Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемwww.interactivesolutions.ru
1 +7 (495) , ул. Верейская, д. 29, стр Тел.: , www.interactivesolutions.ru
2 +7 (495) , Возможности нестандартного продвижения в интернете INTERACTIVE SOLUTIONS
3 +7 (495) , ВВЕДЕНИЕ Медийная реклама Контекстная реклама SEO Стандартные инструменты Работа в блогах Вирусный маркетинг Нестандартные инструменты Инструменты интернет рекламы Работа в социальных сетях Виджеты, flash-игры, тесты Все инструменты интернет-рекламы можно разделить на стандартные и нестандартные. В данной презентации мы подробно расскажем о широких возможностях нестандартных инструментов! Работа в микроблогах Коррекция негатива в блогах, на форумах, в соц.сетях Спецпроекты
4 +7 (495) , РАБОТА В БЛОГАХ. ВОЗМОЖНОСТИ Возможности Interactive Solutions Создание сообщества на любом блогохостинге; поддержка сообщества, модерация, привлечение участников Разработка и размещение тематических постов, через TOP-блоггеров и блоггеров- тысячников – лидеров мнений Инициация массового постинга, среди рядовых блоггеров Вывод поста в TOP-10 яндекс.блогов; вывод поста в рублику «Тема дня» на яндекс.блогах Распространение в блогах виджетов, вирусных картинок или вирусного видео
5 +7 (495) , РАБОТА В БЛОГАХ. СОЗДАНИЕ СООБЩЕСТВА Сообщество – это тематическая площадка, объединяющая людей с общими интересами. В российской блогосфере существует более 2 миллионов сообществ. Многие известные бренды имеют свои сообщества, объединяющие любителей бренда. На примере слева скриншот сообщества Nike & Adidas - объединяющего более любителей спортивных марок
6 +7 (495) , РАБОТА В БЛОГАХ. РАЗМЕЩЕНИЕ ПОСТОВ TOP-блоггеры и блоггеры-тысячники – агенты влияния – люди, чьи посты ежедневно читают несколько тысяч людей. Многие пользователи Живого Журнала считают этих людей авторитетами и прислушиваются к их мнению. Наиболее известные блоггеры-тысячники: tema, radulova, dolboeb, katechkina, sholademi, drugoy, katyagordon, scandal-max, aqua-snezhok и другие Продвижение имеет ненавязчивый характер. Каждый блоггер получает подробные инструкции о тоне и специфике обращения. Тему и содержание поста, при этом блоггер выбирает сам, что позволяет всем рекламным посланиям органично вписываться в контекст всего журнала
7 +7 (495) , РАБОТА В БЛОГАХ. ВЫВОД ПОСТА В TOP Служба Яндекс.блоги проводит ежедневный мониторинг блогосферы. Посты, имеющие самое большое количество направляющих ссылок или наибольшую посещаемость попадают в TOP – на главную страницу Яндекс.блогов, что автоматически делает их доступными для миллионов пользователей рунета, даже не имеющих собственного блога. Служба Яндекс.блоги учитывает по наиболее интересных постов. Рейтинг обновляется в несколько раз в течение дня. Если в определенный день, в блогосфере подавляющее большинство постов написано на одну тему, например, выход нового фильма, выборы президента или ураган в Москве – тема попадает в рейтинг «Тема дня» Вывод в TOP – отличный способ обратить на себя внимание широкой публики.
8 +7 (495) , РАБОТА В БЛОГАХ. ВИРУСНОЕ ПРОДВИЖЕНИЕ Вирусное продвижение подразумевает, что какой-либо объект (видео, картинка, текст) обладает такой привлекательностью, которая толкает пользователя поделится этим с друзьями – переслать ссылку посредством мессенджеров, электронной почты или разместить у себя в блоге. Посев вирусного контента по уникальным схемам, например «сверху-вниз» от топовых блоггеров к рядовым – дает высокий результат. С блогов вирусный контент самостоятельно распространяется на развлекательные сайты, не требуя дополнительных вложений
9 +7 (495) , СПЕЦПРОЕКТЫ Возможности Interactive Solutions по проведению спецпроектов Создание спецпроекта на одной из ведущих тематических площадок, либо на широкоохватном ресурсе (mail.ru, rambler.ru и пр.) Организация конкурса, рассылки или финансового теста на странице спецпроекта Привлечение пользователей на страницу посредством медийной и/или контекстной рекламы
10 +7 (495) , СПЕЦПРОЕКТЫ. ПРИМЕРЫ Онлайн медиа игра игра, в которой пользователь использует в качестве элементов игры и интерфейса материалы web-страниц и рекламный баннеров. Посредством такого решения у сайта повышается число просмотров одной страницы одним уникальным пользователем, а рекламодатель достигает более длительного контакта между рекламируемым продуктом и пользователем. Камень стихии «земля» на странице «Рамблер дом» Тематика игры обусловлена дизайном самого телефона Motorola PEBL U6, название которого в переводе с английского означает «галька, камень». Для победы в игре необходимо было найти все камни, «разбросанные» по самым разным уголкам Рамблера, и сложить из них соответствующий своему месяцу рождения магический символ огня, воды, земли или воздуха. Найденный камень проверялся на соответствие своей стихии и попадал в медиацентр пользователя.
11 +7 (495) , РАБОТА В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ. ВОЗМОЖНОСТИ Возможности Interactive Solutions в социальной сети «В контакте» 1.Новая группа - Разработка, создание и размещение группы банка в сети «В контакте» ; рассылка приглашений пользователям сети – представителям целевой аудитории; поддержка группы – контроль и модерация сообщений, своевременное размещение свежих материалов 2.Существующая группа - партизанский маркетинг, коррекция негатива; брендирование аватаров группы или страницы группы целиком. 3.Приложения - Разработка и продвижение flash-приложения ; размещение рекламы в существующих приложениях (спецпроект, медийная реклама, pre-loader), подбор оптимального приложения с учетом требований к целевой аудитории
12 +7 (495) , РАБОТА В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ. НОВАЯ ГРУППА Interactive Solutions в начале 2009 года в течение месяца продвигало в социальной сети «В контакте» Промсвязьбанк. Для этого была создана группа банка и разослано более 5000 приглашений, по представителям целевой аудитории. Группа содержит контактную информацию и ссылку на официальный сайт В группе можно узнать адрес ближайшего отделения банка и получить информацию о продуктах и услугах В период продвижения и поддержки группы, специалистами РА «Нектарин», в ней было более 3000 участников, из которых не менее 40% активно заявляли о себе в группе (смотрели информацию об услугах, высказывались на «стене») Группу «В контакте» можно рассматривать как альтернативную неофициальную интернет-площадку, предназначенную для общения с клиентами. Группа «В контакте» - это… Возможность размещать информацию о новых продуктах или услугах Возможность получать критику/комментарии по продуктам и услугам Возможность размещать видеоролики (рекламу, вирусные видео), фоторепортажи с прошедших событий или новости
13 +7 (495) , РАБОТА В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ. НОВАЯ ГРУППА Interactive Solutions имеет большой опыт в создании успешных групп в сети «В контакте» Группа 20-й век Fox. Новинки проката, обсуждение фильмов. В группе участника Группа Zurich Ритейл. Автострахование. В группе 5595 участников
14 +7 (495) , РАБОТА В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ. НОВАЯ ГРУППА Группа позволяет размещать и продвигать дополнительные приложения – например, это могут быть flash-игры, тематически подходящие группе. В группе Промсвязьбанка было размещено приложение «Биржевой трейдер», позволяющее пользователю поиграть на стоимости акций.
15 +7 (495) , РАБОТА В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ. РАБОТА В ГРУППАХ Для компании Zurich. Ритейл Interactive Solutions провело объединяющую акцию в сети «В контакте». Группа Zurich «подружилась» с ведущими автомобильными группами сети и обозначила дружбу брендированием аваторов групп.
16 +7 (495) , РАБОТА В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ. ПРИЛОЖЕНИЯ В социальной сети «В контакте» существует возможность размещения приложений – flash-игр или уникальных программ, которые пользователи загружают на свои страницы. Interactive Solutions может размещать Вашу рекламу в популярных приложениях, а также наши разработчики могут создать специальное приложение отвечающее вашим задачам.
17 +7 (495) , РАБОТА В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ. ПРИЛОЖЕНИЯ Специально для продвижения фильма «О, счастливчик!», специалисты Interactive Solutions создали flash-приложение для распространения в контакте. Данное приложение позволяет узнать, что было бы с тобой, сложись твоя судьба иначе, что полностью соответствует сюжету и посылу фильма, по мотивам которого создано приложение За 10 дней существования приложения его скачали к себе на страницу пользователей Более половины ( более ) оставили приложение у себя на странице
18 +7 (495) , РАБОТА В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ. ПРИЛОЖЕНИЯ Возможности Interactive Solutions позволяют также размещать рекламу в уже существующих приложениях, например в приложении «Коктейль другу» ( участников) Размещение баннера на странице выбора коктейлей Создание собственного оригинального коктейля, брендированного под вашу марку. Наличие в « меню » самых разных оригинальных коктейлей, дает широкий простор фантазии – коктейль не обязательно должен содержать алкоголь или существовать в реальности
19 +7 (495) , РАБОТА В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ. ВОЗМОЖНОСТИ Возможности Interactive Solutions в социальной сети «Одноклассники» Разработка, создание и размещение группы банка в сети «Одноклассники» ; рассылка приглашений пользователям сети – представителям целевой аудитории; поддержка группы – контроль и модерация сообщений, своевременное размещение свежих материалов Размещение стандартной медийной рекламы с таргетингом по интересам (группа «финансы» – более контактов) Размещение специальной текстовой ссылки на страничке пользователя
20 +7 (495) , РАБОТА В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ. МЕДИЙНАЯ РЕКЛАМА Размещение стандартных баннеров на страничках представителей целевой аудитории. Таргетинг по интересам. В блоках справа вы можете прочитать информацию о наиболее подходящих группах. Банковские услуги Аудитория, интересующаяся банковскими услугами: те, кто хотят взять кредит, открыть депозит, получить кредитную карту. Им будет полезно узнать о предложениях банков и финансовых компаний. Размер аудитории: 400 тыс. человек в месяц. Бизнес-леди - Успешные женщины: менеджеры, предприниматели, владельцы собственных бизнесов. Размер аудитории: 250 тыс. человек в месяц. Автомобили - люди, которые сейчас выбирают автомобиль, сравнивают различные модели, прицениваются к понравившейся иномарке. Они заинтересуются предложениями автосалонов и сопутствующими услугами, такими как автокредит или страхование. Размер аудитории: около 2 млн. человек в месяц.
21 +7 (495) , РАБОТА В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ. ПРИМЕР Размещение специализированной ссылки на странице пользователя. Ссылка может вести на официальный сайт компании или страничку со спецпредложением. Ссылка размещается на страничке пользователя, рядом с персональной информацией. Ссылку видит, каждый перешедший на страничку. С ссылке прилагается аватар 20х20, им может быть, например, логотип компании Текст ссылки может быть любой, например, «я выбираю Coca-cola»
22 +7 (495) , ИНСТРУМЕНТЫ ВИРУСНОГО МАРКЕТИНГА. ВИРУСНЫЕ ВИДЕО Вирусное видео позволяет интегрировать бренд в общественное сознание. Яркий сюжет позволяет втянуть пользователя в коммуникацию с брендом. Распространение ролика происходит вирусным путем – пользователи сами пересылают друг другу ссылки на видео. Охват от 60 тыс.чел и до нескольких миллионов за срок 1-2 месяца Высокая степень «brand experience»
23 +7 (495) , Стоимость за контакт (просмотр ролика) по сравнению с традиционными СМИ Стоимость за пост у лидеров мнений по сравнению с размещением статьи в прессе Охват аудитории за конкретный бюджет Увеличение процента упоминаний бренда в блогах Увеличение процента прямых переходов на сайт клиента Размещение информации о кейсе на специализированных СМИ Замер соотношения количества положительных упоминай о использовании бренда ВИРУСНЫЕ ВИДЕО. АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ
24 +7 (495) , brand awarenessbrand experiencebrand connection Баннерная кампания Блоггеры - агенты Вирусное видео Социальные сети Виджеты Описания продуктов на сайте Online- консультации Телефонная консультации Блоги и форумы Сервис на стороне клиента Интеграция бренда в общественное сознание. Эмоциональная связь, подкрепленная влиянием референтных групп ВИРУСНЫЕ ВИДЕО. ИНТЕГРАЦИЯ С БРЕНДОМ
25 +7 (495) , ВИРУСНЫЕ ВИДЕО. КАНАЛ НА ВИДЕОХОСТИНГЕ Помимо распространения отдельных видео, можно создать канал на популярном видеохостинге, например youtube. Interactive Solutions имеет опыт в создании подобных каналов. На примере Вы можете увидеть канал 20-й век fox. Канал имеет около 1000 постоянных подписчиков. Ежедневно канал просматривают несколько десятков новых зрителей. Канал содержит краткую информацию о компании, логотип и прямую ссылку на официальный сайт Для любой компании подобный канал может быть полезен, если креативно подойти к его наполнению и сюжетам видео.
26 +7 (495) , ВИДЖЕТЫ Виджет – это брендированный embed-блок, который пользователь может легко разместить на своем сайте, в блоге или на страничке в социальной сети. Виджеты распространяются сами вирусным путем за счет интересного контента. Достаточно лишь дать им толчок! Распространение по блогам Интерактивный формат позволяет применить широкие возможности – снабдить виджет транслятором новостей, внедрить в него какие-либо полезные функции или игры
27 +7 (495) , Интернет-холдинг INTERACTIVE SOLUTIONS Примеры успешных кейсов Interactive Solutions
28 +7 (495) , Интернет-холдинг INTERACTIVE SOLUTIONS Для одного из крупнейших производителей фармацевтических препаратов Pfizer, агентство Interactive Solutions провело блоггинг кампанию по продвижению двух препаратов Были задействованы самые популярные сообщества блогосферы с наибольшим количеством представителей целевой аудитории, а также блоги популярных пользователей По первому препарату кампания проводилась в течение 6 месяцев. Был успешно рассказано о промо-сайте препарата и о воздействии препарата в целом Средний охват кампании в месяц составлял порядка пользователей Было получено более положительных комментариев от заинтересованных в проблеме пользователей
29 +7 (495) , Продвижение второго препарата проводилось на протяжении 3-х месяцев Суммарный охват кампании составил порядка человек Было получено более 5000 позитивных комментариев по проблеме Данная кампания дала повод к дальнейшим обсуждениям препарата пользователями Интернет-холдинг INTERACTIVE SOLUTIONS Пример сообщения в популярном сообществе
30 +7 (495) , Интернет-холдинг INTERACTIVE SOLUTIONS Для одного из крупнейших мировых производителей обуви ECCO, Interactive Solutions провели блоггинг-кампанию Цели кампании – продвижение информации об открывшемся интернет- магазине, информирование пользователей о смене дизайнов и концепции марки Для продвижения была создана специальная игра, которая привлекла пользователей к интернет-магазинуигра Для продвижения информации об игре и новых дизайнах, были задействованы наиболее популярные площадки с присутсвивем целевой аудитории, а также журналы топ-блоггеров
31 +7 (495) , Интернет-холдинг INTERACTIVE SOLUTIONS Ежемесячный охват составил порядка человек Было получено более 9000 позитивных комментариев Игра получила широкое распространилась вирусным путем в блогосфере, что помогло повысить продажи интернет-магазина в период проведения кампании Посещаемость интернет-магазина за месяц проведения кампании выросла с 5000 до Скриншоты игры
32 +7 (495) , Интернет-холдинг INTERACTIVE SOLUTIONS Для немецкого производителя автомобилей Volkswagen Interactive Solutions провели вирусную кампанию в интернете Было снято 3 вирусных ролика, для продвижения автомобиля определенной марки среди представителей его целевой аудитории Продвижение ролика проводилось в течение месяца в блогосфере и на развлекательных порталах Суммарно роликам удалось набрать более просмотров на популярных видеосервисах
33 +7 (495) , Интернет-холдинг INTERACTIVE SOLUTIONS Было получено более 4000 положительных комментариев Видео распространялось не только средствами продвижения Interactive Solutions, но и благодаря вирусному эффекту. Пользователи положительно отреагировали на ролики, пересылали их друг другу, что говорит об общем успехе проведенной кампании Кадры из роликов
34 +7 (495) , Интернет-холдинг INTERACTIVE SOLUTIONS СПАСИБО ЗА ВАШЕ ВНИМАНИЕ! (495) Улица Плющиха, дом 27. Офис Interactive Solutions
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.