Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемmmc74212.narod.ru
1 МСКОУ школа 60
2 Муниципальное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии VIII вида
3 АДРЕС: , г. Челябинск, ул. Дзержинского 94; тел.:
4 Администрация Директор: Директор: Чернова Ирина Михайловна Заместитель директора по УВР: Заместитель директора по УВР: Шевченко Елена Ивановна Заместитель директора по ВР: Заместитель директора по ВР: Скрябина Роза Каримовна
5 Диагнозы обучающихся (процентное отношение от общего количества обучающихся) Легкая умственная отсталость - 72% Легкая умственная отсталость - 72% Умеренная умственная отсталость- 12% Умеренная умственная отсталость- 12% Органический психосиндром - 10% Органический психосиндром - 10% Эпилепсия - 4% Эпилепсия - 4% Детский аутизм - 1% Детский аутизм - 1% Психоподобные состояния Психоподобные состояния органического происхождения - 1% Дети инвалиды - 48%
6 Миссия школы Решение проблемы социальной реабилитации и адаптации умственно отсталого ребенка в современном обществе.
7 Основные направления работы школы: Коррекционно-развивающее Коррекционно-развивающее Трудовое воспитание Трудовое воспитание Спортивно-оздоровительное Спортивно-оздоровительное Реабилитационное Реабилитационное
8 Цели и задачи Цель: реализация основных положений модернизации образования и создание условий для повышения качества специального (коррекционного) образования для умственно отсталых обучающихся. Цель: реализация основных положений модернизации образования и создание условий для повышения качества специального (коррекционного) образования для умственно отсталых обучающихся. Задачи: Задачи: Создание нормативно-правовых, организационных, финансовых условий для повышения качества специально (коррекционного) образования; Создание нормативно-правовых, организационных, финансовых условий для повышения качества специально (коррекционного) образования; Создание условий для внедрения новых моделей организации, содержания и технологий образовательного и коррекционного процесса; Создание условий для внедрения новых моделей организации, содержания и технологий образовательного и коррекционного процесса; Развитие информатизации МСКОУ школы 60; Развитие информатизации МСКОУ школы 60; Обеспечение совершенствования содержания воспитания в образовательном процессе через включение ценностно-ориентационного компонента содержания образовательной программы МСКОУ школы 60; Обеспечение совершенствования содержания воспитания в образовательном процессе через включение ценностно-ориентационного компонента содержания образовательной программы МСКОУ школы 60; Обеспечение общественного участия в управлении образованием и коррекцией в МСКОУ школы 60; Обеспечение общественного участия в управлении образованием и коррекцией в МСКОУ школы 60; Создание условий для организации опытно-экспериментальной деятельности МСКОУ школы 60; Создание условий для организации опытно-экспериментальной деятельности МСКОУ школы 60; Создание условий для освоения педагогическими и административными работниками информационных и коммуникационных технологий, использование их в организации и реализации образовательных и коррекционных процессов в соответствии с государственной образовательной политикой; Создание условий для освоения педагогическими и административными работниками информационных и коммуникационных технологий, использование их в организации и реализации образовательных и коррекционных процессов в соответствии с государственной образовательной политикой; Совершенствование экономических механизмов МСКОУ школы 60 Совершенствование экономических механизмов МСКОУ школы 60
9 Социальные партнеры Челябинский институт переподготовки и повышения квалификации работников образования: Совместная деятельность по повышению педагогической компетентности; Челябинский институт переподготовки и повышения квалификации работников образования: Совместная деятельность по повышению педагогической компетентности; Челябинский государственный педагогический университет: Психолого- педагогический мониторинг; Педагогическая практика студентов факультета коррекционной педагогики и психологии; Челябинский государственный педагогический университет: Психолого- педагогический мониторинг; Педагогическая практика студентов факультета коррекционной педагогики и психологии; Южно-Уральский государственный университет: Педагогическая практика студентов факультета психологии; Южно-Уральский государственный университет: Педагогическая практика студентов факультета психологии; Межшкольный методический центр: Совместная деятельность по реализации информационных проектов; Межшкольный методический центр: Совместная деятельность по реализации информационных проектов; Детско-юношеский центр Ленинского района: Совместная работа по направлению «Искусство»; Детско-юношеский центр Ленинского района: Совместная работа по направлению «Искусство»; Дошкольное образовательное учреждение 448: Совместная деятельность школы и детского сада по развитию детей; Дошкольное образовательное учреждение 448: Совместная деятельность школы и детского сада по развитию детей; Ледовый дворец «Молния», Спортивно-оздоровительный комплекс «Ариант», Боулинг-клуб «Победа»: Совместная деятельность по подготовке детей к участию в международном движении «Специальная олимпиада для умственно отсталых детей». Ледовый дворец «Молния», Спортивно-оздоровительный комплекс «Ариант», Боулинг-клуб «Победа»: Совместная деятельность по подготовке детей к участию в международном движении «Специальная олимпиада для умственно отсталых детей».
10 Краткая справка
11 Краткая справка МСКОУ школа 60 основана в 1965 году. На момент организации в ней обучалось 150 учащихся. Сегодня в школе обучается 112 учащихся.
12 Краткая справка За время существования школы директорами являлись Бусыгин Петр Михайлович, Будяк Владимир Федорович, Александрова Ольга Ивановна.
13 Краткая справка В школе работают 27 педагогов, В школе работают 27 педагогов, 39% педагогов имеют специальное дефектологическое образование,
14 Образовательный уровень высшее средне- специальное
15 Профессиональная компетентность высшая первая вторая
16 Профессиональная компетентность педагогов 67% педагогов прошли курсовую подготовку на базе РКЦ и ММЦ Ленинского района;
17 Проведено занятий и внеклассных мероприятий с применением ИКТ (1полугодие)
18 Краткая справка Удостоены звания «Отличник народного просвещения»: Будяк Владимир Федорович учитель математики учитель математики Исаева Валентина Ивановна учитель русского языка Награждена «Грамотой Министерства Просвещения» - Пивинь Нина Степановна учитель истории
19 Краткая справка Для реализации основных направлений работы в школе функционируют: Информационно-аналитическая служба, Медико-психолого-педагогический консилиум
20 Краткая справка …а также работают специалисты: д дефектолог л логопед п психолог с социальный педагог п психиатр едиатр
21 Доля учащихся, проживающих вне Ленинского района
22 Соотношение динамики успешности учащихся на разных ступенях обучения выпускников начальной школы и подростковой ступени
23 Соотношение динамики успешности учащихся на разных ступенях обучения выпускников начальной школы и подростковой ступени
24 Соотношение динамики успешности учащихся на разных ступенях обучения выпускников начальной школы и подростковой ступени
25 Количественное соотношение выпускников начальной школы и основной
26 Социальная адаптация умственно отсталых обучающихся после окончания школы. (среднее значение за годы). Учатся в ПУ работают на инвалидности
27 Краткая справка С целью максимального раскрытия возможностей детей с интеллектуальной недостаточностью, в школе организованы кружки: «Умелец» Баскетбол «Сувениры» Волейбол «Юный дизайнер» Плавание «Юная рукодельница» Боулинг «Этикет» Теннис «Фитнескласс» Ритмопластика
28 Краткая справка Обучающиеся школы ежегодно принимают активное участие в движении «Специальная Олимпиада России» для умственно отсталых детей по видам спорта: лыжные гонкилегкая атлетика боулинг плавание футболволейбол баскетбол настольный теннис конькобежный спорт мини-фубол
29 Динамика призовых мест «Специальной Олимпиады России» годы
30 Количество правонарушений в школе ( количество учащихся )
31 Количественные показатели распространения среди учащихся вредных и опасных привычек
32 Количество соматических заболеваний в школе (количество человек)
33 Условия образовательный среды Столярная мастерская; Столярная мастерская; Швейная мастерская; Швейная мастерская; Штукатурно-малярная мастерская; Штукатурно-малярная мастерская; Кабинет социально-бытового обслуживания; Кабинет социально-бытового обслуживания; Кабинет логопеда; Кабинет логопеда; Кабинет психологической разгрузки. Кабинет психологической разгрузки.
34 Привлечено финансовых средств за период ( годы) Депутатские средства рублей; Депутатские средства рублей; Попечительского Совета рублей; Попечительского Совета рублей; Целевые средства родителей рублей; Целевые средства родителей рублей; Спонсоры рублей; Спонсоры рублей; Другие источники рублей. Другие источники рублей.
35 Кабинет психологической разгрузки … где проводятся: релаксационные занятия для педагогов и детей тренинги для педагогов факультативы для детей «Мир общения» занятия по развитию у детей психомоторных и сенсорных процессов
36 Кабинет логопеда Практически каждый ребенок нашей школы нуждается в логопедической помощи Здесь созданы все условия для групповой и индивидуальной работы обучающихся
37 Кабинет математики Кабинет математики для индивидуальной работы с обучающимися
38 Столярная мастерская Учащиеся обучаются столярному делу, резьбе и мозаике по дереву. Приобретают специальность «Столяр»
39 Штукатурно-малярная мастерская Учащиеся обучаются специальности «Штукатур-маляр»
40 Кабинет Социально-бытового обслуживания Учащиеся учатся готовить, сервировать стол, приобщаются к этикету, знакомятся с дизайном интерьеров.
41 Швейная мастерская Установлена линия производственных швейных машин Учащиеся школы приобретают специальность «Швея»
42 Здесь проходят все внеклассные школьные мероприятия
43 Наши достижения
44 КОНЕЦ
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.