Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемschool18irkutsk.ucoz.ru
1 ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ НА УЧЕБНЫЙ ГОД Методический совет
2 Реализация внедренческого этапа Программы развития НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА Обеспечить совершенствование детей во всех школьных достижениях (на протяжении всего начального образования), при этом особо помогая тем, чье дошкольное развитие происходило в неблагоприятных условиях. Существенное расширение форм работы, включающих творческую и поисковую активность детей во всех сферах школьной жизни, в том числе и в учении. Использование форм организации школьной жизни, обеспечивающих ученику возможности выбора задания, способа его выполнения, материала, темпа, объема, партнеров и проч.
3 Реализация внедренческого этапа Программы развития НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА Существенное расширение видов совместной работы учащихся, обеспечивающих получение детьми коммуникативного опыта прежде всего в русле совместной предметной деятельности. Создание режима особого благоприятствования для детей, опережающих сверстников по уровню общего развития или развития специальных способностей. Ориентация оценки не на абсолютные, фиксированные, а на относительные показатели детской успешности, на сравнение сегодняшних достижений ребенка с его собственными вчерашними достижениями. Обучение детей самооцениванию; возможность выбора систем оценивания.
4 Реализация внедренческого этапа Программы развития НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА Обязательная характеристика класса как совместно живущей и работающей общности на переходе из начальной в основную школу и создание длительного адаптационного периода перехода из начальной в среднюю школу. Системный контроль результатов.
5 Реализация внедренческого этапа Программы развития ОСНОВНАЯ ШКОЛА Повышение удельного веса проектных видов деятельности школьников в индивидуальной и групповой формах. Повышение удельного веса самостоятельной работы с различными источниками информации и базами данных, с реальным социальным опытом. Введение социальной практики
6 Реализация внедренческого этапа Программы развития ОСНОВНАЯ ШКОЛА Дифференциация учебной среды: классно- кабинетное пространство, лаборатории, сфера самостоятельной работы и др. Возможность построения индивидуализированной образовательной траектории, изучения ряда предметов по программам специально разработанным индивидуально. Изменения в методах обучения (активные, интерактивные, лабораторные, опытно- экспериментальные методы обучения), организация предпрофильного обучения на завершающей стадии основной школы.
7 Реализация внедренческого этапа Программы развития ОСНОВНАЯ ШКОЛА Изменения в системах оценивания, что предполагает: дифференциацию оценивания по видам работы; усиление рефлексивной составляющей оценки, ее направленность на мотивацию и совершенствование деятельности, а не формальный контроль; само- и взаимооценивание, максимальную объективацию оценивания; открытость критериев оценки для учащихся.
8 Реализация внедренческого этапа Программы развития ОСНОВНАЯ ШКОЛА Разработать профильный компонент : ряд профильных и элективных курсов, изучаемых по выбору на углубленном уровне. Разработать систему предложений по построению образовательного процесса в старшей школе, направленных на максимальную индивидуализацию обучения, усиление творческого, самостоятельного начала в деятельности учеников, на развитие исследовательской деятельности, социальной практики, как обязательных компонентов учебного процесса.
9 Реализация внедренческого этапа Программы развития ОСНОВНАЯ ШКОЛА Разработать варианты общей организации старшей ступени школы : в аспектах профилизации обучения, организации групповой работы в учебном процессе, психолого - педагогической поддержки, форм организации урочного и внеурочного времени и др. Разработать систему мероприятий по изменению внутришкольного оценивания в старшем звене : рассмотреть возможность перехода от поурочного оценивания к рубежному и объективированному контролю, проект, защита выпускной работы, тест и др.
10 Реализация внедренческого этапа Программы развития ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕКТИВ Создание благоприятного психологического климата в педагогическом коллективе. Разработка и реализация системы мер по предотвращению профессионального выгорания педагогических работников. Совершенствование системы морального и материального поощрения педагогов. Создание условий для аттестации педагогических работников. Проведение благотворительных мероприятий с ветеранами педагогического труда.
11 Реализация экспериментов 1. «Мониторинг качества» МероприятияСроки/ ответственные Практическое усовершенствование необходимого диагностического инструментария октябрь-ноябрь / руководители МО, учителя, администрация школы Создание банка данных мониторинга качества образовательного процесса в течение года/ администрация школы, руководители МО, педагог-психолог Проведение анализа внедрения мониторинга январь-февраль / администрация школы, психолог, руководители МО Корреляция на основе анализа с целью оптимального усовершенствования системы мониторинга в течение учебного года / зам. директора по НМР Внедрение скорректированного критериально-оценочного комплекса апрель-май/ администрация Обобщение результатов опытно- экспериментальной работы май/ зам.директора по НМР
12 Реализация экспериментов 2. «Индивидуальная образовательная траектория» МероприятияСроки/ ответственные Курсовая подготовка учителей по работе с одаренными детьми март-апрель 2013 г. Индивидуализация обучения, активизация творческого потенциала, самостоятельности. На протяжении реализации эксперимента Заключение договоров с ВУЗами, учреждениями культуры на привлечение их специалистов к работе с одаренными детьми сентябрь-октябрь 2012 г. Мониторинг участников эксперимента на предмет удовлетворенности результатами эксперимента, развития компетенций и способностей ученика и др. октябрь 2013 г. Участие в предметных олимпиадах, научно- исследовательских конференциях на всем протяжении реализации эксперимента Ведение Дневника экспериментальной работы на протяжении реализации эксперимента
13 Работа школы по теме «Успешный человек – здоровый человек» Цель Мероприятия Формы работы Партнеры План действий
14 Участие в мероприятиях по плану ЦИМПО Форум НПК Олимпиады Семинары
15 Конкурс на лучший кабинет Соответствие кабинета санитарно-гигиеническим требованиям, требованиям техники безопасности и противопожарной безопасности. Техническое обеспечение и наличие современных средств обучения, состояние необходимого оборудования согласно требованиям к ним. Творческая лаборатория учителей, методическая оснащённость кабинета. Оформление интерьера кабинета. Система работы учебного кабинета как одно из средств обеспечения доступности качественного образования при условии эффективного использования методических ресурсов: роль кабинета в совершенствовании методического мастерства педагогов место кабинета в системе методической работы образовательного учреждения место кабинета в системе работы муниципальной методической службы профессиональные достижения педагогов на муниципальном, региональном, всероссийском, международном уровнях (личные достижения и достижения учащихся).
16 Решение: 1. Признать работу методических объединений учителей в учебном году удовлетворительной.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.