Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемwww.uozima.ru
1 « АРТ - каскад » авторская программа комбинаторного типа Из опыта работы по образовательной программе
2 ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ: ПОДГОТОВКА ОРГАНИЗАТОРОВ игровых, конкурсных и праздничных программ СОЗДАНИЕ СИТУАЦИИ УСПЕШНОСТИ ДЛЯ КАЖДОГО РЕБЁНКА ФОРМИРОВАНИЕ ДУМАЮЩЕГО, ЧУВСТВУЮЩЕГО И АКТИВНОГО ЧЕЛОВЕКА, ГОТОВОГО К ЛЮБОЙ ТВОРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
3 Разделы программы «Школа успеха» «Игровая деятельность игровой практикум театральный практикум ритмопластика творческие игры со словом техника речи «АРТ - воплощение» профессиограмма организатора коммуникативный практикум алгоритм подготовки и проведения КИП
4 Игровая деятельность - формирование культуры, техники речи, активизация познавательных процессов, моделирование своего поведения, развитие чувств, ощущений. Репертуар предполагает только коллективное исполнение. ставит перед детьми решение более сложных творческих задач, значительно увеличивает объем упражнений и заданий, повышает требования к качеству их исполнения. Репертуар предполагает сольное исполнение или небольшими группами. предполагает специализацию организаторов досуга, совершенствование навыков предыдущих этапов обучения, увеличивается спрос за качество работы, ставка делается на самостоятельность учащихся. Репертуар определяется учащимися, но с учётом планов работы учреждения.
5 Формы массовой работы ФОРМЫФОРМЫ массовой работы ПРЕЗЕНТАЦИиПРЕЗЕНТАЦИи ПРЕДСТАВЛЕНИЯПРЕДСТАВЛЕНИЯ КИпКИп ШОУШОУ ПРАЗДНИКИПРАЗДНИКИ КОНЦЕРТЫКОНЦЕРТЫ РАЗВЛЕЧЕНИЯРАЗВЛЕЧЕНИЯ
6 Организационный алгоритм программ
7 Разработка образа характерный эстрадный образ сценический
8 Творческие работы учащихся
9 Анонсы, афиши, объявления
10 Формы контроля (3 этап) в группе в группе индивидуально индивидуально * владение методикой «мозгового штурма» * выполнение специфических функций: руководителя групп (продюсера, оформителя, сценариста, режиссера, музыкального сопроводителя) * защита и представление мини- проекта с использованием различных средств: компьютерных презентаций Power Point, схем, видеоряда и др. * оценка итогов работы творческой группы и своего личного вклада. * разработка ИП * знание организационного алгоритма различных форм массовой работы * выполнение всех функциональных обязанностей в одном лице * выполнение алгоритма: *идея * творческое нестандартное содержание * воплощение * оценка своих действий и их корректировка
11 Результаты Результаты 2005 – 2006 высокий уровень освоения программы - 13 уч. средний уровень освоения программы - 8 уч – 2007 высокий уровень освоения программы - 16 уч. средний уровень освоения программы - 4 уч.
12 Лучшие достижения
13 По следам ………выступлений
14 Сохранность контингента Учебный год Кол-во уч-ся 1 г. обучения Кол-во уч-ся 2 г. обучения Кол-во уч-ся свыше 5 лет обучения свыше 5 лет обучения
15 И напоследок я скажу … И напоследок я скажу … Паутинки - мысли, Оборванки - фразы. Не сказать, как выплеснуть, Ни потом, ни сразу. Сковывает голос, больше, чем движение. Ах, моё больное самовыражение! Искренне желаю всем участникам никогда не иметь такого диагноза
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.