Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемwww.1c-bitrix.ru
1 Комплексная стратегия продвижения в интернете Антон Жилин Руководитель отдела продвижения AREALIDEA
2 C чего начать продвижение? Стратегия продвижения должна включать: Выбор инструментов/методов продвижения. Разбиение проекта на тематики, определение бюджета для каждой. Постановку целей. Проект по продвижению начинается с составления стратегии!
3 Инструменты/методы продвижения Группы: 1.Привлечение аудитории 2.Повышение эффективности привлечённой аудитории
4 Контекстная реклама 26 млрд. руб. (в 2011), рост на 63% за год. Преимущества: Мобильность (быстрый запуск и остановка). Хорошие возможности таргетинга. Недостатки: Относительно высокая стоимость. Зависит от объёма поискового спроса. Позволяет быстро увеличить продажи, выгодна на любом этапе. Но: из-за относительно высокой цены, следует со временем снижать объёмы, перенося бюджет на более оптимальные.
5 Медийная реклама 15.3 млрд. руб. (2011), рост на 45%. Преимущества: Высокий охват аудитории. Наглядность, иллюстрированность. Широкие медиа возможности. Недостатки: Низкие возможности таргетинга. Низкая эффективность. Негативное восприятие. Применяется в целях брендинга и повышения известности марки. Такие цели возникают у крупных брендов на поздних этапах проекта.
6 SEO-продвижение 9 млрд. руб. (2011), рост на 20-30% в год Преимущества: Низкая стоимость. Высочайшая эффективность трафика! Недостатки: Нестабильные результаты. Медленный старт и остановка. Риск получить санкции от поисковиков. Приносит стабильный уровень продаж при низких затратах. Использовать на всех этапах, в тех тематиках, где эффективно! НО: не использовать как единственный и основной инструмент.
7 SMO – продвижение в соцсетях SMO: 1.Оплачиваемые объявления. 2.Продвижение групп. Особенности: Широчайшие возможности таргетинга. Самая разная по составу аудитория. Возможность взаимодействия со своей аудиторией через группы. Плохое восприятие открытой рекламы. Низкая эффективность для прямого увеличения продаж. Высокие перспективы. Реклама: для товаров массового потребления. Продвижение групп: для работы с клиентами для крупных брендов.
8 PR (пиар) Когда цель – не прямое увеличение аудитории, а рост продаж за счёт улучшения мнения потребителей и увеличения известности бренда, подходящий инструмент – PR-мероприятия: Публикации заказных статей на информационных ресурсах. Организация рекламных мероприятий. Проведение акций и конкурсов. Продвижение постами в блогосфере и др. Работает на поздних этапах проекта. Эффект только при правильном применении!
9 Про что забыли? Спам – неэффективный метод. Продвижение в форумах, порталах и каталогах – тоже непопулярно. Вирусный маркетинг – в исключительных случаях. Работа с отзывами репутацией – важная тенденция.
10 Аналитика и повышение конверсии Этот инструмент увеличивает продажи за счёт повышения отдачи текущей аудитории сайта – процента её конвертации в клиентов. Анализ РК нужен для оптимизации рекламного бюджета. Применим на всех этапах проекта!
11 Лучший метод продвижения Инвестируйте в качество сайта!
12 SEO и/или контекстная реклама В чём разница? Что выбрать? SEO Медленный результат. Низкая стоимость контакта. Эффективно в долгосрочной перспективе. Контекстная реклама Быстрый результат. Высокая стоимость контакта. Эффективно в краткосрочной перспективе. Эти инструменты нужно совмещать!
13 Составление стратегии продвижения
14 Анализ конкурентов: получить данные об объёмах и методах их продвижения. Постановка целей: достижение определённой посещаемости, доли рынка, позиций в поиске и т.д. Выбор методов: какие инструменты применяем и как их используем. Распределение бюджета: по тематикам и инструментам.
15 Планирование бюджета Для планирования бюджета нужно оперировать следующими цифрами: сколько вы готовы вложить средств в продвижение по каждой отдельной тематике, сколько реально стоит применение каждого метода для каждой тематики. Зная приоритеты каждой тематики и понимая стоимость продвижения в ней можно будет определить бюджет.
16 Кейсы
17 Царь елка tzar-elka.ru/ tzar-elka.ru/ и другие Сезонное продвижение по таким запросам, как: Елка Искусственные елки Новогодние украшения Елочные игрушки Новогоднее оформление и др. Комплексный интернет маркетинг с 2009 года помогает каждый сезон распродать весь ассортимент. Пережито всё: смена алгоритмов Яндекса, DDoS, диверсии конкурентов. Новогодние товары Производитель новогодних товаров, Москва
18 Провоканте Комплексное продвижение сайта, включающее аналитику и техническую поддержку, принесло удивительные результаты и позволило развить бизнес. За 4 месяца работ рост конверсии составил 300%! Рост эффективности Сейчас объёмы продаж и объёмы рекламы непреклонно растут. Немецкая обувь Интернет магазин обуви, Москва
19 Конформстайл Продвижение ведётся по ключевым словам: Ежедневники, Планинги, Визитницы, Пакеты с логотипом. и др. В зависимости от сезонности бизнеса меняется маркетинговый бюджет заказчика. Продвижение гибко подстраивается под бюджетные ограничения. Полиграфическая продукция Продажа полиграфических изделий, Москва
20 АРТ-Вендинг art-vending.ru/ Сайт продвигается по таким запросам, как: Вендинг, Торговые автоматы, А так же низкочастотные запросы. Параллельно с продвижением сайта проводится его наполнение и доработка дополнительного функционала. Продвижение приводит на сайт от 3000 до 4000 потенциальных клиентов в месяц. Вендинг, продажа торговых автоматов Вендинговая компания, Москва
21 СпецЭмаль Для увеличения продаж был разработан сайт с удобным каталогом продукции и проведено продвижение по запросам: ЛКМ Лакокрасочные материалы Огнезащита А так же комплексное продвижение по НЧ- запросам, связанным с наименованиями продукции Такой метод продвижения характерен для интернет-магазинов, однако подошёл и для промышленной компании. Сейчас посещаемость сайта более 200 человек в день, более половины заказов идёт через сайт. Продвижение помогло компании пережить кризис и получить клиентов со всей России. Промышленность, ЛКМ Производство лакокрасочных материалов, Ярославль
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.