Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемwww.openworld.gov
1 Технологии и механизмы межсекторного взаимодействия в решении вопросов местного самоуправления Муниципальный социальный грант и муниципальный социальный заказ как инструменты взаимодействия неправительственных организации и органов местного самоуправления
2 Межсекторное социальное партнерство понимается как конструктивное взаимодействие организаций трех секторов для решения социальных проблем, «выгодное» каждой из сторон в отдельности и населению территории, где оно реализуется в целом. В.Н. Якимец
3 Межсекторное социальное партнерство Не опираясь на социальное партнерство, государство в реальном многосубъектном обществе не может в полном объеме обеспечить конституционно закрепленные функции социального государства. Несмотря на проблемы и трудности, следует отметить необратимость развития процесса социального партнерства Проведение государственной целенаправленной политики в области социального партнерства является необходимым условием развития гражданского общества. Полноценная и сильная социальная политика возможна лишь в том случае, когда государство совместно с другими субъектами гражданского общества вырабатывает стратегию и приоритеты социальной политики и организует их практическое воплощение и решение совместными усилиями. Е.Н. Феоктистова «Вопросы развития социального партнерства между структурами государственной власти»
4 ИНСТРУМЕНТЫ МЕЖСЕКТОРНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ НА МУНИЦИПАЛЬНОМ УРОВНЕ Совещательные органы (Общественные палаты, координационные, консультативные советы) Муниципальный социальный грант – поддержка проектов НКО Социальный заказ – вынесение на открытый конкурс заказов на оказание услуг в социальной сфере. Договорные отношения между НКО и структурными подразделениями администрации Целевая поддержка деятельности НКО, муниципальная опека Совместное проведение (власти, бизнес, НКО) крупных общегородских акций и мероприятий Ярмарки НКО (презентация проектов НКО, их конкурсное финансирование предпринимателями)
5 ИНСТРУМЕНТЫ МЕЖСЕКТОРНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ НА МУНИЦИПАЛЬНОМ УРОВНЕ Ресурсный центр для некоммерческих организаций Проведение конференций, круглых столов, проектировочных семинаров по решению отдельных проблем местного сообщества Общественные слушания, публичные отчеты Информационная поддержка СМИ общественных инициатив и освещение взаимодействия Ассоциации, союзы и другие объединения, представляющие интересы сообщества НКО Структурные подразделения органов МСУ, отвечающие за осуществление взаимодействия Фонд развития местного сообщества Дом некоммерческих организаций, (призван решить проблемы размещения для многих НКО)
6 ИНСТРУМЕНТЫ МЕЖСЕКТОРНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ НА МУНИЦИПАЛЬНОМ УРОВНЕ Центр добровольного труда (организующий и координирующий работу добровольцев в городе) Система вовлечения жителей в объединения по месту жительства, развитие гражданских инициатив базе территориального общественного самоуправления Формирование и обеспечение действия полноценного информационного пространства Развитие и совершенствование законодательной базы взаимодействия Система мониторинга состояния межсекторного взаимодействия
8 СТРУКТУРА НЕКОММЕРЧЕСКОГО СЕКТОРА ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ В 2005 Г.
10 КОНКУРСЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО СОЦИАЛЬНОГО ГРАНТА ВО ВЛАДИМИРЕ В гг.
12 ИЗВЕЩЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ КОНКУРСА МСГ
13 ЗАСЕДАНИЕ КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО СОЦИАЛЬНОГО ГРАНТА
14 СОСТАВ КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО СОЦИАЛЬНОГО ГРАНТА Гуськова Вера Ивановна – заместитель главы администрации г. Владимира, сопредседатель конкурсной комиссии. Шаркова Татьяна Владимировна – заместитель председателя городского Совета народных депутатов, сопредседатель конкурсной комиссии. Фролова Галина Васильевна – начальник управления образования. Кириллов Сергей Леонидович – председатель комитета по молодежной политике. Курючкин Николай Анатольевич – заведующий отделом здравоохранения. Ковалькова Татьяна Юрьевна – директор МОУ «Промгимназия» 73. Гуринович Виталий Эдуардович – исполнительный директор ВООО ДАНКО. Линников Геннадий Васильевич – председатель совета ВГОО ДНТЦ. Докучаева Ольга Анатольевна – председатель Федерации парашютного спорта. Лызлов Дмитрий Николаевич – председатель Ассоциации Молодежных объединений Владимирской области. Перекрестов Александр Иванович – председатель Владимирского регионального отделения Российского благотворительного фонда «Нет алкоголизму и наркомании». Кац Любовь Ивановна – председатель комитета по социальной политике, делам ветеранов и работе с общественными организациями городского Совета народных депутатов. Жигалова Наталья Дмитриевна – депутат городского Совета народных депутатов. Ковалев Константин Юрьевич – заместитель председателя комитета по образованию, науке, культуре, религии, физкультуре, спорту и делам молодежи городского Совета народных депутатов. Локтионов Евгений Григорьевич – председатель комитета по экологии городского Совета народных депутатов.
15 АССОЦИАЦИЯ РОДИТЕЛЕЙ ДЕТЕЙ ИНВАЛИДОВ «СВЕТ» ТЕАТР ДРУЖБЫ И ДОБРА ДЕТЕЙ - ИНВАЛИДОВ
16 АССОЦИАЦИЯ РОДИТЕЛЕЙ ДЕТЕЙ ИНВАЛИДОВ «СВЕТ» ПРОЕКТ «ИППОЭСТАФЕТА»
17 ФЕДЕРАЦИЯ ПАРАШЮТНОГО СПОРТА ПРОЕКТ «НЕБО ДЛЯ ВСЕХ»
19 АНО «СПОРТИВНЫЙ ЦЕНТР «МОЛОДЕЖНЫЙ» ПРОЕКТ «ВСЕ НА СТРИТ!»
21 «ВЕЛОТУРКЛУБ «ВЕЛЕС» ПРОЕКТ «ЗЕЛЕНЫЙ ПАТРУЛЬ»
22 Ассоциация беженцев и вынужденных переселенцев «СОДЕЙСТВИЕ» ПРОЕКТ «БИЛЕТ НА БАЛЕТ»
23 ОБЩЕСТВО «МЕМОРИАЛ» ВЫПУСК КНИГИ ВОСПОМИНАНИЙ РЕПРЕССИРОВАННЫХ
24 ВООО «ЦЕНТР ЖИВОТНЫХ «ВАЛЕНТА» ПРОЕКТ «ДОГ-ШОУ»
25 ГОРОДСКИЕ КАРНАВАЛЬНЫЕ ЗАБАВЫ
27 ПУБЛИЧНЫЕ ОТЧЕТЫ ГРАНТОПОЛУЧАТЕЛЕЙ 2003 г.
28 ПУБЛИЧНЫЕ ОТЧЕТЫ ГРАНТОПОЛУЧАТЕЛЕЙ 2004 г.
29 ПУБЛИЧНЫЕ ОТЧЕТЫ ГРАНТОПОЛУЧАТЕЛЕЙ 2005 г.
30 МСГ в Муроме
31 МУНИЦИПАЛЬНЫЙ СОЦИАЛЬНЫЙ ЗАКАЗ «Участие государства в предоставлении услуг, ранее производившимися бюджетными учреждениями, будет осуществляться с применением различных бюджетных инструментов, включающих в себя нормативно-подушевое финансирование, государственный (муниципальный) социальный заказ и другие формы». («Принципы реструктуризации бюджетного сектора в Российской Федерации в гг. и на период до 2006 г.») «Государственный или муниципальный заказ представляет собой совокупность заключенных государственных или муниципальных контрактов на поставку товаров, производство работ, оказание услуг за счет средств соответствующего бюджета». (Бюджетный кодекс Российской Федерации. от 31 июля 1998 года 145-ФЗ. Ст. 72.) «Муниципальный социальный заказ это совокупность документально оформленных количественных и качественных требований к социальным услугам, обеспечивающим решение общественно значимых городских проблем в социальной сфере путем привлечения исполнителей в соответствии с предусмотренными настоящим Положением процедурами». («Положение О муниципальном социальном заказе в г.Владимире» принято решением Совета народных депутатов г.Владимира от г. 42).
32 ПРОЕКТ «Социальный заказ как инструмент социальной политики органов местного самоуправления»
33 КОНКУРСЫ МСЗ, ПРОВЕДЕННЫЕ ВО ВЛАДИМИРЕ СУММА (тыс. руб.) Участн.ПОБЕДИТЕЛЬ Обучение пользователей персональных компьютеров военнослужащих, уволенных в запас и членов их семей. 506Владимирский институт бизнеса Перевозку инвалидов-колясочников во время проведения мероприятий для данной социальной группы 383ИП «Биганов» Созданию социальной рекламы, направленной на профилактику антисоциальных проявлений в молодежной среде связанных с употреблением алкоголя. 404ИП Илюхин А.А. Видеостудия «Тетрагон» Проведение мероприятий, направленных на предупреждение правонарушений и преступлений среди несовершеннолетних и их социально трудовую адаптацию. 500Подведение итогов до 1 июня 2005 г. Организации работы телефона доверия и предоставление консультационных услуг для граждан пожилого возраста 1003Общественная организация психологов Организации медико-социального помощи инкурабельным онкологическим больным в г.Владимире (хоспис) 3501Городское общество Красного креста Предоставление горячего питания остронуждающимся пенсионерам, проживающим в г. Владимире (талоны на питание) 5005Два МУ общественного питания
34 ЯРМАРКА НЕКОММЕРЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ «ДА!НКО-2001»
35 ЯРМАРКА НЕКОММЕРЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ «ДА!НКО-2002»
37 ЯРМАРКИ НЕКОММЕРЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ «ДА!НКО» СТАТИСТИКА ЗА ГОДЫ: Количество проектов представленных к рассмотрению 4939 Из них профинансировано Общая сумма профинансированных проектов Количество предпринимателей, поддержавших проекты Из них в первый раз Из них во второй раз 1495 Из них в третий раз 46 Из них в четвертый раз 3
38 ЯРМАРКА НЕКОММЕРЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ «ДА!НКО-2002»
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.