Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемgbou722.ru
1 Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы детский сад общеразвивающего вида 722 Новые формы работы: -Консультативный пункт -Группа кратковременного пребывания Заведующая: Сафронова Наталия Михайловна Контактная информация: Телефон: , Факс: Е-mail: dou sinergi.ru Адрес: Москва, Педагогическая улица, дом 5
2 Структурное подразделение: Консультативный пункт Старший воспитатель: Савкина Инна Михайловна Начало работы КП: 01 сентября 2008г. Контактная информация: Телефон: , Факс: Е-mail: dou sinergi.ru Адрес: Москва, Педагогическая улица, дом 5
3 Время работы СП «Консультативный пункт» Специалист КПпонедельниксреда Учитель-логопед Педагог-психолог Старший воспитатель
4 Штатное расписание специалистов Консультативного пункта ГБОУ-д/с 722 на учебный год Специалисты:Нагрузка в неделюКурсы повышения 1. Старший воспитатель 0, 25 ставки 9 часов в неделю внутреннее совместительство МИОО 2010 г. 2. Педагог-психолог0, 25 ставки 9 часов в неделю внутреннее совместительство Институт Инновационных технологий 2010 г. 3. Учитель-логопед0, 25 ставки 5 часов в неделю внутреннее совместительство Московский Государственный гуманитарный университет 2010 г.
5 ГБОУ детский сад общеразвивающего вида 722 ЮОУО г. Москвы Специалисты КП - Ст. воспитатель - Педагог-психолог - Учитель-логопед - Медсестра Педагоги дополнительного образования Специалисты ГБОУ -Заведующая ГБОУ - Ст. воспитатель - Педагог-психолог - Муз. Руководитель -Воспитатель по ФИЗО - Медсестра -Ст. воспитатель -по приоритету -(физкультурно- -оздоровит.)
6 Материально – техническое обеспечение Для работы КП используются следующие помещения: -Кабинет старшего воспитателя, S=12,5 м 2 ; -Кабинет педагога – психолога, S=15,3 м 2 ; -Кабинет учителя – логопеда, S=14,9 м 2.
8 Помещения ГБОУ совместно используемые с КП Музыкальный зал, S=88,9 м 2 Физкультурный зал, S=100 м 2
10 Сенсорные и развивающие игры «Сырный ломтик»
11 «Гонщик»
12 Методический комплект Т. Н. Дороновой для детей раннего возраста
13 Театрализованные игры Кукольный театр
14 Пальчиковый театр
15 Сюжетно-ролевые игры «Больница»
16 «Дом»
17 «Семья»
18 «Ферма»
19 «Пожарная станция»
20 Используемые диагностические методики и программы старшим воспитателем Специалист КП «Программа воспитания и обучения в детском саду» под ред.М.А.Васильевой, В.В.Гербовой, Т.С.Комаровой М.Мозаика-Синтез,2005год Парциальные программы, технологии, методики, диагностики старший воспитатель-Н.Г.Зеленова,Л.Е.Осипова Программа «Я- ребенок, и я имею право!..». -Антонов Ю.Е. Кузнецов М.Н. Саулина Т.Ф. «Здоровый дошкольник» (социально-оздоровительная технология 21 века. -К.Л.Печора, Г.В.Пантюхина,Л.Г.Голубева «Дети раннего возраста в дошкольных учреждениях» -Т.С.Комарова,О.А.Соломенникова «Педагогическая диагностика развития детей перед поступлением в школу» -М.Г.Борисенко,Н.А.Лукина «Диагностика развития ребенка» (3-4 года) -М.Н.Ильина,Л.Г.Парамонова «Готов ли ваш ребенок к школе?» ( тесты для детей). -С.В.Павлова,еЕ.А.Савинцева « Комплексные развивающие занятия для детей раннего возраста от 1до 3-х лет,не посещающие ДОУ. -В.Волина «Учимся,играя». -Н.М.Метенова «Взрослым о детях». -Е.П.Арнаутова « Опрос как метод семейного воспитания дошкольников (специалистам структурных подразделений ДОУ)
21 Используемые диагностические методики и программы педагогом-психологом и учителем-логопедом Педагог-психолог-М.Г.Борисенко,Н.А.Лукина «Диагностика развития ребенка 2-го года жизни» -М.Г.Борисенко,Н.А.Лукина «Диагностика развития ребенка 3-го года жизни» -М.Г.Борисенко,Н.А.Лукина « Диагностика развития ребенка 3-4 года жизни» -М.Г.Борисенко,Н.А.Лукина «Диагностика развития ребенка 4-5 года жизни» -М.Г.Борисенко,Н.А.Лукина «Диагностика развития ребенка 5-7 лет» -М.М.Безруких «Ступеньки к школе» ( подготовка к школе-6-7 лет) -С.И.Семенака «Уроки добра» (коррекционно-рпзвивающая программа для детей 5-7 лет). -Е.А.Стребелева «Психолого-педагогическая диагностика развития детей раннего возраста» Учитель-логопедО.А.Безрукова «Методика определения уровня речевого развития детей дошкольного возраста» Т.Б.Филичева, Г. В.Чиркина «Программа обучения и воспитания детей с фонетико-фонематическим недоразвитием»
22 Внутренний образовательный маршрут Предварительное собеседование с родителями Установление контакта с ребёнком Диагностика ребёнка с учётом оговоренной проблемы Консультирование родителей, направление ребёнка к другим специалистам КП По результатам диагностики игровые сеансы, индивидуальная работа с ребёнком Дальнейшие рекомендации родителей
23 Консультативный пункт Родители -Телефон доверия -Консультирование -Практические занятия для родителей -Анкетирование -Ознакомление с современными видами игровых средств Дети -Диагностирование -Свободные игры -Игровые сеансы -Психолого-педагогическое сопровождение -Индивидуальная работа
24 Алгоритм индивидуального занятия (игрового сеанса) по коррекции звукопроизношения учителя- логопеда: 1 БЛОК. Организационный момент. Пальчиковая гимнастика. Массаж лица. 2 БЛОК. Развитие артикуляционной моторики. Формирование диафрагмального дыхания. 3 БЛОК. Развитие фонематического слуха. Работа по развитию голоса. Итог
25 Алгоритм игрового сеанса с детьми (педагог-психолог) 1 БЛОК. Приветствие. 2 БЛОК. Развитие сенсорных способностей. Развитие двигательной активности. 3 БЛОК. Стимулирование внимания. Формирование навыков рефлексии. Итог.
26 Пример построения игровых сеансов для детей раннего возраста в КП. Игровые сеансы разбиты на несколько групп: 1 группа. «Мы играем только вместе». Где ведущая роль принадлежит маме. Она является проводником и защитником ребёнка. Она побуждает его включаться в новые виды деятельности и сама активно играет во все игры.
27 2 группа «Я играю сам, но ты будь рядом». Постепенно малыш начинает осознавать, что новая обстановка не несёт опасности. Любознательность и активность побуждают его отходить от мамы на безопасное расстояние. Это лишь пробы на самостоятельность. В этот период важно научить маму отпускать ребёнка. 2 группа «Я играю сам, но ты будь рядом». Постепенно малыш начинает осознавать, что новая обстановка не несёт опасности. Любознательность и активность побуждают его отходить от мамы на безопасное расстояние. Это лишь пробы на самостоятельность. В этот период важно научить маму отпускать ребёнка.
28 3 группа. «Иди, я немножко поиграю один». У ребёнка появляются любимые игры и игрушки, он запоминает необходимые правила. Теперь можно предложить маме оставить ребёнка ненадолго одного. Постепенно время отсутствия мамы можно увеличить. 3 группа. «Иди, я немножко поиграю один». У ребёнка появляются любимые игры и игрушки, он запоминает необходимые правила. Теперь можно предложить маме оставить ребёнка ненадолго одного. Постепенно время отсутствия мамы можно увеличить. 4 группа. «Мне хорошо здесь, я готов отпустить тебя». Ребёнок легко ориентируется в группе, активен в общении со взрослыми.
29 Группа кратковременного пребывания КП ГБОУ детский сад 722 Дошкольные учреждения района Школы Взаимодействие и организация информационной поддержки КП ГБОУ 722 с государственными учреждениями: школа 902; Центр РР 621; дошкольные учреждения: ГБОУ д/с 785, ГБОУ д/с 894 Группы раннего возраста д/с 722
30 Результативность работы СП «Консультативный пункт» ГОУ-детский сад учебный год Диаграмма 2. Количество обслуженных клиентов специалистами Диаграмма 1. Количество обслуженных детей по причине обращения
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.