Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемsch933.edusite.ru
3 Социально - образовательная значимость реорганизации определяется расширением вида и качества предоставляемых образовательных услуг : будет обеспечена реальная преемственность дошкольного и начального общего образования на основе экологического воспитания и развития творческого мышления, бережного отношения и уважения к родной стране, городу, району; расширится вариативность дошкольного, общего, дополнительного и профильного образования; родители всех реорганизуемых учреждений получат возможности выбора дополнительных образовательных программ; объединение позволит оптимизировать финансово- экономическую деятельность и создать новые организационно-экономические условия для развития учреждения.
4 Цель программы развития цель программы развития заключается в проектировании необходимой в условиях реорганизации образовательной модели, соответствующей ей ресурсной базы, для внедрения эффективных способов достижения нового качества образования.
5 Миссия школы Совершенствование культурно-образовательной модели школы в целях обеспечения позитивной адаптации, социализации и интеграции каждого ребенка в систему социальных отношений
6 Направления развития школы 1. Идея личностной самореализации в культурно- образовательном пространстве школы, индивидуальных образовательных маршрутов в основном, вариативном, профильном и дополнительном образовании. 2. Идея построения целостного, открытого, саморазвивающегося культурно-образовательного пространства школы. 3. Идея обновления образовательного процесса, посредством модернизации основных компонентов образовательной практики (содержания, условий, технологий). 4. Идея психолого-педагогического сопровождения всех участников образовательного процесса. 5. Идея повышения профессионализма и компетентности педагогов. 6. Идея построения здоровье сберегающей среды в школе. 7. Идея создания информационного пространства школы. 8. Идея внедрения в управленческую практику новых организационных и финансовых механизмов. 9. Идея развития институтов общественного соуправления школой, расширения социального партнёрства.
7 Цель программы Обоснование комплекса мер по совершенствованию образовательной модели школы в целях удовлетворения изменяющихся образовательных запросов семей и потребностей экономики города, ориентации на поддержку учебной и социальной успешности каждого школьника, повышение открытости, гибкости и эффективности образовательной деятельности.
8 Задачи программы : 1. Создание условий для обеспечения современных стандартов качества образования, отвечающих Федеральным государственным образовательным стандартам и предоставляющим равные возможности получения качественного образования каждым обучающимся, независимо от социально-экономического статуса, территории проживания и возможностей здоровья. 2. Развитие кадрового ресурса, позволяющего решать новые задачи, в том числе путем внедрения механизмов стимулирования профессионального развития педагогов. 3. Внедрение новых организационно-финансовых механизмов, стимулирующих повышение качества работы педагогов и эффективность деятельности образовательного учреждения. 4. Развитие вариативности предоставляемых услуг в общем и дополнительном образовании. 5. Создание условий для масштабного использования в образовании и социализации учащихся экономического, интеллектуального, культурного потенциала столицы, ресурсов семей.
9 Принципы программы Гуманизация Сотрудничество Целостность Системность Открытость Непрерывность
10 Приоритеты развития 1. Комплексность, интеграция и привлечение внешних ресурсов 2. Опора на активность семей 3. Учёт интересов и инициатив детей и молодежи 4. Изучение и внедрение лучшей образовательной практики 5. Практико-ориентированная наука и инновационные сети 6. Новые организационные и финансовые механизмы 7. Институционализация обратной связи 8. Превращение ВУЗов в локомотивы модернизации образования
11 Подпрограмма Реорганизация образовательного учреждения Цель: формирование структурной и содержательной модели школы 933, отвечающей интересам всех участников образовательного процесса объединившихся образовательных учреждений, требованиям повышения эффективности и качества образовательного процесса.
12 Прогнозируемый результат: привлечение родительской общественности к вопросам развития дошкольного образования дошкольного отделения и оценке его деятельности; обеспечение адаптации дошкольников при переходе из дошкольного отделения в школу.
13 Подпрограмма Внедрение федеральных государственных образовательных стандартов нового поколения Цель: создание оптимальных условий для эффективной реализации ФГОС, повышения качества предоставляемых образовательных услуг.
14 Прогнозируемый результат: формирование образованной, компетентной, конкурентноспособной личности школьника, готового к самоопределению и самореализации в социуме.
15 Подпрограмма Развитие кадрового ресурса Цель: развитие мотивационных и стимулирующих условий труда педагогов, повышение их профессиональной компетентности, методологической, психологической и организационной культуры в целях повышения качества образования.
16 Прогнозируемый результат: формирование единого, сплочённого, компетентного педагогического коллектива, нацеленного на постоянное профессиональное совершенствование, знающего проблемы и задачи современного социально-экономического развития и готовых к их решению в образовательной деятельности, обладающего высокой степенью понимания возрастной психологии, открытого к сотрудничеству и взаимодействию со всеми заинтересованными лицами и организациями.
17 Подпрограмма Формирование дошкольного отделения Цель: создание условий для реализации федеральных государственных требований в системе дошкольного образования (опыт работы 5 детских садов, вошедших в образовательный комплекс как дошкольное отделение).
18 Прогнозируемый результат: формирование единого дошкольного отделения образовательного комплекса ГБОУ СОШ 933; создание образовательных сред для дошкольников с приоритетом физического развития, художественно-эстетического развития, интеллектуального развития, развития речи, комплексного развития и др.; внедрение в практику новых форм дошкольного образования: групп кратковременного пребывания, групп «Учусь плавать», семейного детского сада, групп «Детский сад – Дом радости» и др.; создание доступной образовательной среды для детей с особыми потребностями, детей- инвалидов.
19 Подпрограмма Формирование ценностных ориентаций – средство успешной социализации личности школьника Цель: формирование системы целей и ценностей личности школьника, как условия его нравственного, гражданского и культурного роста, для успешной адаптации в социуме.
20 Прогнозируемый результат: формирование нравственных устоев социально адаптированной личности, обладающей внутренней культурой, толерантным сознанием, готовой к самоопределению и самореализации.
21 Подпрограмма Оптимизация системы социального партнерства Цель: расширение образовательных возможностей школы за счёт привлечения внешних ресурсов.
22 Прогнозируемый результат: обновление образовательной среды на условиях вариативности, открытости, сетевого взаимодействия, использования культурных и интеллектуальных ресурсов города, реального выбора для всех субъектов образовательного процесса в части учебных планов, программ, технологий, создание условий для самоопределения и социализации учащихся.
23 Подпрограмма Совершенствование общественного управления школой Цель: дальнейшая демократизация системы управления школой через оптимальное сочетание государственных и общественных начал в управлении в интересах личности, общества и государства.
24 Прогнозируемый результат: демократизация управления, формирование педагогического сообщества образовательного учреждения, рост престижа и общественной поддержки среди жителей района Бирюлёво Западное.
25 Подпрограмма Психологическая поддержка личностного развития учащихся Цель: создание благоприятного психологического климата как основного условия развития, саморазвития, социализации учащихся, содействие психологическому и нравственному здоровью школьников, коррекция разного рода затруднений в процессе обучения.
26 Прогнозируемый результат: создание эффективной системы психологического сопровождения, повышение качества и объёма психологических услуг, предоставляемых всем субъектам образовательного процесса, повышение психологической комфортности образовательной среды для каждого участника образовательного процесса.
27 Подпрограмма Внедрение новых организационно - экономических механизмов управления Цель: переход образовательной системы школы на новые финансовые, экономические и организационные механизмы управления, что позволит обеспечить как финансовую устойчивость системы, так и возможность ее дальнейшего инновационного развития.
28 Прогнозируемый результат: переход от управления затратами к управлению результатами, повышение прозрачности и эффективности использования финансовых ресурсов, стимулирующих качественную работу воспитателей и учителей, рост среднемесячной заработной платы педагогических работников.
29 Подпрограмма Внутришкольная система оценки качества образования Цель: формирование модели внутришкольной системы оценки качества предоставляемых образовательных услуг, как инструмента совершенствования деятельности образовательного учреждения.
30 Прогнозируемый результат: создание внутришкольной системы оценки качества образования, для выявления степени соответствия реальных достигаемых образовательных результатов требованиям государства, социальным и личностным ожиданиям, потребностям столичного мегаполиса, с последующим принятием обоснованных управленческих решений по совершенствованию образовательной деятельности школы и всех её структурных подразделений.
31 Структурно - содержательная модель школы I ступень – это комплекс из 5 дошкольных образовательных учреждений для детей в возрасте от 2-х месяцев до 7-ти лет. На первой ступени реализуются: основная общеобразовательная программа дошкольного образования, общеобразовательная программа с приоритетным направлением в физическом развитии воспитанников, программы для детей с нарушением речи и другие.
32 Структурно - содержательная модель школы II ступень – это 20 классов, объединивших обучающихся с 1-го по 4-й класс. Процесс образования на ступени начального обучения основывается на реализации федерального государственного образовательного стандарта.
33 Структурно - содержательная модель школы III ступень – это 19 классов, объединивших учащихся с 5-го по 9-й класс. На ступени основного образования реализуются: основные общеобразовательные программы, программы психолого- педагогической поддержки, программы углублённого изучения предметов, программы предпрофильного обучения и другие.
34 Структурно - содержательная модель школы г) IV ступень – это 4 класса, объединивших старшеклассников с 10-го по 11-й класс. На ступени среднего (полного) обучения реализуются: основные общеобразовательные программы, программы профильного обучения по направлениям социально-гуманитарное и химико-биологическое, программы профессиональной ориентации, (педагогический профиль).
35 Структурно - содержательная модель школы На каждой ступени обучения ребёнок имеет возможность реализовать свои творческие способности через блок дополнительного образования по следующим направленностям: художественно-эстетическое, туристско- краеведческое, социально- педагогическое и физкультурно- спортивное.
36 Ежегодно результаты реализации программы будут освещаться в публичном докладе директора и размещаться на сайте образовательного учреждения.
37 Благодарю за внимание
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.