Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемeuro-ief.ru
1 Слайд 1. Аннотация проекта Название проекта Деловая игра «Наши страны, города, селения» Предметная область Межпредметный проект (русский язык, внеклассная деятельность, русский язык как неродной) Участники: возраст, класс рекомендуемый возраст участников лет, 6,9 класс Принимали участие школьники 6,9 классов г. Москвы Цели и задачиЦель: построение программы социализации детей - мигрантов посредством организации командной работы на уроках русского языка. Задачи: обеспечение взаимосвязи социальной, культурной и языковой адаптации – двуязычие и двукультурность в образовании детей - мигрантов ; знакомство с культурой разных стран и народа ; ликвидация языкового барьера ; повышение успешности обучения ; воспитание в учащихся чувства толерантности, отзывчивости, доброжелательности, терпимости ; создать мультимедийную презентацию деловой игры « Наши страны, города, селения » 6 класс с помощью 9 класса ; Описание На первом этапе реализации проекта проводится анализ научной и методической литературы по выявлению и систематизации эффективных форм работы со словом для успешного развития текстовой компетентности обучающихся. Особое внимание следует уделить технологии создания игр. В начале учебного года будет проведена презентация диалоговой игры. Второй этап – апробация технологии. На втором этапе апробируются и отбираются наиболее эффективные виды игр – упражнений, редактируются творческие работы шестиклассников. Представление результатов выполнения проекта осуществляется на заседании МО учителей русского языка и литературы. Третий этап – это коррекционный. На третьем этапе вносятся коррективы в планирование занятий, дополняется приложение к программе. В него включен диагностический блок. Для анализа результативности проекта должны использоваться те же методики, что и на первоначальном этапе. Четвертый этап - аналитический, который необходим для анализа проведенной деятельности. Информационные технологии Образовательные порталы «Первое сентября», сообшество учителей «Владимир», файлохранилище, электронная почта, графические редакторы Paint.«Первое сентября» Ключевые слова:Деловая игра, Интернет-проект, толерантность, языковая адаптация АвторыЗотова Ольга Ивановна учитель русского языка и литературы, ГОУ ЦО 1458 города Москвы Дополнительная информация
2 Слайд 2. Планирование проекта Актуальность и оригинальность проекта Учёт поликультурного фактора в преподавании предполагает, что учащимся прививаются знания о культурном разнообразии мира, о взаимоотношениях между культурами, с акцентом на те, к которым принадлежат школьники, что в свою очередь формирует готовность признавать существование « другой » культуры и вызывать познавательный интерес к ней. Особенное внимание необходимо уделять организации учебного времени, зависящей от уровня способностей учащихся, а в нашем случае – и от уровня владения языком. Особое значение придаётся организации партнёрского взаимодействия русских и инофонов во время и вне уроков. Ожидаемые результаты Воспитание толерантного отношения учащихся друг к другу, формирование гражданского самосознания, уважение к культуре и традициям многонациональных народов России. Данный материал, включающий игровые задания на уроках русского языка с учащимися инофонами и билингвами, может внести свой вклад в общую программу социальной, культурной и языковой адаптации учащихся, изучающих русский язык в смешанной языковой среде, а также для овладения русским языком. Может быть использована как на уроках русского языка и литературы, так и во внеклассной деятельности. Программа проекта Сценарий мероприятия «Наши страны, города, селения» Образовательная среда проекта Образовательная среда проекта (описание) Фото материалы: Читальный зал ГОУ ЦО 1458 Дополнительная информация
3 Слайд 3. Учебно-методические материалы Учебные материалы Презентация «Я, ты, он, она». Презентация «Наши страны, города, селения» Методические рекомендации Сценарий мероприятия. Статьи в школьном журнале «Алые паруса». Руководство для учащихся Памятки по составлению презентации. Дополнительная информация
4 Слайд 4. Оценка и стандарты Критерии оценкиКритерии оценки работ команд и шкала баллов Критерии оценки работ команд и шкала баллов (для учителя, для жюри) В проекте оцениваются (от 1 до 3 баллов): Примеры оценивания Дополнительная информация 1. Участие в конференции. Сообщество учителей - словесников « Владимир ». Секция : Проблема интегрированного преподавания родного и иностранного языков в формировании коммуникативной компетенции учащихся в современной школе ( в том числе русского как неродного ). 2. Фестиваль « Открытый урок » год 3. Участие в 5 Международном конкурсе образовательных проектов « Диалог - путь к пониманию » 4. Участие в конкурсе « 1001 нестандартное занятие с детьми» 2010 г
5 Слайд 5. Об авторах проекта Авторы проекта : Зотова Ольга Ивановна учитель русского языка и литературы, стаж – 10 лет. Воспитание всесторонне развитой личности, цель работы – повысить уровень культуры речи учащихся билингвов и инофонов, популяризировать среди учащихся русскую классическую литературу, развивать эстетический вкус, использование ИКТ. Победитель конкурсов: «Всероссийский мастер-класс, работаюших в условиях двуязычной образовательной среды 2010 года» Контактная информация ГОУ ЦО 1458 города Москвы. тел / школы
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.