Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемspbschool622.ru
2 СОХРАНЕНИЕ ВЫСОКИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ УСПЕВАЕМОСТИ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ уч.год: 83% учащихся на «4 и 5» уч.год: 83% учащихся на «4 и 5» уч.год: 77% учащихся на «4 и 5» уч.год: 77% учащихся на «4 и 5» уч.год: 85% учащихся на «4 и 5» уч.год: 82% учащихся на «4 и 5» уч.год: 77% учащихся на «4 и 5» уч. год: 76% учащихся на «4 и 5» уч.год: 76% учащихся на «4 и 5»
3 Работа над индивидуальными методическими темами, выступления на заседаниях МО; Посещение курсов повышения квалификации в районе и городе – 11 учителей посещали краткосрочные курсы; 93% учителей нач. классов имеют высшую квалификационную категорию 9 педагогов (53%) имеют отраслевую награду «Почетный работник общего образования» открытые уроки в рамках декад педагогического мастерства - Ланда И.Е. (2Б класс), Михайлова О.В.(4В класс); участие педагогов начальных классов в конкурсах и конференциях: Михайлова О.В.- конкурс «Лучший учитель», во Всероссийском слёте учителей (диплом лауреата), Радивилова И.А. – во Всероссийском слёте учителей.
4 ОСВОЕНИЕ ИННОВАЦИОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ Технология коллективного взаимообучения; Технологии проектной деятельности учащихся: - при изучении русского языка на уроках во 2Б классе (учитель Ланда И.Е.); - на уроках природоведения в 4В классе (учитель Михайлова О.В.) Технологии игрового обучения Программы внеаудиторного обучения: проведение годичных курсов лекций для всей начальной школы по краеведению с использованием виртуальной наглядности; годичные занятия по внеклассному чтению в районной библиотеке – 1А, 2А, 3А, 3Б, 3В классы; Использование информационных технологий: создание мультимедийных презентаций для проведения уроков ИКТ во 2-4 классах; использование мультимедийного оборудования для проведения библиотечных уроков внеклассного чтения в библиотеке школы – все начальные классы; использование в образовательном процессе мультимедийного оборудования в каб. 304 (учитель Чувикова Н.А.), каб. 307 (учитель Якунина И.О.), каб. 240 (учитель Борисова Е.В.)
5 РАБОТА ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ «ЗДОРОВЬЕ» Постепенное наращивание учебной нагрузки в 1-х классах, обучение без отметок и домашнего задания (1-е полугодие). Использование на уроках физкультпауз, пауз релаксации, проведение гимнастики для глаз. Использование материально- технической базы гимназии для сохранения здоровья учащихся (физкультура в бассейне, занятия ОФП) Проведение сано-генетического мониторинга в рамках программы «Здоровый школьник», изучение возможностей программы «БОС-Здоровье», заполнение «Дневников здоровья»
6 Кла сс Кол- во учащ ихся Кл. рук. Окончили на «отлично» Окончили на «4 и 5» Имеют «3» Требуют особого педагогического внимания (фамилия, предметы) чел% % % 2А 30 чел Алиева Н.Н. 310%1963%826% Пашковский Р. – русский язык 2Б 16чел Ланда И.Е. 531%743%425% Дячок М. – психологические проблемы 2В 29 чел Гущи- на Т.И. 620%2172%28% Сахаров Ив. – русский, поведение. 2Г 30чел. Егоро- ва Е.В. 620%1963%517% Самойлов Алик – русский яз. Казак Егор – поведение, психологические проблемы 2Д 30 чел Лозич- ная Г.Н. 620%1860%620% Гамидов Эм. – русский, Авксененко Денис – русск., матем.; Дроздов Гр. - поведение Лучшие результаты – 2В класс (92%) Итог года: 26 чел. 19% - на «отлично» 84 чел. 62% - на «хорошо и отлично» 25 чел. 18% имеют «3»
7 Отлич - ники на «4 и 5»с одной «3»имеют «3» I четверть II четверть III четверть Учебный год
8 Класс Кол-во учащихся Кл. рук. Окончили на «отлично» Окончили на «4 и 5» Имеют «3» Требуют особого педагогического внимания (фамилия, предметы) чел% % % 3А 32 чел Горли- на Г.А. 825%1650%825% Лебедев Антон – русск., матем., англ.- очень слабо Александров - математика 3Б 32 чел Якуни- на И.О. 721%1650%927% Насонкина А., Архипова А. – слабая успев.; Беспалов А.Храмов Н. - поведение 3В 32 чел Радиви лова И.А. 412%2268%618% Алексеева Ц., Яблонский А.- слабая успеваемость; Дмошинский А. – поведенческ. проблемы Лучшие результаты – 3В класс (80%) Итог учебного года: 19 чел. 19% - на «отлично» 54 чел. 56% - на «хорошо и отлично» 21 чел. 21% имеют «3»
9 Отлич - ники на «4 и 5»с одной «3»имеют «3» I четверть II четверть III четверть Учебный год
10 КлассКол- во уча щих ся Кл. рук. Окончили на «отлично» Окончили на «4 и 5» Имеют «3» Требуют особого педагогического внимания (фамилия, предметы) чел% % % 4А 26 чел Зевуно- ва Л.И. 519%1557%623% Цыцулин С. – русск., матем; Бурдинская А. – матем; 4Б 26 чел Лабо- шина И.В. 519%1350%830% Кирьянова Кр. – матем, русск., англ.; Толкачёв К. Колесников И. – матем., 4В 26 чел Михай- лова О.В. 28%1765%726% - 4Г 26 чел Павло- ва И.А. 519%1350%830% Скачков И. «2» – матем, русский, англ., Коротков А. – оч. слабый Лучшие результаты – 4А класс (77%) Итог учебного года: 17 чел. 16% - на «отлично» 58 чел. 55% - на «хорошо и отлично» 28 чел. 29% имеют «3»
11 Отлич - ники на «4 и 5»с одной «3»имеют «3» I четверть II четверть III четверть Учебный год
12 На в 2-4 классах в гимназии обучалось 335 человек из них окончили учебный год: на «отлично» - 62 человека (18%) на «хорошо и отлично» – 196 человек (58%) Качество знаний – 76% Неуспевающие: 4Г – Скачков Иван – русский язык, математика, английский язык
13 Отлич - ники на «4 и 5»с одной «3»имеют «3» I четверть II четверть III четверть Учебный год
14 четвертные оценки «2» (неудовлетворительно): 2Г класс – Самойлов Алик «2» - русский язык (1 четверть) 4Г класс – Сёмин Никита «2» - русский язык (1 четверть) 2Б класс – Догар Савва «2» - математика (2 четверть) 4Г класс – Скачков Иван «2» - математика, русский язык, английский язык (по итогам года) 2г класс - Казак Егор – проблемы поведения прогнозируются трудности с освоением гимназической программы в основной школе: 4А класс: Цыцулин С. – русск., матем; Бурдинская А. – матем. 4Б класс: Кирьянова Кр. – матем, русск., англ.; Колесников И. – матем., русск; Толкачёв К.- математика, русск. яз. 4В класс: Большаков Д. – русский язык, Богданов Т. – русский яз. 4Г класс: Скачков И. «2» – матем, русский, англ.; Семин Н. – русский Коротков А. – матем., русский яз.
15 КлассКол-во учащихся Кл. рук. Окончили на «отлично» Окончили на «4 и 5» Имеют «3» Требуют особого педагогического внимания (фамилия, предметы) 5А 28 чел. Сенчило А.С. 310%2071%518% Самойлов А. – русский язык, литерат, англ., немецк. язык 5Б 27 чел. Шуть И.В. 311%1140%1348% Габрава Нино, Магальник В., воронина Вл., Кияшкин Ег. - слабые 5В 27 чел. Авджиева С.В. 311%1659%828% Сахаров - слабый Лучшие результаты – 5А класс (81%) Итог учебного года: 9 чел. 11% - на «отлично» 47 чел. 57% - на «хорошо и отлично» 26 чел. 31% имеют «3»
16 Отлич - ники на «4 и 5»с одной «3»имеют «3» I четверть II четверть III четверть Учебный год
17 уч. год уч. год 4А4Б4В Окончили на «4 и 5» 23 чел. (85%) 18 чел. (67%) 19 чел. (73%) 5А5Б5В Окончили на «4 и 5» 23 чел. (81%) 14 чел. (51%) 19 чел (70%)
18 ПЛАНИРУЕМЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ Сохранение и совершенствование имеющихся результатов. Дальнейшее освоение информационных технологий в образовательном процессе начальной школы. Работа над активизацией познавательного интереса учащихся начальной школы через создание современной информационной и технической базы для начального обучения. Повышение образовательного уровня учителей начальной школы – освоение инновационных обучающих технологий, новых приемов и методов интерактивного и мультимедийного обучения. Комплекс мер по поэтапному переходу с года на работу по ФГОС второго поколения в начальной школе.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.