Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемgimnazist1.ru
1 F L A S H Презентация внеучебных достижений гимназиста средствами рекламы
2 И Д Е Я Научить способам презентации достижений гимназистов во всех сферах деятельности с целью организации опыта жизни и правильного социального выбора
3 П Р О Б Л Е М А Учащиеся не знают о достижениях своих сверстников и опыте влияния этих успехов на организацию жизни!!! А значит не имеют возможности собственной возможной (само)реализации. Решение этой проблемы поможет повысить свой авторитет среди сверстников, показать возможность реализации себя и своих возможностей (востребованности) среди сверстников
4 Ц Е Л Ь Научиться использовать систему демонстрации достижений учащихся Гимназии средствами рекламы, PR и медийного пространства Гимназии
5 ОЖИДАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ 1.Получение знания в области социологии, психологии, менеджмента, информатики и ИКТ, необходимые для презентации личности. 2. Формирование опыта организации (само)презентации. 3. Создание активной базы данных о достижениях Гимназистов 4. Вовлечение гимназистов в деятельность, приносящую результаты 5. Увеличение престижа показа (презентации) результатов своей деятельности
6 Задачи научиться строить продуктивные отношения в группе Сформировать умение договариваться, вести диалог и выстраивать полиактивные отношения Сформировать самостоятельность в принятии решений Развить умение строить презентации
7 М Е Х А Н И З М Ы Р Е А Л И З А Ц И И Форум ОДИ Тренинги Семинары со специалистами Практикумы по мультимедийным способам получения и передачи информации Определение оптимальных способов презентации и самопрезентации Реализации проектных идей Изготовление и презентация календарей, линеек, буклетов Сайтостроение
8 Э Т А П Ы 1 модуль 1 этап (сентябрь) «Мой мир – мир общий» Форум-презентация проекта ОДИ «Гонка лидеров» 1 модуль 2 этап (октябрь) «Про PR и не только…» Теоретические материал по психологии, социологии, менеджменту, PR-технологиям Семинары со специалистами, работающими в той или иной области проектного вопроса Практикумы по мультимедийным способам получения и передачи информации Планирование собственной деятельности
9 Э Т А П Ы 2 модуль 1 этап (ноябрь-февраль) «Просто Я – просто FLASH» Тренинги по социальной психологии Акция «Мир моих возможностей» Создание медиацентра Создание рабочей базы данных о достижениях Печать раздаточных материалов, продуктов, реализация проектной идеи Семинар-практику по сайтостроению Составление макетов и проектов сайта. Экспертиза проектов сайта. Создание страницы сайта Семинары со специалистами, работающими в той или иной области проектного вопроса
10 Э Т А П Ы 2 модуль 2 этап (январь - май) «Пространство MEDIA» Тренинги по социальной психологии Работа медиацентра Презентация продуктов проектной деятельностисогласно проектной идее Семинары со специалистами, работающими в области рекламы и PR Деятельность страницы сайта Консультации специалистов, работающих в той или иной области проектного вопроса
11 Э Т А П Ы 3 модуль (июнь-июль) «Жизнь в стиле FLASH» (интенсивная медиа-школа) Тренинги Семинары Практикумы по мультимедийным способам получения и передачи информации Практические занятия по PR-технологиям с использованием ИКТ технологий Создание буклета и брошюры по результатам проекта
12 П Р О Д У К Т Наглядное доступное общественное ИНТЕРАКТИВНОЕ П О Р Т Ф О Л И О:
13 П Р О Д У К Т Ы 1.Конкурс «Гонка лидеров»(new) 2.Интерактивная открытка 3.Календари и раздаточный материал (календари, стикеры, линейки, закладки, блокноты) 4.Страница сайта 5.Буклет
14 Оценка проекта 1.Формирование коммуникативной грамотности: -Включенность и результативность семинаров, ОДИ -Оценка продуктов деятельности -Формирование коммуникативных компетентностей (диагностика) 2. Престижность проекта: -Внешняя экспертиза (консультации спец, опрос) -Социальный опрос -Анкетирование -Включенность в проект гимназистов (рейтинговый лист) 3. Самостоятельность в принятии решений -Наличие собственных проектных идей (конкурс, реализованные идеи) -Переход деятельности от уровня «креатор» на уровень «арт-директор» (наличие собственных дополнительных проектных линий, исследовательская деятельность)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.