Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемwww.itm.consef.ru
1 «Применение современных IT сервисов в клиническом учреждении для повышения качества медицинских услуг» Григорий Шевченко, Коммерческий Директор, Открытые Технологии
2 2 План презентации О компании Введение Услуги для медицины Расширенное описание некоторых услуг Заключение
3 3 Открытые Технологии сегодня Российский системный интегратор Компания основана в 1994 Более 500 сотрудников Присутствие в регионах Россия: 10 филиалов СНГ: Белоруссия, Узбекистан Европа: Швейцария Партнеры – ведущие мировые производители оборудования и ПО Заказчики – крупные предприятия различных отраслей экономики
4 4 Присутствие в регионах Действующие филиалы и представительства компании
5 5 Услуги и решения для медицины Клиническая информатизация Автоматизация хозяйственной деятельности ЛПУ Безопасность медицинских данных
6 6 Полный спектр услуг Подходы и методология разрабатываются индивидуально для каждого типа решений, постоянно совершенствуются Обследование ИТ-консалтинг, концептуальное проектирование Проектирование, пилотное внедрение Внедрение, поставка, пусконаладка Сервисная поддержка и аутсорсинг
7 7 Некоторые заказчики в медицинской отрасли РАМН АМТН Региональные МИАЦы НЦССХ им. А.В.Бакулева Медицинский Центр Банка России Региональные клиники и медцентры
8 8 Ключевые вендоры
9 9 Введение Применение современных информационных технологий в медицине позволяет: oПовысить качество медицинских услуг oПовысить эффективность работы мед. персонала oОптимизировать затраты на обеспечение лечебного процесса oПовысить эффективность работы ЛПУ oПовысить удовлетворенность пациентов и врачей oАвтоматизировать сбор и подготовку обязательной отчетности
10 10 Список наших услуг для клинической медицины o Информационная инфраструктура ЛПУ o Система поддержки врачебных решений в БИТ ЛПУ o Виртуализация клинических сервисов o Консалтинг по комплексной информатизации ЛПУ o Система видеотрансляций из операционных o Система теле и видео мониторинга (СВМ и СТМ) o Система контроля за действиями медперсонала o Система взаимодействия с пациентами o Госпитальная интерактивно-справочная система «врач-пациент»
11 11 Информационная инфраструктура ЛПУ Цель: Обеспечить непротиворечивую и согласованную передачу данных между подразделениями ЛПУ ИИ обеспечивает: oИнформационную связь всех отделений ЛПУ oПредоставление универсального стандартизованного интерфейса с МИС отделений и ИС подразделений ЛПУ oСогласованную работу с системами аутентификации и информационной безопасности oРезервирование и отказоустойчивость oХранение и обработку данных по месту их появления
12 12 Роль и место информационной инфраструктуры ЛПУ Информационная Инфраструктура (выполняет информационное сопряжение в соответствии с уровнем доступа, инф адаптацией и требуемыми интерфейсами) Информационная Инфраструктура (выполняет информационное сопряжение в соответствии с уровнем доступа, инф адаптацией и требуемыми интерфейсами) Хирургия БД БЗ НСИ Внешние организации Терапия 2 БД БЗ НСИ Урология БД БЗ НСИ Гинекология БД БЗ НСИ Неврология БД БЗ НСИ ФД БД БЗ НСИ Пр Отд БД БЗ НСИ Терапия 1 БД БЗ НСИ Финанс-эконом БД БЗ НСИ Бухгалтерия БД БЗ НСИ Директорат БД БЗ НСИ Главврач БД БЗ НСИ ВЦ БД БЗ НСИ АХЧ БД БЗ НСИ
13 13 Преимущества информационной инфраструктуры o разделение лечебных и экономических задач для эффективного принятия согласованных решений; o принятие оперативных решений, согласованных в лечебных, юридических, социальных (страхование) и экономических аспектах; o децентрализованные обработка и хранение лечебной (клинико- диагностической) информации и полный контроль доступа к ней со стороны ее владельцев; o использование хранимой информации для лечения в рамках законов и протоколов; o простота внесения изменений в систему, упорядочивание изменений; o возможность внедрения согласованных критериев эффективности и качества; o индивидуальная настройка пользователями интерфейсов
14 14 Больной Ф. - Исследования + Кардиография - УЗИ 23/02/08 12:35 24/02/08 16:10 25/02/08 18:23 БП LV + Лаборатория + Эхо + Томография АИБ Ф. УЗИ 23/02/08 18:23 Методы и средства обработки АИБ - принципиальная схема работы через ИИ БД пациентов НСИ Общие БД ЛПУ БД, БЗ и НСИ в отделениях Больной Ф. - Исследования + Кардиография - УЗИ 23/02/08 12:35 24/02/08 16:10 БП LA 25/02/08 18:23 + Лаборатория + Эхо + Томография АИБ Ф. УЗИ 23/02/08 16:10 Отчет Ф-1201 Отчет Ф-1203 Печать изобр Сохранить как Увеличить Линейка Единицы изм. Свойства Дневники, эпикризы, назначения, и т.п. Выписки. Отчёты и т.п. Информационная инфраструктура
15 15 Система поддержки врачебных решений БИТ ЛПУ Цели: Повысить качество медуслуг и обеспечить эффективную поддержку решений и контроль действий медицинского персонала при проведении операций и других мероприятий ИТ При проведении операций система обеспечивает: oИндивидуализацию компьютерной модели ССС пациента oВзаимодействие с базой знаний oПоддержку врачебных решений oДружественный графический интерфейс oПротоколирование лечебных действий персонала в журнале врачебных манипуляций oЛегкую интеграцию с системами видео и КТ контроля
16 Integrating data, models, and reasoning in critical care/ Report of Partnership of bioengineering research of MIT, Philips Medical Systems & Beth Israel Deaconess Medical Center, 2007 Использование лучшего мирового опыта
17 17 Мониторинг ( УЗИ, КТ) структура и система законов модель и индивидуализация врач решение, слабое звено исполнение, инфузоматы операционные, реанимации, БИТ больной Интеллектуальное обеспечение клинической медицины в ОИТ (АСОРВ)
18 18 ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ СОВРЕМЕННОГО ОПЕРБЛОКА
19 19 Современные виды контроля в операционной o Контроль пациента o Контроль среды o Контроль аппаратуры o Видеотелеметрия (включая передачу видео и аудио изображения) o Полная фиксация информации (сохранение в БД) o Центральный распределенный пульт o Контроль персонала o Рекомендации управления врачебными манипуляциями (ИОМ/АСОРВ)
20 20 Виртуализация клинических сервисов Цель: Обеспечить удаленное пользование клиническими сервисами в реальном времени Виртуализация КС обеспечивает: oУдаленное пользование прикладной программой или алгоритмом через Интернет oЗначительная экономия по сравнению с внедрением собственных сервисов oПроизводительная работа удаленного приложения, использующего параллельные и гибридные серверные технологии oДружественный понятийный интерфейс oБыстрое обучение врача
21 21 Пример виртуализации клинических сервисов Коммерческий ЦОД GPU кластер Коммерческий ЦОД GPU кластер ЛПУ ПО индивидуальной терапии Интернет VPN/SLA Интернет VPN/SLA
22 22 Система видеотрансляций из операционных Цели и задачи: Повысить качество медуслуг и эффективность взаимодействия медицинского персонала при проведении операций, а так же при проведении совещаний, консилиумов и обучениия сотрудников (в т.ч. удаленных) При проведении операций система позволяет: oпередавать изображение операционного поля (включая эндоскопические операции) из операционной в качестве HD oпередавать сопутствующую информацию: звук, текстовую информацию, телеметрию пациента и окружающей среды oобеспечивать одновременную видео и аудио связь нескольких участников, включая удаленные консультации специалистов on-line oобеспечивать протоколирование трансляции для последующего воспроизведения из архива
23 23 Схема видеотрансляции операций терминал Видео панель с камерой
24 24 Видеокомплект для операционной
25 25 Состав трансляции из операционной Показания к операции: признаки нарастающих трофических изменений мягких тканей на внутренней поверхности голени, не поддающиеся консервативной терапии; острый тромбофлебит варикозно-расширенных вен Пациент: Ж, 32/65, 12/04/08,Мск Диагноз: 12201, варикозное расширение вен Оперирующая бригада: Иванов И. И. – хирург Петров П. П. – ассистент Соколова И.В. – анестезиолог Дмитриева А.А. – оп. сестра Телеметрия операционной: Т = 16,4С АД = 748мм Н = 65% Сейчас: 19/04/ :48:17 Стадии операции: Подгот. пациента: 12:00 Анастезия: 12:10 Начало операции: 12:15 Ввод лекарства: 12:24 Конец операции: Телеметрия пациента: Т = 35,96С ЧСС = 57 ум АД, ВД = 112, 55 МОВ, ДО = 80, 300 Камера в лампе Камера общего вида Медоборудование: - Кардиомонитор - Анастезиол. - Ангеограф - др. Мед. информационная система Журнал Вр. манипуляций Метеостанция
26 26 Эффект от внедрения СВТ o Возможность удаленного контроля хода операции o Возможность интерактивного консультирования и обсуждения операции o Разбор действий персонала o Обучение медицинского персонала on-line и из архива проведенных операций o Интеграция в МИС ЛПУ
27 27 Система теле и видео мониторинга Цели: Повышение качества медицинских услуг, объективный разбор спорных ситуаций, связанных с лечением пациентов. Задачи: o наблюдение в реальном времени, документирование и хранение информации о действиях персонала и обстановкой в помещениях, связанных с проведением потенциально опасных манипуляций, которые могут вызвать осложнения состояния пациентов o контроль выполнения пациентами и посетителями правил внутреннего распорядка и режима проведения лечения o оперативное реагирование персоналом медучреждения при возникновении чрезвычайных ситуаций в палатах
28 28 Схема построения системы теле и видео мониторинга
29 29 Система состоит из: o Видеокамер специального дизайна и исполнения, устанавливаемых в палатах, операционных, процедурных и диагностических кабинетах o Мониторов для отображения видеоинформации на постах медперсонала в отделениях o Программно- аппаратного комплекса для обработки, хранения и воспроизведения видеоданных o Удаленных рабочих мест для контроля обстановки и анализа событий Состав системы теле и видео мониторинга
30 30 Комплекс специализированных серверов и программного обеспечения, выполняющих: o прием видео, аудио и телеметрической информации o запись и архивирование информации o просмотр архивов o формирование пользовательских интерфейсов рабочих мест Система хранения и обработки видеоинформации
31 31 Эффект от внедрения СВН и СТМ o Снижение рисков, возникающих в ходе потенциально опасных ЛДП o Повышения качества оказываемых пациентам услуг o Повышения квалификации и ответственности медперсонала, оптимизации и совершенствования ЛДП o Повышение удовлетворенности пациентов качеством оказываемой медпомощи
32 32 Система контроля за действиями медперсонала o Объективный контроль времени, уделяемого медицинским персоналом каждому конкретному пациенту, находящемуся на лечении в ЛПУ o Контроль местонахождения пациентов на территории ЛПУ o Мониторинг параметров окружающей среды в помещениях для хранения медикаментов o Сокращение времени поиска подвижного оборудования
33 33 Основные компоненты системы RFID считыватель RFID метка для персонала/пациентов RFID метка для оборудования Wi-Fi роутер
34 34 Архитектура системы пациент
35 35 Эффект применения системы o Сокращение времени поиска подвижного оборудования o Сокращение времени поиска сотрудника/пациента o Обеспечение сохранности мобильного оборудования и экономия на его закупках, за счет повышения объективности учета его перемещений и сокращения простоев. o Объективный учет занятости персонала o Оптимизация работы отделений ЛПУ, учет и сокращение совокупных расходов на лечение каждого пациента
36 36 Система взаимодействия с пациентами Цель: Обеспечение удобного интерактивного взаимодействия между ЛПУ и его пациентами Предоставление пациенту услуг без посещения ЛПУ – при помощи телефона, интернета, информационного киоска, включая: o Регистрация нового пациента o Управление записью на прием к врачу: запись, подтверждение, отказ, информирование о статусе записи, автоматическое напоминание о записи перед приемом o Справочная информация: консультант по записи к врачу, по подготовке пациента к исследованиям/анализам, o Информация о выписанных рецептах, о результатах обследования, анализов o Контроль исполнения пациентом медицинских назначений
37 37 Архитектура системы взаимодействия с пациентами ЛПУ
38 38 Эффект от внедрения системы взаимодействия с пациентами o Сокращение количества визитов пациентов в ЛПУ o Предотвращение конфликтных ситуаций путем заблаговременного оповещения пациентов о переносе приема/назначения o Ликвидация «окон» за счет оповещения пациентами об отказе от приема o Повышение общей удовлетворенности пациентов обслуживанием o Повышение эффективности работы персонала, как следствие – снижение затрат на лечение пациентов
39 39 Консалтинг по информатизации медицины o Определены цели ИМ и пути их достижения o Проанализирован опыт ИМ, начиная с 50х г 20 века o Проанализирован рынок МИС o Показана связь ИМ с культурой и экономикой общества o Показана связь ИМ с целями и задачами государства и администраций разного уровня o Перечислены задачи для решения для всех субъектов-участников рынка медицинских услуг Цель: Разработка стратегии информатизации ЛПУ/региона. Определение целей и плана мероприятий для их реализации.
40 40 Заключение oСокращение издержек времени и денег oПовышение удовлетворенности пациентов oПовышение квалификации персонала oПовышение качества медицинских услуг Внедрение современных информационных технологий помогает:
41 41 ТЕХНОЛОГИИ ОТКРЫТИЙ Россия, , Москва, ул. Обручева, 30/1, стр. 2 Тел.: (495) , Факс: (495) ,
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.