Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемbxt.lokos.net
1 Муниципальное общеобразовательное учреждение «Бокситогорская гимназия» Чистякова Мария Юрьевна – классный руководитель 8 класса
2 Если вы берете людей такими, каковы они есть, со всеми присущими им недостатками, вы никогда не сделаете их лучше. Если же вы обращаетесь с людьми, как с идеальными людьми, вы поднимаете их на ту высоту, на которой вы хотели бы их видеть. И. Гете Система работы классного руководителя по профилактике зависимого поведения Номинация:
3 Становление и образование человека не может происходить вне окружающей социокультурной среды, вне исторического и социального контекста регионального и локально- территориального развития. Поэтому для успешного становления человека, его личности необходимы глубокая взаимосвязь с малой родиной, на которой он живёт. Бокситогорский район - один из крупнейших и самых отдаленных от центра районов на юго-востоке Ленинградской области. МОУ «Бокситогорская гимназия» расположена в центре города Бокситогорска. Таким образом учащиеся имеют большие возможности для организации активной и многообразной досуговой деятельности.
4 МОУ «Бокситогорская гимназия» является старейшей школой Бокситогорского района, и, естественно, в своей воспитательной работе нельзя не учитывать его особенностей. Сегодня в четырехэтажном здании Бокситогорской гимназии трудится детское население человек и взрослое - 30 человек. В гимназии есть кружки и секции, позволяющие учитывать и развивать различные интересы и способности учащихся.
5 В своей работе классного руководителя я опираюсь на идеи В.А. Караковского, Л.И. Селивановой и др. Отсюда основа новой педагогической позиции в воспитании это принятие ребенка как личности, познание его индивидуального своеобразия, его права проявлять свое «я» на том уровне развития, которого он достиг в своей жизни. Считаю, что нельзя требовать от ребёнка больше, чем он может сделать на данном этапе развития, но необходимо помочь ему не потерять те знания и навыки, которые он приобрёл ранее.
6 Патриот. Знает историю. Уважает и соблюдает традиции своей страны, своего края, школы, семьи. Испытывает потребность к социальному творчеству. Хороший профессионал, но при этом готов к восприятию новых знаний, самостоятелен и самоорганизован. Нравственно, духовно здоров. Испытывает потребность в здоровом образе жизни. Человек высоких моральных принципов, уважающий ценности других людей. Стремится к сотрудничеству, коммуникабелен. Стремится к участию в общественно- политической жизни страны. Социально активная личность. Занимает активную жизненную позицию в общественной жизни класса, школы и т.д. Способный самостоятельно принимать решения, нести за них ответственность. Модель выпускника гимназии
7 Задачи: сохранять и развивать творческую индивидуальность каждого ученика через коллективную творческую деятельность; повышать качество знаний учащихся через организацию взаимопомощи в классе, способствовать формированию самоуправления в классе; использовать выявленные особенности социокультурной среды в интеллектуальном развитии учащихся, стимулирование их познавательной активности; формировать активную жизненную позицию через воспитание позитивного отношения к себе и развитие позитивной Я-концепции; воспитывать и развивать потребность в здоровом образе жизни; развивать универсальные трудовые и практические умения, способствующие профессиональной успешности ребят; вовлечь родителей в жизнедеятельность класса, воспитывать уважение к родительской семье, нравственно- психологически подготовить к созданию собственной семьи.
8 Принципы воспитательной деятельности: Принцип природосообразности воспитания Принцип гуманизации и гуманитаризации образования Принцип креативности, дифференциации и индивидуализации обучения и воспитания на всех его этапах Принцип единства обучения и воспитания Принцип открытости в воспитании
9 В качестве системообразующей деятельности я выбираю социальную деятельность.
10 Есть в гимназии класс озорной, Очень дружный и заводной. Везде ребята всегда поспевают, Умеют трудиться и отдыхают, На сцене готовы они выступать, Петь и играть, и стихи сочинять! В команду «Твори Добро» Вошли всем составом, «В больницу, и в садики!» - кричат нам всем надо! Родители с ними всегда и во всем, Помогут, поддержат с открытой душой. И так вот все вместе очень дружно живут родители, дети и классный их тут! О ком рассказали? Догадаться несложно! С 8классом гимназии Всё на свете возможно!!!
11 Наш девиз: Когда мы вместе – творим дела чудесно! Правила жизни нашего класса: Хотим всё знать и всё уметь И везде во всём успеть! Старших всех мы уважаем И в труде им помогаем! Будем вместе мы везде: В учёбе, спорте и труде! Всегда мы вместе отдыхаем, Скуки мы ни в чём не знаем. Любим петь и танцевать И культуру соблюдать!
12 Мы с классом работаем по разным направлениям, но все они основаны на социальной деятельности. Предлагаю вам окунуться в жизнь нашего коллектива – нашей школьной семьи. В состав команды «Твори Добро» вошел весь класс еще будучи пятиклашками!
13 Организация помощи детским садам, больнице, центру социальной помощи населению; команда «Твори Добро»
14 Участие в акциях: «Мы выбираем»;
15 «Мы за безопасность дорожного движения» команда «Твори Добро» Организация видеоуроков по безопасности дорожного движения для младших школьников
16 Организация походов на р. Рагуша совместно с родителями, где учащиеся не только преодолевают трудности походной жизни, но и наслаждаются свежим воздухом и красивым пейзажем; команда «Твори Добро»
17 Встречи и организация помощи ветеранам Великой Отечественной войны;
18 команда «Твори Добро» Участие в смотре строя и песни
19 команда «Твори Добро» Участие в предметных неделях, конкурсах, олимпиадах, викторинах, научно-практических конференциях;
20 команда «Твори Добро» Участие в трудовых десантах;
21 команда «Твори Добро» Посещение познавательных классных часов;
22 команда «Твори Добро» Участие в концертах, конкурсах творческой самодеятельности;
23 Результат воспитательной деятельности - формирование основных базовых компетентностей учащихся: познавательная – высокое качество знаний, умение получать и обрабатывать информацию, сформированные и проектировочные умения; гражданская – участие учащихся в общественно-значимых делах гимназии, в реализации социальной политики страны, активная жизненная позиция; трудовая – умение оценивать свои способности и ориентироваться в запросах рынка труда, профессиональное самоопределение учащихся; коммуникативная – высокий уровень воспитанности учащихся, умение дискутировать, сотрудничать и работать в команде; досуговая – умение организовывать своё свободное время; бытовая – приверженность к здоровому образу жизни, умение помогать другим людям.
24 Успешно решить поставленные задачи и добиться поставленной цели можно только при наличии 3-х составляющих: ученики + родители + классный руководитель и учителя. А это у нас получается хорошо! Мы стали победителями школьного конкурса «Класс года» в 5 и 6 классах! Мы продолжаем активно заниматься социальной деятельностью!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.