Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемwww.finatica.com
1 Рекламное агентство
2 Мы минимизируем субподрядные работы Под наилучшим результатом работы мы понимаем увеличение уровня продаж наших Клиентов Наше бережное отношение к средствам клиентов Наша открытость и честность Наши преимущества = Ваши выгоды! Нас рекомендуют своим знакомым, а это доказательство нашей надежности. Для Вас «удобные» цены на предоставляемые услуги Вы вкладываете средства только в ту рекламу, которая приносит результат. Вы не тратите там, где можно не тратить Вы всегда информированы
3 Результаты 2008 года: Реализовали 97 проектов различных по формату, сложности и масштабу Получили прямых контакта в промо Продали для наших Клиентов единиц продукции Наши преимущества = Ваши выгоды! Мы знаем и учитываем в нашей работе что: нашим клиентам в конечном итоге нужна не реклама, а продажи! идеальных «гладких» проектов не бывает, но в любой ситуации есть, как минимум, 3 решения важнее процесса может быть только результат Эти знания помогают нам получать результат для наших Клиентов.
4 Услуги Производство: полиграфия, сувениры, POSm и др.. Мобильный маркетинг Программы лояльности, direct-mail, базы данных Тренинг по продажам Логистика Промо и event персонал Москва и регионы
5 Организация работы персонала на BTL акциях: разработка всей внутренней документации (брифы, промо тексты, мотивационные схемы, формы отчетности и др..), подбор и обучение персонала составление эффективной адресной программы по различным каналам (школы, сети, палатки, клубы и др..), в том числе и в регионах осуществление договоренностей с местами работ обеспечение мест работы всем рекламным оборудованием контроль работы в Москве и регионах консолидация всей отчетности фото отчет Услуги - подробнее Производство: Полиграфические материалы POS – материалы Сувенирная продукция Промо форма Промо стенды Нанесение фирменной символики Тренинг по продажам Адаптация тренинга под конкретный продукт Подбор персонала Разработка мотивационной схемы Проведение тренинга Контроль работы консультантов
6 Программы лояльности, direct-mail, базы данных Разработка и проведение программ лояльности Работа с базами данных – создание, обработка, поддержка Почтовые рассылки, курьерская доставка Колл-центр – горячие линии, исходящий обзвон Сортировка/проверка бумажных носителей Упаковка, хранение Ввод данных с анкет, конвертов, заявлений.. Аудит качества баз данных, обработка данных Логистика Услуги курьерской доставки писем и грузов по Москве, Московской области, России. Мобильный Интернет: Создание промо-сайтов Создание сайтов под бренд Производство баннеров для размещения в мобильном интернете Размещение на ресурсах SMS – маркетинг: BTL-проеты Проведение накопительных программ Проведение лотерей, творческих конкурсов, викторин Проведение торговых программ лояльности Direct Marketing CRM проеты Формирование БД Услуги - подробнее
7 Техника Бренды, с которыми работали. Табак, Алкоголь Бытовая химия Молочная продукция
8 Продукты для детей Бренды, с которыми работали. Другие продукты питания Уход за телом Другие бренды
9 Портфолио (выборочные проекты)
10 Pioneer октябрь-декабрь 2008 Задачи: Информирование покупателей о линейке Аудио/Видео продукции компании Pioneer Стимулирование покупки в сетевых магазинах техники Персонал – 32 консультанта с техническим образованием Результат: 616 продаж техники общей стоимостью более 52 миллионов рублей.
11 Чудо август 2008г Цели: Дать попробовать продукт максимальному количеству потребителей. Стимулировать переключение потребителей конкурентной марки на марку Чудо, а также же поддержать регулярное потребление Чудо среди текущих потребителей Механика: Дегустация с промо Консультация (консультанты обучались по специальной программе). Результаты: Проведено дегустаций Продано единиц продукта. Увеличение продаж во время акции на 62% % переключения на ТМ "Чудо" с конкурентной ТМ составил 55%
12 Сигареты Lucia март-май 2008г Цели и задачи: Стимулировать пробу продукта курильщиками конкурентных марок. Повысить узнаваемость марки за счет демонстрации уникальных преимуществ продукта, используя сенсорные компьютеры. Произвести мониторинг и анализ активности продаж в каждом магазине. Условия: Продолжительность акции:10 недель; Кол-во персонала единовременно: 40 человек; Категория промо-персонала: девушки 21+, модельная внешность. Результаты: Проинформировано курящих покупателей = выполнение нормы 195% Из них человек поучаствовали в акции = выполнение нормы 124%
14 Brother август 2008г – январь 2009г Цели: Увеличение продаж принтеров, МФУ и факсов. Повышение узнаваемости бренда. Изменение соотношения продаж техники Brother и техники конкурентных марок. Механика: Консультирование покупателей в местах продаж в городах миллионниках. Постоянная работа консультантов в крупных сетевых магазинах техники. Результаты: До акции соотношение продаж техники марки Клиента и техники конкурентных марок 36% / 64% Уже на второй месяц акции соотношение составило и поддерживалось до конца акции 48% / 52%
15 Кит Финанс февраль-март 2008г Задачи: Разработка сценария мероприятия Организация и проведение игровой программы и спортивных соревнований. Информирование ЦА о финансовых услугах банка. Условия: Места проведения проекта: Горнолыжные курорты в парке Волен и Сорочаны Продолжительность программы: 4 недели Персонал: 22 человека (промоутеры, аниматоры, сценарист, фотографы, event - супервайзеры) Результаты: Гости мероприятия стали участниками всевозможных конкурсов, среди которых соревнования с мастерами горнолыжного спорта, уроки мастерства от известных спортсменов, а также всевозможные спортивные игры. Участники мероприятий получили около семи тысяч ценных призов и подарков, а также незабываемые ощущения от невероятных и экстремальных ситуаций, скорости и адреналина представителей ЦА поучаствовали в акции человека заинтересовались услугами банка и оставили свои контакты для получения более подробной информации об услугах банка.
18 Persil, Losk, Ласка февраль 2008г Цели: Увеличить объем продаж фокусной продукции Henkel! Повысить знания и лояльность покупателя к продукции Henkel. Механика: Консультирование покупателей в местах продаж Подарок за покупку Продолжительность акции: 3 недели Кол-во ТТ: 9 Результаты: Получили консультацию домохозяек = выполнение нормы 161% Продано единицы продукта, что в общей сложности составляет кг продукции
19 Nokia сентябрь 2007 – октябрь 2008г За весь период работы с брендом Nokia было проведено в общей сложности 15 программ различных по сложности, масштабу и механикам. В течение этих программ человека получили консультацию по телефонам Nokia, из которых поучаствовали в акциях человек.
21 Цели: Раздача потенциальным покупателям буклетов с информацией по продукту Проведение дегустации Mondoro Asti и Mondoro Silver Стимулирование покупки Mondoro Asti и Mondoro Silver Категория промо-персонала: девушки 18+, модельная внешность. Mondoro Asti и Mondoro Silver март 2009г
22 Барни сентябрь 2007г Цели: Запуск и продвижение нового бисквита для детей Создать узнаваемость бренда Проинформировать потребителей о высоком качестве продукта Механика: Проведения детских праздников в школах Москвы (конкурс рисунков) Бесплатная раздача продукта в школах, парках, в сети детских магазинов Персонал: 9 промо-команд (аниматоры, ростовые куклы, супервайзеры) Результаты: Акция проведена в 189 школах деток поучаствовали в конкурсах. Всего за акцию, включая другие каналы, роздано сэмплов.
24 Сигареты Camel октябрь-ноябрь 2007г Цели: Стимулирование продаж сигарет посредством мотивации персонала розничных точек в несетевом канале сбыта. Результаты: К участию в акции привлечено 177 табачных палаток. В течение 2х месяцев 177 табачных палаток придерживались правил выкладки продукта, составленных на основе пожеланий Заказчика.
25 Механика: Подарок за покупку; Лифлетинг; Дополнительная активность – графити на авто + рисунки на теле + запуск воздушных змеев в местах проведения акции; Flash Mob; Персонал: модели; промоутеры; техники, супервайзеры; Brahma июнь 2008г
26 Sony SingStar декабрь 2008г-январь 2009г Цели: Построить долгосрочные отношения с потребителями продукции, основываясь на платформе любви к музыке, развлечениям, играм… Через привлечение внимания потребителей/представителей розничного сектора к анимации на территории торгового зала. Персонал – промоутеры с вокальными данными. Задача: Донести до потребителей информацию о новом продукте, о его преимуществах. Результат: Опираясь на итоговое количество проинформированных потенциальных покупателей акция прошла очень успешно. Благодаря активной работе промо-персонала большое количество посетителей торговых точек получили качественную консультацию по новому продукту SSRH,а также были привлечены к участию и получили информационные лифлеты. Многие посетители с нескрываемым интересом реагировали на зону SSRH – специально оборудованные рабочие места для промо- консультантов, прослушивали информацию о продукте и правилах участия в Акции.
28 KinderMagic Sport февраль-март 2008г Цели: Укрепить имидж продукта. Стимулировать и повысить уровень продаж Механика: В крупных торговых точках города (супермаркетах, гипермаркетах) проводится консультация с аудиторией Kinder Magic Sport 2, а также промоутеры дарят подарки при покупке KINDER Magic Sport 2. Условия: Продолжительность: 5 недель Кол-во персонала: 60 промо Результаты: детишек поучаствовали в акции. Продано единиц продукта.
29 Jack Daniels сентябрь 2008г Цели и задачи: Повысить знание о марке Стимулировать покупку виски Jack Daniels Предоставить потребителям возможность попробовать продукт Рассказать про День рождения Джека Дэниела Условия: Продолжительность акции:3 недель; Кол-во персонала единовременно: 20 промо; Категория промо-персонала: юноши и девушки 21+, опыт работы с алкоголем. Результаты: Ежедневно с помощью промо в каждом магазине продавалось по 9 бутылок (0,75л и 1л). Итого за программу было продано 738 бутылок элитного алкоголя.
30 Сигареты Winston Premier июнь-август 2008г Цели и задачи: Стимулировать пробу нового продукта курильщиками конкурентных марок. Проведение короткого интерактивного теста, используя сенсорные компьютеры. Произвести мониторинг и анализ активности продаж в каждом магазине. Условия: Продолжительность акции:8 недель; Кол-во персонала единовременно: 46 человек; Категория промо-персонала: девушки 21+, модельная внешность. Работа в сетевых каналах сбыта + точки HoReCa. Результаты: Итого за акцию продано пачек = выполнение нормы 167%, человек поучаствовали в интерактивном тестировании.
32 Мы рады возможности сотрудничества с Вами! Команда Action Pro 22/2 Shipok St Tel: , Mob: , ,
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.