Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 13 лет назад пользователемDialogMarketingDays
1 Create Direct – Новая Бизнес-кампания: Мой Санта ! или Как заключить договора на EURO за три месяца –
2 05/06/112 Клиент Create Direct – мы сами стали нашим клиентом. Create Direct это директ-маркетинговое агентство полного цикла, предлагающее комплексные директ-маркетинговые решения. Услуги Create Direct предлагает комплексные директ-маркетинговые решения
3 05/06/113 Задача Развитие бизнеса Создать нестандартную стратегию подхода к потенциальным клиентам Стратегия должна соответствовать текущему моменту (новогодние праздники) Бизнес-цель Информировать об услугах Create Direct Заключить новые контракты.
4 05/06/114 Сложности В связи с зимними праздниками все рассылают поздравительные открытки и рождественские подарки своим клиентам (в том числе и наши конкуренты) В связи с кризисом бюджет был ограничен С директорами по маркетингу было сложно связаться в связи с их сильной загрузкой накануне праздников.
5 05/06/115 How we did it? Campaign design 05/06/115 Как мы это сделали? Механика кампании
6 05/06/116 Механика кампании Концепция кампании: Мой Санта ! ( Санта Клаус пишет письмо клиентам, в котором сообщает о том, что у него есть СПЕЦИАЛЬНЫЙ подарок для них Подарок это Команда Санты (Create Direct), которая должна помочь клиентам создать успешные маркетинговые проекты. На основе этой концепции мы начали коммуникацию
7 05/06/117 Механика кампании Коммуникация состоялась в два этапа: –Офлайн –Онлайн
8 05/06/118 Механика кампании Офлайн: –Мы создали мейлинг, который состоял из персонализированных конверта и письма, в которых были указаны имена маркетинг-директоров потенциальных клиентов из нашей БД –В каждом письме мы написали персонализированную ссылку, например и клиенты, которые хотели получить подарок, должны были пройти по ссылке и заполнить там онлайн-форму
9 05/06/119 Механика кампании База данных –Мы сделали выборку наших потенциальных клиентов на основе таких значений: Вид деятельности, оборот, месторасположение Полное имя директоров по маркетингу целевых компаний Полный адрес целевых компаний –После того, как мы сделали выборку, мы исключили те компании, которые уже заключали с нами договоры.
10 05/06/1110 Конверт
11 05/06/1111 Письмо
12 05/06/1112 Механика кампании Online –Мы создали страницу (Мой Санта.ро), где мы вели коммуникации в рамках проекта –Если потенциальный клиент заходил непосредственно по ссылке его/ее просили войти на персонализированную страницу, адрес которой указан в письме –Когда они заходили по ссылке из письма, специальная онлайн форма появлялась на экране. Им нужно было заполнить персональные данные (и мы смогли бы актуализировать нашу БД) – некоторые поля были автоматически заполнены информацией, которая была у нас в БД. Также мы просили дать ответы на некоторые важные вопросы, которые помогли бы команде Санты соответствовать потребностям потенциального клиента.
13 05/06/1113 Landingpage
14 05/06/1114 Механика кампании Онлайн форма –Мы построили онлайн-форму из 6 простых вопросов, 3 из которых были закрытые с ответами на выбор, а остальные 3 были открытые с возможностью любого ответа. –В ответы на первые 3 вопроса мы включили смешные варианты ответов (которые не особо относятся к сути вопроса), чтобы поддержать интерактивный и веселый дух кампании. –Последние 3 вопроса также были смешные, дружелюбные, спонтанные, неофициальные – в духе кампании. –Примеры:
15 05/06/1115 Страница
16 05/06/1116 Механика кампании Примеры смешных ответов от клиента
17 05/06/1117 Механика кампании Кроме того, мы вставили комментарии на основе ответов в нашу презентации, которые демонстрировали на первой встрече с каждым потенциальным клиентом
18 05/06/1118 Механика кампании WEB2SMS –Как только они заполняли форму и нажимали кнопку ОТПРАВИТЬ, им приходило SMS-сообщение… –SMS звучало так: «Санта благодарит вас за ответы. За это вы получите настоящую живую новогоднюю ёлку!»
19 05/06/1119 Механика кампании Доставка подарка –Мы отправили подарки от Санты потенциальным клиентам, которые заполнили онлайн-форму –Подарки – это живые новогодние ёлки в украшенные в деревенском стиле, всякой всячиной –Одним из украшений была визитка менеджера по развитию бизнеса
20 05/06/1120 Настоящая живая новогодняя ёлка
21 05/06/1121 Что произошло? Результаты
22 05/06/1122 Люди были в восторге от идеи! Мы получили поздравления с успешным завершением кампании от всех потенциальных клиентов, которые дали отклик
23 05/06/1123 Итоги Уровень отклика кампании составил 17,5%. 100% уровень успешности (мы встретились со всеми 17,5% потенциальных клиентов, которые ответили на вопросы онлайн) Мы организовали встречи со всеми потенциальными клиентами, которые дали отклик (весь график января и частично февраля был занят встречами) И… Мы получили директ-маркетинговый бюджет в EUR, инвестировав 100 EUR в проект, так что он того стоил. ROI кампании составил 1:1000.
24 05/06/1124 Итоги НазваниеКол-во Общее количество компаний120 Общее количество контактов120 Директоры по маркетингу120 Заинтересованы21 Горячие контакты15 Закрытые контакты3 Результат кампании, учитывая прибыль от продаж новым клиентам: Общая стоимость кампании: горячих контактов из 21 заинтересованного затраты на каждого заинтересованного клиента: 9.5 затраты на каждый горячий контакт: 13 поступления от сотрудничества: продажи, по нашим оценкам: 5 (приблизительно прибыли) закрытые контакты на данный момент: 3 (средняя прибыль от новых продаж: )
25 05/06/1125 Дополнения Вообще-то я уже все сказал, но: Поскольку у нас было столько встреч, запланированных на январь и февраль, у нас было не так уж много времени на праздники
26 05/06/1126 И постскриптум: Поскольку стратегия имела огромный успех, мы планируем провести такую же кампанию на Пасху… yourbunny.ro (ваш кролик.ро)
27 05/06/1127 Спасибо, Cosmin Lacatusu Cosmin [at] createdirect.ro
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.