Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемschool-206.nios.ru
2 o Активная жизненная позиция во всех творческих начинаниях способствует развитию художественного – изобразительных способностей подрастающего поколения. o За творческий подход и высокий профессионализм в подготовке учащихся наши педагоги имеют высокие награды районного, городского, областного и международного уровней.
3 o МО учителей ХЭЦ представляет собой инициативную творческую группу, состоящую из преподавателей, имеющих творческую профессию, которая позволяет развивать творческие способности ребенка. o Преподаватели акцентируют внимание на возрастных аспектах общения. На первых порах обучения внимание ребенка акцентируется на личных ощущениях и переживаниях с окружающим миром. В дальнейшем это переходит в новые умения, а потом находит логическое завершение в творческих проектах, по средствам которых создаются предметы творчества и красивые вещи, выполненные на уровне « детского профессионализма ». В этих произведениях есть все - народная и современная культура, техника изображения, умения работать с различными материалами.
4 Учитель « ЧЕРЧЕНИЯ И ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА » Работает в школе с 1988 г. 30 л.- общий 23 - педагогический Стратегическая цель : Выявление талантливых детей в области изобразительного искусства. Осуществление к ним индивидуального подхода, способствовать продолжению повышения творческого потенциала в художественной школе и дальнейшее обучение в вузах для получения специальности, художника, дизайнера, архитектора. Цель работы : Организация образовательного пространства учащихся младшего и среднего звена средствами изобразительной грамоты.
5 Детская музыкальная школа « класс фортепиано » г. Художественное училище г. Костромской педагогический институт имени Н. А. Некрасова « Художественно - графический факультет » Специальность « Учитель изобразительного искусства и черчения » г. Аттестовалась на высшую категорию сроком на 5 лет 2010 г. П. К. Спец. Курс « Организация деятельности районного МО по формированию полихудожественного развития школьников ».
6 Развивающие : Содействовать интеллектуальному развитию детей ( мышление, память, внимание, восприятие, речь.) Содействовать развитию эмоциональной сферы ребенка расширение его кругозора, развитие эстетического вкуса. Обучающая : Формирование у учащихся различных методов и приемом изобразительной деятельности, способствовать формированию умения самостоятельно конструировать новое из известного. Воспитательные : Формировать трудолюбие, усидчивость аккуратность, упорство. Воспитание любви к искусству, результатам своего и чужого труда. Направление в обучении : Композиция, рисунок, живопись, ДПИ, МХК. Внеклассная работа : Вовлечение детей в выставочную деятельность.
7 Участник городских, районных, региональных, художественных выставок. Награды : 67 дипломов различного уровня ( внутришкольного, городского, районного, регионального, международного уровня ) г. Грамота министерства образования Российской федерации г. Наградной знак за творческие успехи на благо города Новосибирска. Мир увлечений изобразительное искусство, классическая музыка, животные.
8 o Учитель « ТЕХНОЛОГИИ » « ТРУДОВОГООБУЧЕНИЯ » o 1955 г. Рождения o Работает в школе 1980 г. o Стратегическая цель : o Задачи :
9 o 1980 г. – завершение учёбы в НГПИ и начало работы Тогучинском РОО учителем в школе по специальности o « Учитель физики и математики ». o Общий педагогический стаж – более 18 лет. o В том числе в средней школе более 4 лет. o Опыт работы в НГПУ – более 18 лет. o В том числе в должностях ассистента и старшего o преподавателя – более 11 лет. o Повышение квалификации в период работу в НГПУ по проблемам изучения современных лазерных технологий. o Повышение квалификации в период работы в средней школе по проблемам применения технологий компьютерной графики и сайтпостроений в школе.
10 Некоторые психолого - информационные возможности тренажёров на основе фреймов и на базе ЭВМ. ( Тезисы ) Соавторы : Я. С. Мисюра В. С. Ковылин Система организации самостоятельной работы студентов при изучении технологии конструкционных материалов. ( Тезисы ) Соавторы : Г. И. Теребило Новые формы организации самостоятельной работы студентов. ( Тезисы ) Соавторы : М. В. Леонов
11 Новые формы подготовки студентов индустриально - педагогического факультета к организации производительного труда школьников. ( Тезисы ). Соавторы : Г. И. Теребило Развитие и внедрение современных форм организации технического творчества учащихся в системе общего среднего и специального среднего образования. ( Тезисы ) Соавторы : С. А. Клеев, Л. Л. Лукьянова Развитие технологий профильного и предпрофильного образования на основе развития партнёрских отношений семьи и школы. ( Статья ). Соавторы : С. А. Клеев.
12 Технология развития межпредметных связей в проектной деятельности учащихся общеобразовательных школ ( Статья ) Соавторы : С. А. Клеев, Е. С. Мысякина
13 o Опыт работы в системе дополнительного образования по направлению « Техническое творчество. Судомоделирование » - более 2- х лет. o Опыт организации технического творчества во внеурочное время в школе в форме Школьного Конструкторского Бюро – более 4 лет. o Результаты : o Грант мэрии г. Новосибирска ; o Дипломы, грамоты, ценные подарки организаторов конкурсов и научно - практических конференций. o Благодарственное письмо от Октябрьского РОО г. Новосибирска
14 o Учитель « ТЕХНОЛОГИИ » « ТРУДОВОГО ОБУЧЕНИЯ » o Работает учителем с 1992 г. o Стратегическая цель : Формирование у школьников системы знаний, подготовка их к профессиональной деятельности в условиях рыночной экономики. o Задачи : Обучение с позиции личностно - ориентированного подхода. Формирование трудовой и технологической культуры учащихся, системы технологических знаний.
15 o 1990 г.- Профессионально - техническое училище 27 г. Новосибирска по профессии портной мужской верхней одежды 4 разряда. o 2001 г. НГПУ Присуждена квалификация инженер - педагог ; учитель технологии и предпринимательства по специальностям « Профессиональное обучение », « Технология и предпринимательство » o 2005 г Свидетельство о повышении квалификации по теме : « Современные концепции и подходы в реализации содержания технологического образования », в объеме 216 ч. o 2007 г. Прошла обучение в Новосибирском городском Центре информатизации « Эгида » в объеме 72 ч o 2010 г. Аттестовалась на 1 квалификационную категорию сроком на 5 лет
16 МБУ СОШ 206 является постоянным участником районного смотра кабинетов « Обслуживающего труда » o 2005\2006 уч. г. -3 место o 2006\2007 уч. г -2 место o уч. г -1 место Участником городского смотра кабинетов « Обслуживающего труда » o 2007\2008 уч. г.- 2 место o 2008 уч. г. Участие областном семинаре » Метод проекта в практике работы учителя » открытый урок « Поузловая обработка : « застежки - молнии ». o 2007 г. Начальник отдела образования Л. Ф. Рудницкая. Почетная грамота за многолетний добросовестный труд, творческое отношение к делу воспитания и обучения подрастающего поколения и по итогам работы за 2006/2007 учебный год
17 o 2010 г. Директор МБОУ СОШ 206 Клеев СА. Грамота за активное участие в конкурсе методической продукции учителей « Дидактический материал 3 место » o 2010 г. Начальник отдела образования Л. Ф. Рудницкая. Благодарность за подготовку победителя и призера районного конкурса творческих проектов. o 2010 г. Директор МБОУ СОШ 206 С. А. Клеев Проведение « Мастер – класс Метод проектов в практике преподавания предметов художественного - эстетического цикла » В рамках Международной ярмарки « Учсиб -2010» o 2010 г.. Директор МБОУ СОШ 206 Клеев С. Благодарность за подготовку призера районного конкурса творческих проектов. o 2011 г.. Директор МБОУ СОШ 206 Клеев С. А.. 1 место в номинации « Совместное творчество учителя и учащихся » конкурса методических материалов.
18 o 2011 г. Начальник отдела образования Л. Ф. Рудницкая. Благодарность за подготовку призера районного конкурса творческих проектов. o 2011 г.. Начальник отдела образования Л. Ф. Рудницкая. Благодарность за активную педагогическую деятельность в проведении муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников в 2010\2011 уч. г.
19 o 2005/2006 уч. г. – ученица 11 класса – дипломант районного конкурса ; o 2005/2006 уч. г. – ученица 11 класса – 1 место в районном конкурсе ; o 2005/2006 уч. г. – ученица 11 класса – 2 место в городском конкурсе. o 2006/2007 уч. г. – ученица 10 класса – дипломант районного конкурса Малахитовая шкатулка « Лоскутная пластика » « Городовичок » ЛеоноваЕ. o 2006/2007 уч. г. – ученица 10 класса – 2 место в районном конкурсе Малахитовая шкатулка « Папье маше » « Куклы народов мира » Групавая работа o 2008/2009 уч. г – ученицы 11 класса – 2 место в районном конкурсе « Технология обработки ткани, конструирование и моделирование швейных изделий »» изготовление костюмов.» Черкашина Ю. o.
20 2010/2011 уч. г. ученица 9 класса – лаурят в районном конкурсе ; творческих проектов « Технология обработки ткани, конструирование и моделирование швейных изделий » Москалева Н. Е. 2010/2011 уч. г. ученица 9 класса – 1 место в районном конкурсе творческих проектов « Рукоделия художественные ремесла, изготовление вышивки бисером » « Икона смоленской божьей матери » Орлова Д. А. 2010/2011 уч. г. ученица 9 класса – 1 место в районном конкурсе творческих проектов « Технология обработки ткани, конструирование и моделирование швейных изделий » Клевакина Е. О.
21 o 2008/2009 уч. г. – ученица 11 класса – 1 место в районном конкурсе творческих проектов « изготовление кукол в народном костюмах » КабаеваЛ. ХайрулинаА o 2008/2009 уч. г.- Малахитовая шкатулка ученица 11 класса – батик – победители ; Веровская С. o 2008/2009 уч. г.- Малахитовая шкатулка ученица 11 класса – дипломант. « Рукоделия художественные ремесла, филейная вязка – » « Купидон » Митина Ю. В. o 2009/2010 уч. г. ученица 9 класса – 1 место в районном конкурсе творческих проектов « Технология обработки ткани, конструирование и моделирование швейных изделий » Еремина Е. o 2010/2011 уч. г. ученица 10 класса – участник в городского конкурсе ; творческих проектов « Технология обработки ткани, конструирование и моделирование швейных изделий » ЕреминаЕ.
22 Учитель : « ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ » o 25- общий o 11- педагогический стаж. o o Стратегическая цель : Обеспечить всестороннее физическое развитие личности, сохранение здоровья, подготовка к профессионально – прикладной деятельности. o Задачи : Формирование потребностей обучающихся в регулярных занятиях ФКАиС, овладение ими знаниями, умениями и навыками.
23 Киргизский государственный институт физической культуры. По специальности « Физическое воспитание » присвоена квалификация преподавателя физической культуры г. НИПК и ПРО Свидетельство повышении квалификации по физической культуре « Формирование базовых знаний по физическому воспитанию » в объеме 108 ч Присвоена первая квалификационная категория.
24 Районные соревнования : г.-1 место по волейболу г.-1 место по футболу г.-2 место по лыжным гонкам г.-3 место по лыжным гонкам г.-3 место по баскетболу
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.