Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемecopr.stud.rshu.ru
1 Модульные технологии реализации гуманитарных проектов общероссийского и международного значения Чумиков А.Н., доктор политических наук, профессор, генеральный директор ЗАО «Международный пресс-клуб. Чумиков ПР и консалтинг, вице-президент Российской ассоциации по связям с общественностью (РАСО)
2 МОДУЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В РЕАЛИЗАЦИИ ПР-ПРОЕКТОВ «ОБЩЕСТВЕННЫЙ ДОГОВОР О СОХРАНЕНИИ ЖИВОЙ ПРИРОДЫ РОССИИ» (1999) И «СОХРАНЕНИЕ БИОРАЗНООБРАЗИЯ КАМЧАТКИ» ( )
3 I. Комплект базовых материалов должен : Охватывать ВСЕ аспекты интересующей вас проблемы Быть хорошо СТРУКТУРИРОВАН с тем, чтобы облегчить потребителю поиск нужной информации; Содержать ГЛУБОКИЕ АНАЛИТИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ, которые могли бы заинтересовать специалистов; Содержать предельно КРАТКОЕ И ПОПУЛЯРНОЕ ИЗЛОЖЕНИЕ сути вопроса для использования в СМИ и быстрого ознакомления руководителей организаций Включать в себя прямые или косвенные РЕКОМЕНДАЦИИ по совершению действий, которых вы ожидаете.
4 Материалы, подготовленные в процессе ПР-сопровождения проекта: Программа Развития ООН (ПРООН-UNDP) в Российской Федерации – 1 стр. Проект ПРООН/ ГЭФ в Камчатской области «Демонстрация устойчивого сохранения биологического разнообразия на примере четырех охраняемых территорий» - 2 стр. Проблемы и угрозы для заповедных территорий: материалы экспертного исследования – полная, сокращенная, короткая версии; рабочая и презентационная версии
5 4 Материалы, подготовленные в процессе ПР-сопровождения проекта: Общественный договор о сохранении живой природы Камчатки (Декларация)
6 Материалы, подготовленные в процессе ПР-сопровождения проекта: 5 Общественный договор о сохранении живой природы Камчатки (рекомендации по составлению протокола о присоединении к Договору, 2 стр.) Предназначение комплекта (его отдельных частей): раздача в ходе массовых мероприятий, на переговорах, при индивидуальных контактах. Корректировка и дополнение комплекта
7 I I. Фирменный стиль – система визуальной идентификации проекта КОМПОНЕНТЫ: Словесный товарный знак (словесный элемент товарного знака). Графический товарный знак (графический элемент товарного знака). Цветовая гамма. Фирменный шрифт Фирменный блок
8 I I. Фирменный стиль – система визуальной идентификации проекта
10 НОСИТЕЛИ: Футболка
11 НОСИТЕЛИ: Значок
12 НОСИТЕЛИ: Стикер
13 НОСИТЕЛИ: Флаг
14 III. Пул информационной поддержки Предпосылки Д алеко не все проекты могут быть восприняты СМИ как коммерческие с дальнейшим требованием денег за публикации ; СМИ нуждаются в собственном паблисити (особенно на фоне общественно значимых дел) и весьма заинтересованы в бесплатной рекламе самих себя.
15 III. Пул информационной поддержки Аргументация Абсолютно новый проект; Проект большой социальной значимости; Проект общероссийского и международного значения.
16 III. Пул информационной поддержки Требования к СМИ Вы посещаете мероприятия, связанные с проектом, о которых мы вас информируем ; Вы готовите публикации по итогам мероприятий в том объеме и с теми акцентами, которые вы посчитаете нужным сделать.
17 III. Пул информационной поддержки Предложения СМИ М ы размещаем ваши логотипы в презентационных изданиях и на мероприятиях; сообщаем о вашем информационном участии в пресс-релизах ; М ы осуществляем для вас первоочередную поставку материалов о проекте,
18 III. Пул информационной поддержки Предложения СМИ М ы обеспечиваем участие ваших сотрудников в пресс-турах, связанных с проектом, с оплатой за счет организаторов проекта ; М ы проводим на базе ваших изданий публичные мероприятия по проекту с привлечением требуемых для этого организационных и финансовых ресурсов.
19 III. Пул информационной поддержки Результат - Федеральные партнеры – «Российская газета», «Парламентская газета», «Труд» Региональные партнеры – газеты «Молодежка», «Камчатка сегодня»
20 IV. Презентационные акции Задачи «Сериала»: Провести презентацию для средств массовой информации
21 IV. Презентационные акции Задачи «Сериала»: Провести презентации непосредственно для целевых групп, имеющих отношение к проекту
22 Провести презентации как в Москве, так и в регионе. IV. Презентационные акции Задачи «Сериала»:
23 IV. Презентационные акции При ограниченных ресурсах – вписаться в акции, которые: 1) С планированы другими субъектами 2) О беспечены соответствующими ресурсами 3) П редназначены для интересующих организаторов вашего проекта целевых групп
24 IV. Презентационные акции Акции, которые были «вычислены» и использованы в работе по Общественному договору : I национальный форум по биоразнообразию в Москве; Парламентские слушания на тему «О развитии экологического законодательства в Российской Федерации» в Государственной Думе РФ; II Всероссийский съезд по охране природы в Саратове, IY Международная конференция на тему «Природа и общество на рубеже нового тысячелетия. Глобализация и региональные экологические проблемы» в Саратове.
25 IV. Презентационные акции Модуль работы в рамках презентационной акции: Доклад (доклады) на форуме представителя (представителей) проекта по содержанию и структуре Общественного договора о сохранении живой природы России, Подготовка документа (резолюции, постановления и др.) по Общественному договору, который мог бы быть официально одобрен участниками форума. Экспозиция материалов по Общественному договору с раздачей комплекта базовых материалов всем желающим, Анкетирование участников форума по интересующим организаторов проекта вопросам, Пресс-конференция для представителей СМИ по совместной проблематике форума и Общественного договора.
26 IV. Презентационные акции Информационный модуль на выставке П одготовка и рассылка пресс-релизов и писем о выставке и проекте лидерам влияния и в СМИ О формление на выставке стенда с материалами, посвященными проекту
27 Р аспространение плакатов, пресс-пакетов и других материалов среди экспонентов и посетителей выставки О бщение с посетителями выставок, их информирование и опросы по поводу проекта IV. Презентационные акции Информационный модуль на выставке
28 V. Инициирование внимания значимых государственных и общественных деятелей Привлечение уже прозвучавших высказываний по сходной, имеющей косвенное отношение к проекту проблематике. Президент России Б. Ельцин (Из Приветствия II Всероссийскому съезду по охране природы): «Охрана природного богатства – важнейшая составляющая и непременное условие устойчивого развития общества. Сейчас, на пороге XXI века, эта задача становится особенно актуальной. Наш долг перед новым поколением россиян, которым предстоит жить в третьем тысячелетии, - сохранить несметные богатства, подаренные нам природой».
29 V. Инициирование внимания значимых государственных и общественных деятелей Привлечение уже прозвучавших высказываний по сходной, имеющей косвенное отношение к проекту проблематике. Патриарх Московский и всея Руси Алексий II (Из Приветствия II Всероссийскому съезду по охране природы): «Русская Православная Церковь, как и вы, обеспокоена складывающейся экологической обстановкой в нашем Отечестве, наделенном хрупкой, но прекрасной природой с разнообразным растительным и животным миром. Ее сегодняшнее состояние находится в прямой зависимости от воли и духа человека, ибо бездуховный человек не способен использовать свои знания во благо» и т.д.
30 V. Инициирование внимания значимых государственных и общественных деятелей Инициирование позитивных высказываний о проекте. «Сейчас в стране идет работа вокруг... (в данном случае Общественного договора о сохранении живой природы России). Этому процессу придается большое внимание, потому что... Как вы относитесь к... (Общественному договору)».
31 V. Инициирование внимания значимых государственных и общественных деятелей Инициирование позитивных высказываний о проекте. С. Ястржембский, в то время - вице-премьер Правительства Москвы: «Идею такого Договора нужно стопроцентно поддерживать, потому что в стране существует до сих пор потребительское отношение к природе, расточительное отношение к нашим ресурсам. Одна из больших бед россиян - псевдопредставление о том, что наши ресурсы неисчерпаемы, и что страна настолько богата, настолько огромна, что как бы мы ни безобразничали в одном конкретном регионе, это в общем для России никакого вреда не нанесет. Поэтому думаю, что эта тема будет темой политических баталий, одной из тем парламентской борьбы и президентской борьбы. Вашу инициативу надо поддержать…»
32 V. Инициирование внимания значимых государственных и общественных деятелей Инициирование позитивных высказываний о проекте.
33 V. Инициирование внимания значимых государственных и общественных деятелей Инициирование позитивных высказываний о проекте. Президент Республики Татарстан М. Шаймиев : «Я вам обещаю: Татарстан, видимо, опять опередит других и через пару лет будет намного чище. Всех надо поднимать, стар ли, мал ли, мы этим должны сегодня заниматься. Я считаю, что само время диктует сейчас новое отношение к животному миру и ко всему живому. Соответствующую культуру надо насаждать силами и государственных органов, и общественности. Мы должны сами себя уважать…»
34 VI. Организация поездок журналистов (пресс-тур) Модуль пресс-тура: проблема, которую хотим осветить – объект, где проблема может быть продемонстрирована – комментатор проблемной ситуации
35 VII. Встреча в формате круглого стола Подобрать в качестве организатора базовую структуру, представляющую интересующую вас целевую группу; Включить в состав организаторов одно или несколько причастных к проблеме СМИ; Cделать «круглый стол» «многосубъектным», то есть привлечь к участию в нем представителей разных целевых групп, имеющих отношение к интересующей вас проблеме; ;
36 VII. Встреча в формате круглого стола Создать условия, при которых журналисты являлись бы включенными участниками «круглого стола», а не только наблюдателями; Представить на «круглом столе» какой-либо интеллектуальный продукт
37 Круглый стол по теме: «Роль и возможности армии в сохранении живой природы России» - непосредственно в редакции газеты «Красная звезда». Круглый стол по теме «Женщины и экология» - в офисе Союза женщин России. Эта структура и всероссийская женская газета «Москвичка» выступили соорганизаторами мероприятия. 15 марта - круглый стол на базе редакции газеты «Камчатка сегодня» «Экономика и экология: что стоит за выбором. Как деловая активность государственных и коммерческих структур влияет на сохранение биоразнообразия Камчатки и развитие особо охраняемых природных территорий (ООПТ)» VII. Встреча в формате круглого стола
38 VIII. Кульминационное действие (награды или другие знаки отличия, фуршет)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.