Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемwww.59207s013.edusite.ru
1 Проект «Город мастеров »
2 Проблемный анализ Эксперимент на старшей ступени привел к положительным результатам Изменения на ступени начального образования происходят Однако, существенных изменений в основной школе пока не произошло
3 Результаты обучения на «4» и «5» (%) гг02-07гг 5класс класс класс класс класс349,725
4 Уровень интеллектуального развития детей и результатов их обучения Готовность к школе Уровень интеллектуаль ного развития, 4 класс Уровень обученности, 5 класс Уровень обученности, 6 класс Аликина Настявысокий Белова Настясреднийвысокий Пешкова АняВыше среднего среднийВыше среднего Сажин ПавелВыше среднего средний Титов Сашасредний ниже среднего
5 Так, например, результаты умений работать с текстом: Класс 2005год2006год2007год 4100/78100/7071/ /87100/7396/ /1867/38 КОЛИЧЕСТВО СПРАВИВШИХСЯ, НА «4» И «5» ( В %)
6 Цель проекта «Город мастеров»: С оздание условий для формирования предметных, коммуникативных и социальных компетенций (в том числе способности к осуществлению ответственного выбора) у учащихся основной школы.
7 Направления реализации проекта: Изменение структуры и содержания образовательного процесса в школе Организация работы временных (сменного состава) разновозрастных отрядов для проведения общешкольных КТД
8 Темы некоторых уроков свободного выбора - Считать устно - легко - Школьный театр - Серебряное кольцо Прикамья - Кладовая Земли - Музыкальная гостиная -Химический путеводитель по кухне - Вторая жизнь вещей - Любимая «Джинса» - Математика в ролевых играх - Веселая биология - Нескучный русский Загадки орфографии - Измеряем на местности - Страницы боевого прошлого - Тайны истории - Химическая мозаика - Архитектурный дизайн - Английский – это интересно! - Как жить в мире с собой и другими - Как правильно? - Школа спасателей - Золотая книжная полка
9 Мастерские 5 класс – «Мастерская общения» направлена на формирование практических навыков общения и коммуникативных компетенций; 6 класс – «Мастерская мышления» для развития логического мышления, формирования мыслительных операций, необходимых для эффективного усвоения научного учебного содержания в 7 – 8 классах; 7 класс – «Мастерская творчества» для развития гибкости и беглости мышления; 8 класс – «Мастерская выбора» для решения задач выбора образовательной траектории.
10 Методическая работа с педагогами Кроме традиционных форм работы с педагогами предполагается организовать: - мастер-классы педагогов высшей квалификационной категории, творчески работающих учителей; - педмастерскую для классных руководителей «Особенности работы с подростками в современных условиях»; - работу проблемных групп: 1) по разработке текстов контрольных работ, направленных на проверку формирующихся компетенций, умений и навыков учащихся – для школьного мониторинга; 2) «Урок в основной школе»; - тренинги эффективного взаимодействия, направленные на развитие и совершенствование у педагогов коммуникативных навыков; - конкурс «Школьных дел мастер» (его этапы: открытый урок; классный час или внеклассное мероприятие; работа с родителями; презентация «Алмаз моего успеха»).
11 Изменения в системе контроля и оценивания результатов деятельности учащихся, классных коллективов и педагогов На контроль выносятся вопросы: Предоставление учащимся возможности выбора (уровня, количества, форм работы и т.д.). Формирование у школьников различных компетенций, общеучебных и специальных предметных умений и навыков. Освоение и использование педагогами практико – ориентированных, проблемно-поисковых технологий обучения. Удовлетворенность учащихся и родителей предоставляемыми слугами, а также уровнем и характером отношений в школьном сообществе.
12 Критерии оценки результативности проекта Расширение спектра образовательных траекторий в основной школе Удовлетворенность выпускником основной школы и его родителями выбором профиля обучения и способа продолжения образования Качество сдачи экзаменов государственной итоговой аттестации за курс основной школы Наличие предметных, социальных, коммуникативных компетентностей Степень освоения педагогами современных образовательных технологий
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.