Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемminzdrav.midural.ru
1 Д.м.н. профессор Кутепов Сергей Михайлович
2 323-ФЗ 144-ФЗ Реализация Федеральных законов 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан РФ» и 144-ФЗ «О внесении изменений в закон РФ «О высшем и послевузовском профессиональном образовании» 1475-н 1476-н Утверждены федеральные государственные требования к структуре основной профессиональной образовательной программы послевузовского профессионального образования в интернатуре и ординатуре (Приказы Минздравсоцразвития России от 5 декабря 2011 г н и 1476-н) 362н Утвержден порядок организации и проведения практической подготовки по основным образовательным программам среднего, высшего и послевузовского медицинского или фармацевтического образования и дополнительным профессиональным образовательным программам (Приказ Минздравсоцразвития России от 16 апреля 2012 г. 362н)
3 239н Приказ МЗ РФ 239н от «Об утверждении Положения о порядке допуска лиц, не завершивших освоение основных образовательных программ высшего медицинского или высшего фармацевтического образования, а также лиц с высшим медицинским или высшим фармацевтическим образованием к осуществлению медицинской деятельности или фармацевтической деятельности на должность среднего медицинского или среднего фармацевтического персонала N 750 Принято постановление Правительства Российской Федерации от 21 июля 2012 г. N 750 «Об утверждении правил передачи невостребованного тела, органов и тканей умершего человека для использования в медицинских, научных и учебных целях, а также использования невостребованного тела, органов и тканей умершего человека в указанных целях»
4 Додипломныйэтап Довузовскийэтап Послевузовскийэтап Школьники 399 чел бюджет 2269 (б)1833 (в/б) 1111 контракт 556 (ц) 555 (ц.к.) 979 постдиплом 670 интерноа309 ординаторов 295 (Б) 375 (в.б.) 148 (Б) 164 (в.б.) 4642 (ФПК) 1779(ФПК б) 2863 (ФПК в/б)
5 Сохранение целевого набора за счет средств федерального бюджета Обучение по целевой контрактной подготовке за счет средств бюджета Свердловской области Индивидуальные собеседования с руководителями здравоохранения Заключение трехсторонних договоров: субъект федерации, вуз, абитуриент Проведение регулярных встреч студентов целевого набора с главами администраций и главными врачами ЛПУ Предоставление социальных гарантий молодым специалистам
6 Уникальное оборудование крупных ЛПУ; крупных ЛПУ;Высокий профессионализм профессионализм медицинских кадров медицинских кадров
7 СТАНДАРТ II ПОКОЛЕНИЯ СТАНДАРТ III ПОКОЛЕНИЯ ЗНАЧИТЕЛЬНОЕ УВЕЛИЧЕНИЕ ДОЛИ ПРАКТИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ ИНТЕРНАТУРА 1 ГОД 31 специальность ОРДИНАТУРА 2 ГОДА 61 специальность ПРАВО НА ПРОФЕССИОНАЛЬНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПОЛУЧЕНИЕ СЕРТИФИКАТА СПЕЦИАЛИСТА ОРДИНАТУРА 1-5 ЛЕТ (МОДУЛЬНЫЙ ПРИНЦИП) АККРЕДИТАЦИЯ К САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АККРЕДИТАЦИЯ В СООТВЕТСТВИИ С ПОЛУЧЕННОЙ СПЕЦИАЛЬНОСТЬЮ
8 После 1 января 2016 года: право на осуществление медицинской деятельности в Российской Федерации имеют лица, получившие медицинское или иное образование в Российской Федерации в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами и имеющие свидетельство об аккредитации специалиста Аккредитация специалиста - процедура определения соответствия готовности лица, получившего высшее или среднее медицинское или фармацевтическое образование, к осуществлению медицинской деятельности по определенной медицинской специальности в соответствии с установленными порядками оказания медицинской помощи и со стандартами медицинской помощи либо фармацевтической деятельности.
9 Формирование кадрового профиля Муниципалитета Определение дефицита и профицита специалистов отрасли Определение потребности в дополнительн ой подготовке кадров Установление государственного задания МЗ СО образовательных учреждениям
10 Управление инновационно-информационных технологийСайт ДО – ДОАудитория для теле-мостовМобильный видео-терминал (2 шт.)Компьютерные классы кафедрЭлектронные ресурсы библиотеки
11 интерактивные ресурсы и материалыэлектронные библиотеки и ЭБСобучающие материалы и курсыобсуждения в реальном режиме временичаты, видеочатыэлектронная почтавидеоконференции видеоконсультации и программные приложения совместного использования (разделяемые рабочие пространства)
12 Гериатрии ФПК и ПП Гигиены и экологии Нервных болезней и нейрохирургии Оториноларингологии Педиатрии ФПК и ПП Скорой медицинской помощи ФПК и ПП Социальной работы Токсикологии ФПК и ПП
13 Акушерство и гинекологииГериатрии Нервных болезней и нейрохирургииСкорой медицинской помощиТоксикологии ЭУМР – Лучевой диагностики, КЛД и бактериологии, соц. работы, тер. стоматологии
14 Психиатрии ФПК и ПП – деловые игры, тренинги, модульный принцип. Семейной медицины – интерактивные формы Оперативной хирургии –имитационные технологии. Акушерства и гинекологии – имитационные технологии, модульный принцип
15 2010 г. 1. Вн. болезней 1 (гастроэнтерология) 3 (144 ч) 2. Гериатрии ч 3. Офтальмологии 1 – 72 ч 4. Педиатрии и неонатологии ФПК 1 –72 ч 5. Терапии ФПК ч 6. Фармакологии ч и 72 ч 8 циклов УрФО – 18 курсантов Узбекистан – 41 Всего – 59 (1%) 2011 г. 1.Гериатрии -32 (Курган) 2.Педиатрии -4 3.СМП – 38 (Липецк) 4.Терапии ФПК Фармакологии -25 РФ – 92 (УрФО – 50) Узбекистан – 29 Всего – 121 (2%) 2012 г. 1. Гериатрии -22 (Бухара-20 +СО -2) 2. Неврологии – 41 (К.-Уральский) 3. РАО ФПК – 32 (ХМАО) 4. СМП – 43 (Липецк) 5. Терапии ФПК Токсикологии – new, 144 ч 7. Фармакологии циклов РФ – 149, УрФО – 115 Узбекистан – 35 Всего – 171 (3%) Всего – 171 (3%)
16 Сокращение образовательных программ с длительным очным обучением (216, 288 часов) Активное внедрение модульного принципа образовательных программ (модули от 36 до 72 часов) Переход на кредитную систему реализации программ дополнительного образования Усиление практической подготовки через имитационное обучение и стажировки на рабочих местах
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2023 MyShared Inc.
All rights reserved.