Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемnewbusinessidea
1 МАРКЕТИНГ СТАРТАПА Константин ГАРАНИН, эксперт по коммуникативным стратегиям, product development и маркетингу территорий куратор краудсорсинговой платфоры CITYCELEBRITY.RU
2 ОДНА ЛЕКЦИЯ - ОДНА МЫСЛЬ
3 В основе большинства неудач лежит пренебрежение к действительности
4 ЧАСТЬ 1. ЗАБЛУЖДЕНИЯ
5 ЗАБЛУЖДЕНИЕ 1. МЫ РАБОТАЕМ ДЛЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ НЕТ, МЫ РАБОТАЕМ ДЛЯ ЧЕЛОВЕКА
7 ПРИМЕР 1. СМС-ОПОВЕЩЕНИЕ В ЖКХ
8 ПРИМЕР 2. ОПТИМИЗАТОР ИНТЕРФЕЙСА
9 ПРАВИЛО 1 РАССМАТРИВАТЬ СВОЙ ПРОДУКТ С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ ГЛОБАЛЬНОЙ КОНКУРЕНЦИИ ЗА ПОТРЕБНОСТИ ЧЕЛОВЕКА
10 ЗАБЛУЖДЕНИЕ 2. МЫ КОНКУРИРУЕМ ЗА ДЕНЬГИ НЕТ, МЫ КОНКУРИРУЕМ ЗА ВРЕМЯ
11 Бренд-ориентированный маркетинг Потребитель Марка ОБЪЕКТ ПРИЛОЖЕНИЯ УСИЛИЙ
12 Потребитель Марка Клиент-ориентированный ОБЪЕКТ ПРИЛОЖЕНИЯ УСИЛИЙ
13 Потребитель Марка Контакт-ориентированные ОБЪЕКТ ПРИЛОЖЕНИЯ УСИЛИЙ
14 Средовые коммуникации Потребители Среда Марка коммуникации с обратной связью Целевые группы
15 ПРИМЕР 2. ЖЕНСКИЙ САЙТ ПО КОНТРАЦЕПЦИИ ДЛЯ РОДИВШИХ ЖЕНЩИН
20 ПРАВИЛО 2 ИСКАТЬ РЕШЕНИЯ, ВХОДЯЩИЕ В ПОВСЕДНЕВНЫЕ ПРИВЫЧКИ И ПОТРЕБНОСТИ
21 ГЛАВНАЯ МЫСЛЬ
22 МАРКЕТИНГ ИНТЕРНЕТ-СТАРТАПА ДОЛЖЕН ЛЕЖАТЬ В ОБЛАСТИ РЕАЛЬНОГО ПРОСТРАНСТВА СУЩЕСТВОВАНИЯ ЧЕЛОВЕКА
23 ЭТО ФИНАЛ КЛЮЧЕВОЙ ЧАСТИ
24 ЧАСТЬ 2. ТРЕНДЫ
25 Важные тренды 1.Инфантилизация 2.Информационное общество 3.Рыночность / продуктовость 4.Коммуникативность 5.Общество 2.0
26 ИНФАНТИЛИЗАЦИЯ
27 ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЩЕСТВО
28 ГЛОБАЛЬНАЯ ИНФОСФЕРА
29 ЗАМКНУТЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ
30 СЛАБЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ ПОТОКИ
31 СИЛЬНОЕ ИНФОРМАЦИОННОЕ ПОЛЕ
32 ЕДИНОЕ ИНФОРМАЦИОННОЕ ПРОСТРАНСТВО
33 ИНФОСФЕРА
34 РЫНОЧНОСТЬ / ПРОДУКТОВОСТЬ
35 ПРОДУКТАМИ РЫНКА СТАЛО ВСЕ 1.ТОВАРЫ / УСЛУГИ / СЕРВИС 2.ЛЮДИ / ЭКСПЕРТНОСТЬ 3.ИСКУССТВО / КУЛЬТУРА 4.ГОРОДА / ТЕРРИТОРИИ / СТРАНЫ
36 КОММУНИКАТИВНОСТЬ
37 УЖЕ СЕГОДНЯ ПРИНЦИПИАЛЬНОЕ ЗНАЧЕНИЕ ИМЕЕТ НЕ САМ ПРОДУКТ, А ИНФОРМАЦИЯ О НЕМ
38 Открывая ресторан, зовите… …парикмахеров.
39 ИНФОРМАЦИЯ СТАНОВИТСЯ КЛЮЧЕВЫМ ПРОДУКТОМ ПОТРЕБЛЕНИЯ
41 ОБЩЕСТВО 2.0
42 WEB 2.0 системы, которые путём учета сетевых взаимодействий становятся тем лучше, чем больше людей ими пользуются. Особенностью веб 2.0. является принцип привлечения пользователей к наполнению и многократной выверке информационного материала.информационного материала
43 ОБЩЕСТВО КРАУДСОРСИНГ
44 Новые принципы создания продукта и услуги
45 УЖЕ СЕГОДНЯ ПРИНЦИПИАЛЬНОЕ ЗНАЧЕНИЕ ИМЕЕТ НЕ САМ ПРОДУКТ, А ИНФОРМАЦИЯ О НЕМ – ИНФОРМАЦИЯ СТАНОВИТСЯ КЛЮЧЕВЫМ ПРОДУКТОМ ПОТРЕБЛЕНИЯ
46 PRODUCT DEVELOPMENT
47 Филип Моррис (владелец одноименной табачной кампании), в середине 19-го века сделал один из первых маркетинговых ходов в табачной отрасли: добавил к своему имени на пачке названия основных университетов Cambridge и Oxford и начал распространять их среди студентов этих вузов
48 В ресторане Tour d'Argent каждый заказавший фирменную фаршированную утку получает грамоту с номером съеденной птицы. Эту традицию придумал в 1890-м году Фредерик Делэр. В 2003-м году был отмечен миллионный заказ блюда.
49 Горан Акестам придумал рекламный ход для магазина Playground - «ледяная примерочная» для зимней коллекции.
50 СОЗДАВАТЬ НЕ ПРОДУКТ, А СРЕДУ
51 ФОРМИРОВАНИЕ СРЕДЫ
52 Henkel Henkel Art Award
58 Red bull арт из банок энергетического напитка
59 Пример: RED BULL - Red Bull Street StyleRed Bull Street Style - Red Bull Music Academy - Red Bull Air RaceRed Bull Air Race - Red Bull X-Alps - Red Bull Racing - Red Bull X-Fighters - Red Bull Faces for charity - Red Bull BC - Red Bull Music Academy Radio - Red Bull Soundclash -Red Bull Art of Can - Taurus World Stunt Awards - а еще: горные лыжи и сноуборд, парусный спорт и бейс-джампинг, горный велосипед и скейтборд, мультиспорт…
65 А в ресторане Little Bay (Лондон) вам не подадут счет за еду – вы сами сможете решить сколько денег оставить. Питер Илич придумал этот ход, чтобы поддержать в кризис своих постоянных клиентов. И не прогадал – когда у всех прибыль падала, у него только росла.
66 ПРИМЕР - РЕКЛАМА
69 Приходишь с идеей, а уходишь с бизнесом!
70 О ШКОЛЕ специализированный лекционно-практический курс для тех, кто хочет запустить свой проект
71 О ШКОЛЕ пошаговая инструкция по реализации вашей идеи
72 АУДИТОРИЯ люди с идеями, которые хотят получить знания для запуска своего проекта и готовы начать его реализацию
73 СРЕДА ДЕЙСТВУЮЩИЕ ПРОФЕССИОНАЛЫ, АВТОРЫ СОБСТВЕННЫХ ПРОЕКТОВ Борис Акимов, LavkaLavka Михаил Хомич, Коммерсант ФМ, Дождь, Сноб Евгения Галетка, Пикник Афиши
74 СРЕДА ДЕЙСТВУЮЩИЕ ПРОФЕССИОНАЛЫ, АВТОРЫ СОБСТВЕННЫХ ПРОЕКТОВ Алена Попова, интернет-стартапы Настя Сартан, Trends Brands, Look at me Store Василий Лебедев, креативный директор Red Keds
75 ЧТО ДАЕМ -ИНСТРУМЕНТЫ РАЗРАБОТКИ ИДЕИ, СТРАТЕГИИ КОММУНИКАЦИИ И ПРОДВИЖЕНИЯ ПРОЕКТА -ТЕХНОЛОГИИ СОЗДАНИЯ И УПРАВЛЕНИЯ ПРОЕКТАМИ - ИНФОРМАЦИЮ ОБ ИНВЕСТИЦИЯХ, ФИНАНСИРОВАНИИ И БИЗНЕС- ПЛАНИРОВАНИИ - ДЕТАЛЬНЫЙ РАЗБОР ДЕСЯТКОВ ПРОЕКТОВ ИХ АВТОРАМИ И ОРГАНИЗАТОРАМИ, ВОЗМОЖНОСТЬ ПОДРОБНОГО ИЗУЧЕНИЯ ИХ ОПЫТА ИЗ «ПЕРВЫХ РУК», ТЕСТИРОВАНИЕ СВОИХ ИДЕЙ, ПОЛУЧЕНИЕ СОВЕТОВ И РЕКОМЕНДАЦИЙ - ПОДДЕРЖКУ В РАЗРАБОТКЕ И ПРОДВИЖЕНИИ ПРОЕКТА, ДЕЛОВЫЕ СВЯЗИ, ИНФОРМАЦИОННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ НЕОБХОДИМЫЕ ДЛЯ ЗАПУСКА ИЛИ РАЗВИТИЯ ПРОЕКТА
76 БОНУСЫ БЕСПЛАТНОЕ РАБОЧЕЕ МЕСТО НА «КРАСНОМ ОКТЯБРЕ» В CO-WORKING ЗОНЕ СИТИСЕЛЕБРИТИ 6 МЕСЯЦЕВ РАСКРУТКИ ПРОЕКТА НА СИТИСЕЛЕБРИТИ И НА ДРУЖЕСТВЕННЫХ РЕСУРСАХ ЛУЧШИЙ ПРОЕКТ ПОЛУЧАЕТ РУБЛЕЙ НА РАЗВИТИЕ
77 ЧТО ПОЛУЧАЕМ ЗАГРУЗКУ МОЩНОСТЕЙ (МЕНЕДЖМЕНТ, ОФИС, …) ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ ПРОДВИЖЕНИЯ СООБЩЕСТВО СОРАТНИКОВ ПРОЕКТЫ, С КОТОРЫМИ МОЖНО СОТРУДНИЧАТЬ
78 ПРОЦЕСС
79 Константин ГАРАНИН
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2023 MyShared Inc.
All rights reserved.