Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 13 лет назад пользователемphilsmirnov
1 Как я портил продукты Фил Смирнов (motka.ru)
2 Designer POV Что такое продукт? За что отвечает дизайнер в продукте? Удержание позиции, коммуникация с командой проекта
3 Модели Чем полезны модели Чем вредны модели Обратная связь, итерации
4 Converge / Diverge Наброс на вентилятор Метод проб и ошибок Метод тыка Быстрый перебор
5 Бизнес-value Market opportunity Прибыль (купил/продал) Команда => интересы Самое сложное – всем согласится на один проект from UXI => Рамка
6 Personas Моделирование аудитории Голем, но не Франкенштейн Шкалы: соцдем (возраст, пол, семья, работа, друзья) from UXI Имя, портрет (its alive!) Балансировка, updates => «Кто здесь?»
7 Engagement model Unaware (как расскажем?) Aware (что подумает? как запомнил?) 1 st time user (ожидания? как запомнимся? ) Returning (почему будет возвращаться?) Frequent (какова польза?) Fan (какие возможности) from Joshua Porter
8 Navigation map На основе use cases Data model Web NLP – диалог с пользователем => карта!
9 Метафора Персонификация from R. Dawkins Артефакт Знакомая ситуация => понятная роль … брендинг
10 Схема производства Idea + team (idea * execution) from Seth Godin => ready to start Proto (ready to make) Alpha, Beta, … (ready to grow) Version (ready to scale)
11 «Модель успеха» Luck Skill Persistence
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.