Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемwww.konkyrs.org
1 Т ЕМА : «У ЧИСЬ УЧИТЬСЯ » КОНКУРС «МОЕ ПРИЗВАНИЕ» НОМИНАЦИЯ «МОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УСПЕХ» Т ЕМА : «У ЧИСЬ УЧИТЬСЯ » П РЕЗЕНТАЦИЮ ПОДГОТОВИЛА Г ЕРТНЕР Е ЛЕНА В АЛЕНТИНОВНА ПЕДАГОГ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МОУ ДОД «Г ОРОДСКОЙ ЦЕНТР ДЕТСКОГО ( ЮНОШЕСКОГО ) ТЕХНИЧЕСКОГО ТВОРЧЕСТВА » Г. О МСКА
2 З АКОНЧИЛА «О МСКИЙ Г ОСУДАРСТВЕННЫЙ П ЕДАГОГИЧЕСКИЙ И НСТИТУТ ИМ. М. Г ОРЬКОГО » В 1986 Г. ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ «М АТЕМАТИКА ». П РОРАБОТАЛА В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ УЧИТЕЛЕМ МАТЕМАТИКИ 15 ЛЕТ. В 2007 Г. ПРИГЛАШЕНА В МОУ ДОД «Г ОРОДСКОЙ ЦЕНТР ДЕТСКОГО ( ЮНОШЕСКОГО ) ТЕХНИЧЕСКОГО ТВОРЧЕСТВА » Г. О МСКА. И МЕЮ I КВАЛИФИКАЦИОННУЮ КАТЕГОРИЮ.
3 С 2007 года являюсь руководителем детской дошкольной студии «Малышок», где веду занятия с детьми дошкольного возраста по предметам «Гимнастика ума», «В мире красок». Разработала программу по математике и изобразительному искусству для детей от 4-х до 6-ти лет.
4 К концу изучения по программе «Гимнастика ума» дети умеют считать, знают и различают геометрические фигуры, умеют ориентироваться на листе бумаги, в пространстве, самостоятельно выполнять задания в тетради. На занятиях «В мире красок» обучающиеся научились организовывать свое рабочее место, располагать рисунок на своем листе, называть и распознавать основные цвета, умеют смешивать цвета, владеют навыками рисования красками, восковыми мелками, карандашами, фломастерами.
5 Я работаю над методической темой «Формирование положительной учебной мотивации – важный фактор обеспечения преемственности в образовании при переходе из дошкольной школы в начальную». Для этого я тесно сотрудничаю с методическим объединением начальной школы МОУ СОШ 91. Каждый год в школу 91 идут наши выпускники. От учителей получаю положительные отзывы о наших воспитанниках.
6 Омск-2009
7 УЧАСТИЕ В ДЕТСКИХ КОНКУРСАХ В г.г. воспитанники детского объединения Томилов Георгий и Шевченко Ангелина участвовали в Открытой конференции юных исследователей «Почемучка». Томилов Г. представил работу «Мир рыбалки» в номинации «Мне все интересно». Он рассказал о том, что с 4-х лет вместе со своими родителями он увлекается рыбалкой, и они объездили почти все озера нашей области. На конференции было представлено много фотографий с изображением юного рыбака с уловом. Георгий стал лауреатом конкурса «Почемучка». Шевченко А. выступила с рассказом «Я люблю рисовать», показала свои работы, выполненные в разной технике: мелками, красками, пластилином, а также продемонстрировала рисунок на ткани.
9 В 2009 г. Карпачев Никита был награжден дипломом за 3 место в Городском конкурсе изобразительного и декоративно- прикладного искусства детей и подростков «Картинки моего города». Никита нарисовал картину «Улица, на которой я живу». Работу выполнил фломастерами и мелками.
11 Воспитанники Галкина София и Жигучева Маргарита стали участниками Международного конкурса «Космос без границ» посвященного 50- летию полета Ю. Гагарина в космос. Две работы были отправлены на отборочный тур. Работа Сони выполнена гуашью, работа Маргариты – акварелью. Девочки изобразили космос, так как они его представляют своим детским воображением, работы получились красочными, яркими.
12 Галкина Соня, 6 лет: «Мой рисунок называется «Такие разные планеты», потому что ни одна планета не похожа на другую, например, Земля – голубая, Марс – красный, одна маленькая, а другая большая. Я люблю рисовать красками, и этот рисунок я нарисовала гуашью пальчиками».
13 Жигучёва Маргарита, 6 лет: «Рисунок называется «Мой космос». Я рисовала его акварелью по сырому листу. Картинка получилась без четких границ, непонятной, как и космос для меня – это что-то очень далекое, неясное и интересное. Я его таким вижу».
16 В учебном году воспитанники старшего дошкольного возраста стали участниками Городского конкурса «Солнечный круг». В конкурсе принимали участие все желающие, имеющие разные способности без предварительного отбора. В системе работы с детьми по выявлению и развитию познавательных способностей значимую роль играют интеллектуальные конкурсы, каким и является данный конкурс. Дети должны были показать свои общеучебные умения и навыки, развитие интеллектуальных и индивидуальных способностей и самостоятельности. Среди детей победителей не оказалось, но все участники получили высокие баллы.
18 Являюсь активным участником Городского методического объединения, делюсь своим педагогическим опытом с коллегами. В рамках ГМО провела мастер – класс по теме «Знакомство с геометрическими фигурами и их свойствами», для педагогов города дала интегрированное музыкальное занятие «Число 4, цифра 4. Квадрат».
20 В учебном году в рамках нашего центра проходил конкурс «Лучший педагог», в котором я принимала участие и заняла 2 место.
21 На занятиях применяю развивающие технологии, которые позволяют мне научить воспитанников самостоятельно ставить цели и задачи, определять круг проблем, определиться с исследовательскими методами, наметить алгоритм решения поставленных проблем, а не получать их от педагога в готовом виде. Применение игровых технологий позволяет мне развивать творческие способности воспитанников, их индивидуальность, расширять кругозор, познавательную деятельность, воспитывать самостоятельность, волю, нравственные и этические позиции, воспитывать сотрудничество, коллективизм, общительность, коммуникативность. Применение информационных технологий позволяет подготовить новое поколение к жизни в современных условиях, к восприятию различной информации, осознанию последствий воздействия её на психику человека, отработать навыки в систематизации, хранении, воспроизведении постоянно увеличивающейся базы информации.
24 СТУДИЯ РАННЕГО РАЗВИТИЯ «МАЛЫШОК»
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.