышления учащихся школы»; «формирование представления о научном способе познания – основном средстве самореализации личности 21 века»; «развитие творческих способностей преподавателей и учащихся школы, осуществления предпрофильной подготовки учащихся и создания условий для осознанного выбора профиля дальнейшего образования»; «воспитание и развитие учащихся, создание условий для их самоопределения, самореализации»; «создание среды для развития интеллекта учащихся»…
5 1.Формировать интересы, склонности учащихся к проектно-исследовательской деятельности, умения и навыки проведения исследований 2.Развивать творческие способности личности, актуализирующиеся в различных областях культуры 3.Развивать интерес к познанию мира, сущности процессов и явлений 4.Развивать способность к интеграции знаний и умений; формировать эстетическое отношение к действительности.
6 раннее раскрытие интересов и склонностей учащихся к научной деятельности; подготовка членов Общества к самостоятельной исследовательской работе; проведение исследований, имеющих практическое значение; реализация исследовательских проектов; формирование единого школьного научного сообщества со своими традициями; пропаганда достижений науки, техники, литературы, искусства.
7 КТО? ЧТО? ДЛЯ КОГО? КАК? С ЧЕГО НАЧАТЬ???
8 1. Подготовка и участие в олимпиадах школьников различного уровня; 2. Организация членами НОУ лекториев по темам проектов, по вопросам культуры умственного труда, по отдельным вопросам науки, техники, искусства. 3. Научно-поисковая работа по выбранной проблеме и защита реферата на научной конференции; 4. Проведение регулярных обзоров научной и научно- популярной литературы ; 5. Проведение занятий с младшими олимпиадными группами; 6. Оказание помощи в проведении предметных декад; 7. Установление контактов с преподавателями и кафедрами вузов; 8. Вовлечение учащихся в члены клуба.
9 п/п МероприятияСроки 1.Поиск научных руководителей, консультантов. Коррекция тематики работ Сентябрь 2.Индивидуальные консультации по выбранным темам.Октябрь 3.Подбор литературы и подготовка работ.Ноябрь 4.Школьные олимпиады.Ноябрь 5.Окружные олимпиады по предметам.Декабрь 6.Подготовка научных работ к конференции. Заседание совета кураторов. Январь 7.Отбор работ на городскую научно-практическую конференцию (малый совет). Февраль 8.Итоговая школьная научно-практическая конференция.Март 9Творческие отчёты членов НОУ (выступление с работами по классам). Апрель 10Окружная научно-практическая конференцияМай 11.Пропаганда НОУ среди учащихся и учителейВ течение года
10 «Этимология прозвищ школьников». Аверьянова А. 6 класс «Имена собственные и нарицательные». Матвеев М. 7 класс « Иммунитет» Силина Ю. 8 класс Социальные условия жизни» Ералиев Д. 10 класс, Электронный учебник "Основы логики" (в виде сайта), Горбачев Иван, 11 класс Электронный учебник "Язык программирования Паскаль" (презентация), Козонина Ю., 9 класс Разработка сайта "Я выбираю ВУЗ", Богданов К 10 класс « Кошки», Плющева Алина, 3 класс « Влияние домашних условий на рост и развитие декоративных не комнатных растений (на примере бархатцев)», Коврышко Ирина, 2 класс « Творческий подход в работе перевода стихотворного текста»,Паронян Арина, 10 класс Исследование происхождения идиом связанных с животными в английском языке. Богданова Анна, 10 класс Сайт « Роман Булгакова» Мастер и Маргарита в творчестве Н.Рушевой», Никитина Евгения Презентация « Антиреклама: алкоголь, наркотики, курение», Федорцова Татьяна, 10 класс « Жаргонизмы в нашей жизни», Губина Полина, 10 класс « Луна- спутник Земли», Гузнева Ирина, 3 класс « Исторические источники и исторические факты», Лисицина Татьяна, 5 класс Презентация, « Фоторепортаж с места событий», Герасимова Олеся, 10 класс Электронный учебник "Блок-схемы алгоритмов", Богданов Кирилл, 11 класс Создание сайта "Тюнинг автомобилей ВАЗ", Кузнецов Антон, 11 класс
11 ШНО Научные общества других ОУ округа Студенческие научные общества НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКИЕ КОНФЕРЕНЦИИ
12 Опыт работы школьных научных обществ в Юго-Западном округе ГБОУ СОШ 1103 – «Школьная лига РОСНАНО» (МИРЭА) ГБОУ СОШ 15 – «Медицинская дружина» (РГМУ, 2-й мед.) ГБОУ ЦО 170 – лекторий преподавателей РГУНиГ им. Губкина ГБОУ СОШ 539 – участие в «Чтениях им. Вернадского» (географический факультет МГУ)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.