Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователем74322s001.edusite.ru
1 Воспитание – это педагогика сердца, которой учатся всю жизнь Е.О.Галицких Проектные технологии в воспитательной работе как фактор повышения мотивации обучения. Опыт, внедрение, поиск МОУ сош 4 октябрь, 2006 год
2 В ходе реализации программы обеспечить овладение учащимися определенным запасом необходимых каждому компетенций. И одновременно – воспитание качеств личности необходимых в современных условиях Цель
3 Формировать активную, самостоятельную и инициативную позицию учащихся. Развивать общеучебные умения и навыки – исследовательские, рефлексивные, самооценочные. Формировать компетенции, то есть умения сопряженные с опытом их применения. Реализовать принцип связи обучения с жизнью. Создание максимально благоприятных условий для реализации групповых и персональных проектов, а отсюда: формирование личности, адаптированной к жизни в обществе, способной к труду, творчеству, готовой к осознанному выбору и освоению профессиональной деятельности. Задачи
4 Начало XX века Джон Дьюи (1859 – 1952) – амер. философ-прагматик, психолог и педагог Из истории метода проектов «… Строить обучение на активной основе, через целесообразную деятельность ученика, сообразуясь с его личным интересом именно в этом знании… Важно показать детям их личную заинтересованность в приобретаемых знаниях, которые могут и должны пригодиться им в жизни. Для этого необходима проблема, взятая из реальной жизни, знакомая и значимая для ребенка, для решения которой ему надо приложить полученные знания, новые знания, которые еще предстоит приобрести…»
5 1910-е гг. Коллингс (1859 – 1952) – профессор, штат Миссури Из истории метода проектов 1.«проект игры» - участие в групповой деятельности (игры, народные танцы, драматизации и т.п.); 2.«экскурсионные проекты» - изучение проблем, связанных с окружающей средой и общественной жизнью; 3.«повествовательные проекты» - «получение удовольствия от рассказа в самой произвольной форме»; 4.«конструктивные проекты» - создание конкретного полезного продукта. В экспериментальной школе, работавшей под руководством Коллингса единственная учительница этой школы руководила шестьюстами проектами
6 Россия Рубеж х гг. Из истории метода проектов Перспективный метод Универсальный метод Легкомысленное прожектерство 1931г. – метод проектов осужден постановлением ЦК ВКП(б) и до недавнего времени больше не использовался.
7 Проблема Проектирование Поиск информации Продукт Презентация Портфолио
8 Решить проблему, значит применить необходимые знания, умения из разных областей жизни. И.С. Сергеев Ведущая: Кольцова Н.И Поиск социально значимой проблемы – одна из наиболее трудных организационных задач. Ученики 6 Б Михеева Н.М Ученики + родители 4 Г Макагон Э.И Родители 2 В Сигута Н.Н 8 В Лазашвили Н.О Учитель Муравей В.В Заказчик В меню 2А, 4А, 4Б Невзорова Н.С Группа учителей
9 Дальнейшая работа над проектом – это разрешение данной проблемы. И.С.Сергеев Ведущая: Хуснутдинова Л.Б. Главное: определиться с видом продукта и формой презентации – тогда план составить не составит труда. В меню Сучкова Л.И. Из опыта работы
10 Ведущая : Капаева И.В. Каждый продукт обязательно требует исследовательской работы. И.С.Сергеев ОБРАБОТАЙ ! ОСМЫСЛИ !! ПРЕДСТАВЬ !!! 10 В Мальцева Н.М. 2 В Сигута Н.Н. 7 А Крапивина Д.Р. В меню
11 Продукт Результат работы над проектом – это продукт. И.С.Сергеев Проект требует на завершающем этапе презентации своего продукта. И.С.Сергеев Презентация Летописи (12 кл.) Компьютерная газета Рукописный журнал (2 кл.) Альбом (15 кл.) Сборник(пособие) (2 кл.) Экспозиция в музей (2 кл.) Двор школы Сквер им. 40летия Клумбы (3 кл.) Постановка сказки Встречи Реклама всех выпусков Защита Презентация Защита на ШМО Научная конференция Выставки Праздники Спектакли Концерты Ведущая: Высоких О.М. В меню Зимний сад Защита на родительском собрании
12 Ведущая: Кренслер Е.В. «собственно портфолио…» (из опыта работы) …это папка, в которой собраны все работы, материалы проекта, в том числе черновики, планы, отчеты, рисунки, фотографии… Паспорт проектной деятельности (из опыта работы) Макагон Э.И. Далее
16 … Итак, понятие «проект» снова вброшено в российскую педагогику. И ещё не осмыслен до конца. Но уже ясно: проект многогранен. Кроме того, проект эффективен. Проект перспективен. Проект неисчерпаем! Проект - это философия образования. Философия цели и деятельности. Философия результатов и достижений. Философия, далекая от формирования теоретической образованности. Она была отторгнута советской школой. Она принята школой сегодняшнего дня, потому что позволяет соединить несоединимое: ценностно-смысловые основы культуры и процесс деятельной социализации.
17 Творческие проекты Кабинет 2 Руководитель: Кравцова Т.Г. Информационные проекты Кабинет 15 Руководитель: Капаева И.В. Практико-ориентированные проекты Кабинет 18 Руководитель: Лазашвили Н.О. Смешанные проекты Кабинет 26 Руководитель: Крапивина Д.Р.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.