Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемseminaroom.com.ua
1 Текст и графика посадочных страниц что пользователи хотят видеть, и что нужно им показать
2 Текст всему голова? Посадочные страницы полностью лишенные текста показывали очень низкую конверсию Посадочные страницы перегруженные текстом показывали комиссию ниже средней Страницы с инфографикой и текстом показывали наибольшую эффективность При этом разная аудитория реагирует на разные материалы
3 Каким должен быть текст? Спроектированным С заголовками Не более 1500 знаков Одного цвета с выделенными важными факторами Равномерным – наибольший объем возле кнопок Обязательно грамотным По возможности персонифицированным Честным Скорее всего – продающим!
4 Формулы продающих текстов AIDA Attention – Внимание – привлекаем внимание; Interest – Интерес – вызываем интерес; Desire – Желание – разжигаем желание; Action – Действие – побуждаем к действию.
5 QUEST (АПОРТ) А – амбразурим (Отделяем целевую аудиторию); П – понимаем (Создаём тесный психологический контакт с клиентом); О – обучаем (Обучаем клиента пониманию того, что решение его проблемы существует); Р – раздразниваем (Показываем, что товар клиенту доступен. Делаем ему предложение); Т – толкаем (Побуждаем клиента сделать нужное нам действие).
6 PPPP Picture - показали Promise - пообещали Prove - доказали Push - толкнули
7 И для каждой формулы Создаем эмоциональную вовлеченность Задаем вопросы на которые читатель ответит положительно Ограничиваем во времени и пространстве Провоцируем говорить «да» По возможности помним о визуалах, аудилах и кинестетиках (плюс дигиталы) Апеллируем к жалости, семейным ценностям, инстинкту самосохранения и тщеславию
8 Услуги и товары – разные вещи, разные тексты Для товара важны его свойства, для услуги ее последствия Для товара важен внешний вид, для услуги ощущения Для товара мы описываем его качества, для услуги качества тех, кто ее предоставляет В случае продаже семье товар мы продаем мужчине, услугу женщине
9 Сила Синергии Продающий текст и… Под каждое объявление своя страница Яркая кнопка купить Самая важная информация в левом верхнем углу Обязательно несколько каналов связи «Печенько» - пусть пользователь что-то скачает и оставит на память Угадайте вопросы и ответьте на них! Нужна анкета? Варианты. Ограничьте во времени Обратитесь лично Спросите совета
10 Где и как? Стилистика текстов. Публикации Facebook видит меньше людей – фильтры. Но можно заплатить В Facebook оптимальная длина текста до 400 знаков (хотя можно до ) Facebook любит: украинский язык, обращение на «Вы», цитирование авторитетных источников и прямые ссылки.
11 Вконтакте Любит: ссылки на локальные источники новостей, обращение на «ты», голосования. Не любит: официальность, ссылки на сторонние ресурсы (за редким исключением). Всегда видны картинки – следите за качеством.
12 Типы сообществ Фанаты себя – Мы такие классные, потому что любим … (качаться, танцевать, кушать). Фанаты бренда – Эта штука такая классная, а мы ее любим, значит и мы тоже. Инфо-борды – тут много интересного, но я умнее всех. Потребители услуги – мы бы сюда и не заходили, но эта штука нам нужна.
13 Если лендинг это новость… Слушаем новости, если текст похож – меняем. В первом абзаце половина события Во второй части «польза» и эмоции В третьей части вторая часть событий Помним про P.S. Не толкаем! Мягко ведем!
14 Несколько примеров tml tml nel=display&subchannel=bsa&source=sixrevisi ons2&campaign=createwebsites nel=display&subchannel=bsa&source=sixrevisi ons2&campaign=createwebsites Ваши варианты?
15 Обращайтесь :) Делайте. Тестируйте. Анализируйте. Спрашивайте! Спрашивайте: Skype: vladimir.galika Mob
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.