Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемcebit2012.modern-expo.ru
1 СЕРВИС ГИБРИДНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ «HYBINAR» И ЕГО ИСПОЛЬЗОВАНИЕ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ HYBRID TECHNOLOGY SERVICE «HYBINAR» AND ITS USE IN EDUCATION Ларионова В.А., к.ф.-м.н., доцент УрФУ Савин М.В., директор ООО «Р2Р технологии» Высшая школа экономики и менеджмента Кафедра экономики и управления строительством и рынком недвижимости
2 В рамках осуществления задачи модернизации образовательного процесса университета спроектировать новую форму обучения, отвечающую всем требованиям, предъявляемым к инновационному образованию, основанную на использовании Интернет-видеотехнологий и современного мультимедийного интерактивного оборудования и обеспечивающую эффективность реализации основных образовательных программ ВПО и программ ДПО. ЦЕЛЬ ПРОЕКТА
3 Сохранение лучших традиций классического образования в сочетании с преимуществами электронных форматов обучения; Формирование нового содержания образования на основе привлечения к образовательному процессу известных российских и зарубежных ученых, ведущих специалистов- практиков; Технологичность и гибкость форм образовательного процесса на основе внедрения в информационных технологий; Доступность и экономичность образования для всех категорий граждан, в т.ч. социально незащищенных и маломобильных; Эффективность и результативность обучения. ТРЕБОВАНИЯ К ИННОВАЦИОННОМУ ОБРАЗОВАНИЮ:
4 Личный опыт Рефлексия Теоретическое обобщение Эксперимен- тирование МОДЕЛЬ ЭФФЕКТИВНОГО ОБУЧЕНИЯ Д.КОЛБА:
5 ПИРАМИДА ЭФФЕКТИВНОСТИ ФОРМ ОБУЧЕНИЯ:
6 – передача знаний в готовом виде из рук в руки с использованием имеющихся технических и наглядных средств, – четкая организационная структура обучения, – постоянное эмоциональное влияние личности преподавателя на студентов (воспитательная роль), – экономия времени на освоение большого объема информации, – возможность получения мгновенной обратной связи. ПРЕИМУЩЕСТВА ТРАДИЦИОННОЙ ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ:
7 – слабая мотивация к самостоятельной познавательной деятельности обучающегося, – недостаток индивидуального подхода, – недостаток использования активных форм обучения, – директивность образовательного процесса, – жесткая привязка к территории и во времени, – субъективность оценки результатов обучения. НЕДОСТАТКИ ТРАДИЦИОННОЙ ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ:
8 – стимулирование самостоятельной познавательной деятельности обучающегося, – возможность выбора индивидуального темпа освоения знаний, – доступность и экономическая целесообразность, – технологичность обучения (используются различные информационные технологии управления обучением и установления коммуникации); – гибкость временных рамок ; – возможность получения обратной связи (чаты, форумы, переписка, online-консультации и др.). ПРЕИМУЩЕСТВА ДИСТАНЦИОННОЙ ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ:
9 – отсутствие прямого очного общения между преподавателем и обучающимся и эмоциональной окраски знания, – невозможность получения мгновенной обратной связи в процессе освоения знаний, – требования к технической оснащенности и способности обучающегося использовать средства ДО, – высокие требования к личностным качествам обучающегося и сложность мотивации студента; – проблема аутентификации студента при дистанционной проверке знаний, – высокая трудоемкость разработки дистанц. курсов. НЕДОСТАТКИ ДИСТАНЦИОННОЙ ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ:
10 Соединяет преимущества дистанционного и традиционного образования на основе использования интернет-видеотехнологий в образовательном процессе. Элементы смешанного образования: – лекционные занятия с возможностью видео- трансляции; – семинарские занятия и круглые столы посредством интернет-видеосвязи с возможностью обратной связи ; СМЕШАННАЯ ФОРМА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА:
11 – учебно-методические материалы курса (электрон- ные учебники, мультимедийные презентации лекционного курса, учебно-методические пособия) – индивидуальные и групповые online-проекты; – аудио- и видеолекции, учебные фильмы, виртуальные лабораторные работы, симуляции; – online-общение в виртуальных аудиториях; – тестирование online. СМЕШАННАЯ ФОРМА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА:
12 Гибридное событие = Физическое мероприятие (очные участники) + Виртуальная составляющая (участники в Интернет) Сервис гибридной технологии объединяет online и очных участников в единую цельную аудиторию: слушатели наблюдают одинаковые экраны в режиме реального времени и могут взаимодействовать друг с другом, словно они находятся в одной комнате. HYBINAR – НОВАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ:
13 Аудитория в зале HYBINAR – НОВАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ: Виртуальная аудитория
14 ПОСЕЩАЕМОСТЬ: повышает посещаемость мероприятий за счет он-лайн участников и просмотров записей; АУДИТОРИЯ: привлекает тех, кто не может присутствовать в силу нехватки времени, географической удаленности или урезанных бюджетов на командировки; ДОСТУП: предоставляет возможность доступа к электронным материалам и видеозаписям сразу после лекции; ИНТЕРЕС: привлекает новых слушателей, предоставляя им возможность в любое свободное время присоединиться к к online занятию; МНОГОКРАТНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ: позволяет многократно использовать видеозаписи и контенты прошедших занятий. ПРЕИМУЩЕСТВА ГИБРИДНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ:
15 Простота в реализации Интуитивный подход Масштабируемость Экономичность СЕМИНАР ВЕБИНАР HYBINAR (ГИБРИДНЫЙ СЕМИНАР) ПЕРСПЕКТИВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СЕРВИСА HYBINAR :
16 Сервис гибридных технологий «HYBINAR» представляет собой синхронный формат обучения с трансляцией многопотокового видео и аудио с занятия в режиме реального времени через Интернет, использованием совместных электронных ресурсов, возможностью активной обратной связи и функцией агрегации потока дополнительного пользовательского контента вокруг видеолекции в размеченный «таймлайн». СЕРВИС ГИБРИДНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ HYBINAR - ЭТО
17 Нам потребуется: аудитория-студия 1-2 видеокамеры проектор или ТВ с широкой диагональю «РЕЦЕПТ» ОРГАНИЗАЦИИ ОБУЧЕНИЯ НА ОСНОВЕ HYBINAR
18 Удаленные участники Удаленные докладчики УЧАСТНИКИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
19 Понятый и удобный интерфейс Слайды презентации Видео докладчика Видео автора вопроса Свое видео Чат и твиты Адженду и виртуальные залы
20 Возможность переключения режимов и изменения размеров окон Расписание Виртуальные комнаты переговоров Режим презентации
21 При помощи мобильного «кликера» Простота управления ходом образовательного процесса
22 Представление любого графического материала (в том числе, белой доски)
23 Управление экраном онлайн-зала
24 Многофункциональность кликера
25 Возможность активной обратной связи с удаленным слушателем Видео автора вопроса
26 Интерфейс удаленного слушателя Загрузить материалы
27 Предоставляет возможность очного участия в обучении удаленным участникам; Не требует умения взаимодействовать со сложными интерфейсами и программами; Доступен на любом устройстве; Позволяет пересмотреть записи выступлений и презентации после окончания обучения; Предоставляет возможность пообщаться с лектором и другими участниками online; ПРЕИМУЩЕСТВА СЕРВИСА ГИБРИДНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ HYBINAR
28 Позволяет добавить свои материалы и оставить комментарии к отдельным фрагментам видеолекции; Способствует формированию образовательного сообщества вокруг электронного курса; Увеличивает жизненный цикл мероприятия за счет предоставления доступа к записям лекций и сохранения истории дискуссий; Позволяет вовлечь участников в подготовку учебных материалов ПРЕИМУЩЕСТВА СЕРВИСА ГИБРИДНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ HYBINAR
29 Возможность проведения многопоточных конференции, которые объединяют разные города и часовые пояса, очных и онлайн участников в едином пространстве гибридной конференции. Зал 1Зал 2 Удаленные докладчики Онлайн-участники: Прямая видео-трансляция Виртуальные залы ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ СЕРВИСА HYBINAR
30 БЛАГОДАРЮ ЗА ВНИМАНИЕ Россия, , г. Екатеринбург, ул. Мира,17, Тел.: (912) , Факс: (343) ,
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.