Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемwww.gmo.86mmc-megion.edusite.ru
1 Семинар - практикум « Особенности детей, обучающихся в классах компенсирующего обучения »
2 Цель : Расширить представления педагогов о детях, обучающихся в классах компенсирующего обучения.
3 Задачи: Дать развернутую психолого-педагогическую характеристику контингента ККО. Понять и осознать трудности, с которыми сталкиваются обучающиеся ККО. Рассмотреть психолого-педагогические условия, обеспечивающие эффективное обучение в ККО. Ознакомить с новой формой написания педагогического представления.
4 План: I. Теоретическая часть. II. Практическая часть. 1. Формы и методы, используемые педагогами в работе с классами КО. 2. Сопроводительная документация в ККО.
5 Игры на развитие произвольного внимания Упражнение «Муха» *.
7 Кинезиологические упражнения - «Колечко» - «Кулак, ребро, ладонь» - «Лезгинка» - «Кольцо, заяц, коза, корова»
8 Ситуация 1. Ребенок пришел неопрятно одет, без портфеля, с пакетом, в котором имелась только одна тетрадь. Ребенок не желает заниматься, обосновывая свою позицию отсутствием школьных принадлежностей. Как вы видите решение этой проблемы?
9 Ситуация 2. Подросток (Олег, 13 лет) плохо учится, часто пропускает занятия без уважительной причины, грубит учителям, лжив. В жизни школы и класса не принимает участия. Отношения с одноклассниками не складываются, Олег агрессивен, вспыльчив, держится в стороне от одноклассников. Ничем не увлекается, после школы часами бродит по улице, домой не спешит. Как вы видите решение этой проблемы?
10 Ситуация 3. В классе есть часто болеющий ребенок (Алина). Так как Алина часто пропускает уроки и мало общается с одноклассниками, ее класс не принимает. А именно, имеют место быть угрозы, психологические и физические издевательства. Как вы видите решение этой проблемы?
11 Требования к представлению: педагогическое представление на обучающегося - это итог продуманного систематического наблюдения за ребенком в течение года, оно не должно быть поверхностным и написанным наспех. Факты должны быть изложены последовательно и систематично. Указываются не только причины тех или иных негативных проявлений обучающегося, но и положительные стороны ребенка. Должны избегаться сложные обороты речи и неправильные термины. Представление заверяется подписью классного руководителя, директора и печатью общеобразовательного учреждения.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.