Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемedu.tatar.ru
1 ДИРЕКТОР МОУ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 13» ВИЛЬДАНОВА СВЕТЛАНА ВИКТОРОВНА Публичный доклад
2 Материально-техническая база. Проектная наполняемость школы чел., фактическая наполняемость чел. Общая площадь здания – 1417 кв.м, площадь на каждого человека – 5,5 кв.м. Площадь здания и количество учебных кабинетов позволяют вести обучение в две смены.
3 Структура образовательного учреждения и система управления. Управление школой осуществляется в соответствии с Законами РФ и РТ «Об образовании», «Типовым положением об общеобразовательном учреждении» соответствует уставным требованиям. Имеющаяся в наличии нормативная и организационно-распорядительная документация соответствует законодательству и уставу МОУ «СОШ 13».
4 Контингент образовательного учреждения. На 1 сентября 2010 года в школе обучается 268 человек, что составляет 84% от проектной наполняемости. Количество обучающихся на каждой образовательной ступени составляет: начальное общее образование – 81 человек, основное общее образование – 153 человека, среднее (полное) общее образование – 34 человека.
5 Анализ трудоустройства выпускников. За период с 2007 по 2010 годы количество выпускников 9-х классов составило 155 человек, из них 56 учащихся, что составляет 36%, продолжили обучение в школе, поступили в 10 класс, 99 выпускников (64%) поступили в средние специальные учреждения Чистопольского муниципального района и Республики Татарстан. За период с 2007 по 2010 годы количество выпускников 11-х классов составило 69 человек, из них 34 выпускника, что составляет 49%, продолжили обучение в высших учебных заведениях, 34 выпускника (49%) поступили в средние специальные учреждения города и Республики и 1 ученик (2%) устроился на работу.
6 Содержание образовательной деятельности. С 2007 года разработана и введена в действие Программа развития на годы по теме «Роль творческой инициативы учителя как необходимый компонент повышения качества образования, совершенствование учебно- воспитательного процесса». Программа определяет стратегию развития школы и действия по ее реализации.
7 Перспективы и ожидаемые результаты: I ступень – начальная школа: переход от традиционных программ обучения к программе развивающего обучения. II ступень – основная школа: расширение спектра образовательных услуг за счет вариативной части. Введение спецкурсов, элективных курсов, индивидуальных консультаций по предметам, групповых занятий с одаренными детьми. III ступень – средняя школа: реализация обучения от изучения предметов по выбору к предпрофильному обучению, закрепление системы довузовской подготовки учащихся.
8 Учебный план. Учебный план МОУ «Средняя общеобразовательная школа 13» на учебный год рассмотрен на педагогическом совете протокол 1 от 14 августа 2010 года, утвержден и введен в действие приказом директора школы 121 от 14 августа 2010 года. Учебный план разработан на основе базисного и примерных учебных планов для образовательных учреждений Республики Татарстан, реализующих программы начального общего и основного общего образования, утвержденного приказом МО и Н РТ от /10.
9 Состояние воспитательной работы и дополнительного образования. Для успешного функционирования воспитательной системы в школе имеются необходимые материальные условия: спортивный зал, актовый зал, приспособленный под занятия хореографией, радиоузел, музей, кабинет школьного инспектора, кабинет самоуправления; техническое оборудование, необходимое для функционирования школьного радио, редакции школьной газеты, принтеры, магнитолы, компьютеры, мультимедийная аппаратура, экран. Школа укомплектована квалифицированными кадрами: педагог - организатор, являющийся куратором объединений ученического самоуправления (отряда ЮИД «Веселый светофор», отряда профилактики «Пульс», тимуровского отряда «Милосердие»), педагог – организатор ОБЖ, являющийся куратором военно-патриотической работы, педагоги – психологи Психолого-педагогического центра отдела по делам молодежи ЧМР, заведующая библиотекой, медицинская сестра, 12 классных руководителей, 16 руководителей объединений дополнительного образования.
10 Обеспеченность учебной, учебно- методической и художественной литературой. На основании анализа имеющихся фондов учебной литературы и федеральных перечней на учебный год был разработан список учебников по предметам с учетом преемственности в содержании и способов построения учебников одной предметно- методической линии в соответствии с образовательными программами, реализуемыми школой. Учебно-методический фонд составляет экз., из них экз. – учебники.
11 Результативность образовательной деятельности. В школе ведется мониторинг успешности работы педагогов по итогам работы за год по следующим направлениям: результативность работы учителя по предмету, результативность внеклассной работы по предмету, результативность методической деятельности. В итоге выстраивается рейтинг работы педагогов школы. На каждого учителя заведена мониторинговая карта, отражающая его результативность, продолжается работа по формированию портфолио учителей.
12 Результативность участия в олимпиадах, конкурсах, соревнованиях, смотрах.. В конкурсном движении разного уровня принимало участие 153 учащихся, что составляет 61% от общего количества обучающихся. Из них 61 стали победителями и призерами. В учебном году собственные проекты, исследовательские работы и презентации учащиеся школы представили на муниципальной научно-практической конференции, из 8 работ 4 стали победителями и призерами.
13 Кадровое обеспечение. На начало учебного года в школе работает 22 педагога. Школа укомплектована педагогами на 100 %, уроки музыки ведет учитель-совместитель. 91% педагогов имеют высшее профессиональное образование, 91% педагогов - базовое образование, соответствующее преподаваемым дисциплинам. В настоящее время 1 педагог, учитель татарского языка и литературы – проходит переподготовку. Возрастной состав педагогов: от 30 до 40 лет - 7 чел.(32%), от 40 до 50 лет - 9 чел.(41%), от 50 до 60 лет - 4 чел.(18%), от 60 лет – 2 чел (9%). Педагогический стаж педагогов составляет: от 10 до 20 лет - 11 чел. (50%), свыше 20 лет - 11 чел. (50%) Квалификационные категории имеют 22 педагога (100%), из них высшую квалификационную категорию - 1 педагог (9%), первую - 12 чел (55%), вторую - 9 чел. (41%).
14 Методическая и научно-исследовательская деятельность. Школа работает над темой «Роль творческой инициативы учителя как необходимый компонент повышения качества образования, совершенствования учебно-воспитательного процесса». В рамках заявленной темы была определена подтема: совершенствование уровня методического мастерства педагогов. В учебном году педагоги школы продолжили работу в рамках муниципальных методических ресурсных центров, принимали участие на заседаниях учителей - предметников в рамках Единых методических дней.
15 Результативность деятельности образовательного учреждения. Педагогический коллектив школы добился определенных результатов в реализации поставленных задач: -школа в 2009 году подтвердила статус «Школа содействуюшая здоровью» серебряного уровня; -100% педагогов в 2010 году прошли курсовую подготовку по здоровьесберегающим технологиям; -увеличение количества педагогов, имеющих первую квалификационную категорию; - постоянно идёт пополнение материально- технической базы школы.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.