Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемtest.iro48.ru
1 Информационные – коммуникационные технологии как средство формирования информационной культуры учителя математики. Лебедева Е. В. Ст. преподаватель кафедры преподавания естественно-математических дисциплин
2 ИКТ (средства ИКТ) – обобщающее понятие, описывающее различные устройства, механизмы, способы, алгоритмы обработки информации. Важнейшими современными устройствами ИКТ являются компьютер, снабженный соответствующим программным обеспечением и средствами телекоммуникаций вместе с размещенной на них информацией.
3 В Глоссарии терминов Европейского фонда образования компетенция определяется как способность делать что-либо эффективно или хорошо Компетентность учителя в области ИКТ Формирование пользовательских пользовательскихумений в области ИКТ Формирование умений использования ИКТ как эффективного средства для повышения качества образования
4 Основная задача Основная задача – научить учителей понимать, как конкретные технологии интегрируются в существующую систему образования и как они могут улучшить образовательный процесс.
5 ИКТИКТ Средства Microsoft Office Специализированные математические пакеты Internet Цифровые камеры Мультимедийные пособия Проектная деятельность Интерактивные доски Дистанционное обучение
6 Microsoft Office Excel – вычисления и анализ данных Microsoft Office PowerPoint – доклады, слайд-шоу Microsoft Office Publisher – бюллетени, объявления, открытки и веб-узлы Microsoft Office Word – документы Microsoft Office Access – базы данных Microsoft Office Outlook – почтовая служба Средства Microsoft Office
8 Internet –всемирная компьютерная сеть Поисковые системы - получение информационных и других ресурсов Электронная почта –средство связи, общения и обмен информацией Электронные конференции (форумы) – обсуждение важных и актуальных вопросов Сайты – источники официальной информации Порталы – хранилища большого объема информации Internet
10 С 19 по 23 ноября 2007г. Московский институт открытого образования совместно с Федеральным институтом педагогических измерений проводил электронную конференцию «Актуальные проблемы российского образования» На вопросы отвечали специалисты Рособрнадзора, разработчики КИМ, ведущие специалисты ФИПИ и др.
11 Каким образом будет осуществляться деятельность классов с углубленным изучением математики на фоне профильного обучения? Ведь профильное и углубленное изучение предмета - это разные программы, учебники, цели и задачи, а значит и уровень преподавания. По какому принципу будет определяться перечень обязательных предметов ЕГЭ в профильных 11 – х классах? Когда будут приняты стандарты нового поколения и в чем их существенное отличие от ныне действующих? На сколько экзамен в форме ЕГЭ эффективнее, чем прежние выпускные экзамены? Имеет ли смысл ставить в прямую зависимость качество работы учителя от успеха сдачи ЕГЭ учениками? С какого года сдача выпускных экзаменов учениками 11 классов будет осуществляться только по материалам и в форме ЕГЭ (по России)? ВОПРОСЫ, ЗАДАВАЕМЫЕ НА КОНФЕРЕНЦИИ
12 Специализированные математические пакеты Системы компьютерной математики (СКМ) - совокупность теоретических, методических, программных и аппаратных средств, позволяющих производить все математические вычисления с высокой степенью точности и производительности, а также строить сложные цепочки вычислительных алгоритмов с широкими возможностями визуализации процессов и данных при их обработке. Mathematica, Maple, MatLAB, Mathcad и др.
13 MathCAD математически ориентированные универсальные системы. MathCAD В состав MathCAD входят несколько интегрированных между собой компонентов: – мощный текстовый редактор; – вычислительный процессор, использующий – встроенные численные методы; – огромное хранилище справочной информации, как математической, так и инженерной, оформленной в качестве интерактивной электронной книги. – обширную библиотеку встроенных математических функций; – инструменты построения графиков различных типов; – средства создания текстовых комментариев; –конструкции, подобные программным конструкциям языков программирования и др.
16 Мультимедийные диски
19 Сфера, вписанная в правильный тетраэдр Фрагмент пособия к УМК Смирнова В. А., Смироновой И. М. «Геометрия»
20 Дистанционное обучение Дистанционное обучение тип обучения, основанный на образовательном взаимодействии удаленных друг от друга педагогов и учащихся, реализующемся с помощью телекоммуникационных технологий и ресурсов сети Интернет. Дистанционное обучение занимает всё большую роль в модернизации образования. Согласно приказу 137 Министерства образования и науки РФ от «Об использовании дистанционных образовательных технологий», итоговый контроль при обучении с помощью ДОТ (дистанционных образовательных технологиях) можно проводить как очно, так и дистанционно. ГосДума РФ рассматривает проект поправок к закону Об образовании, связанных с дистанционным обучением.
22 Дистанционные курсы Вероятность и статистика в курсе математики основной школы Текстовые задачи в школьном курсе математики (5-9-е классы) Тригонометрия в школе Уравнения и неравенства в школьном курсе математики Геометрия на профильном уровне
23 Дистанционное обучение – Взаимодействие со слушателями производится посредством обычной почты или Интернета –Вы работать над материалами столько, сколько требуется, выполняете контрольные работы в спокойной домашней обстановке, используя любую литературу. – Слушатели по завершении курса выполняют практическую итоговую работу в своем образовательном учреждении. Структура учебных курсов Все предлагаемые наши курсы имеют одну и ту же структуру: каждый курс состоит из 8 лекций, 2 контрольных и итоговой работы. В лекциях излагается теоретический материал, сопровождаемый примерами, практическими рекомендациями, вопросами, заданиями для самостоятельной работы и ссылками на дополнительные источники информации.
24 Дистанционный курс «Геометрия на профильном уровне» Лекция 1. Треугольники. Замечательные точки и линии треугольника. Точка Торричелли. Окружность и прямая Эйлера. Прямая Симсона. Теоремы Чевы и Менелая. Лекция 2. Многоугольники. Общие свойства многоугольников. Теорема Жордана. Теорема о проведении диагонали. Сумма углов многоуголь- ника. Вписанные и описанные многоугольники. Контрольная работа 1 Лекция 3. Кривые как геометрические места точек. Парабола. Эллипс. Гипербола. Построение касательных. Фокальные свойства. Лекция 4. Кривые как траектории движения точек. Циклоида. Кардиоида. Астроида. Эпициклоиды и гипоциклоиды. Лекция 5. Аналитическое задание кривых на плоскости. Задание кри- вых параметрическими уравнениями. Полярные координаты. Задание кривых уравнениями в полярных координатах. Контрольная работа 2 Лекция 6. Многогранники. Выпуклые и невыпуклые многогранники. Теорема Эйлера. Правильные, полуправильные и звездчатые многогранники. Лекция 7. Сечения пространственных фигур. Построение сечений многогранников. Сечения цилиндра и конуса. Лекция 8. Изображение пространственных фигур. Параллельная и ортогональные проекции. Изображение многогранников и круглых тел. Перспектива. Итоговая работа.
25 Проектная деятельность Этапы подготовки и реализации проекта: 1. Этап ориентирования: создание групп и обсуждение темы и форм работы; разделение обязанностей внутри группы. 2. Этап разработки проекта: разработка индивидуальных задач, формулирование целей и определение ресурсов. 3. Этап реализации проекта: обсуждение и выбор методов исследования, поиск информации, самостоятельная работа учащихся над задачами, промежуточное обсуждение достигнутых результатов, оформление проекта. 4. Этап презентации результатов проекта: подготовка презентации, защита проекта.
27 «Инновации в образовании»: Программа Intel «Инновации в образовании»: перспективные направления повышения квалификации школьных учителей
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.