Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемsamobr.ru
1 Классен М.Н., начальник отдела развития образования Самарского управления министерства образования и науки Самарской области
2 «Хочу обратить ваше внимание, уважаемые коллеги: и присутствующих здесь, и наших региональных коллег, – нужны не формальные отчёты об объёмах освоенных бюджетных средств, это не так сложно сделать, – нужны реальные изменения качества самого образовательного процесса» (В.В. Путин, 7 ноября 2012 года) Системные эффекты Формальный отчет
3 Предмет Ниже минимальногоНизкийСреднийВысокий/отличный Границы уровня в тестовых баллах Доля участнико в ЕГЭ, % Границы уровня в тестовых баллах Доля участнико в ЕГЭ, % Границы уровня в тестовых баллах Доля участнико в ЕГЭ, % Границы уровня в тестовых баллах Доля участнико в ЕГЭ, % Русский язык , , , ,7 Математика , , , ,5 Физика , , , ,1 Химия , , , ,1 Биология , , , ,1 Обществознани е , , , ,6 История , , , ,4 Литература , , , ,4 Английский язык , , , ,3 Немецкий язык , , , ,7 Французский язык , , , ,3 Информатика и ИКТ , , , ,2
4 Границы уровней общеобразовательной подготовки по предметам ГИА-2010 Предметы "2""3""4""5" баллы доля от количества участников баллы доля от количества участников баллы доля от количества участников баллы доля от количества участников Математика0-77,00%8-1435,60% % ,00% Обществозна ние 0-110,70% ,80% ,20% ,30% История0-1114,8% ,50% ,80%32-385,90% Физика0-80,60%9-1714,70% ,40% ,30%
7 Обязательная аттестация учителей не реже одного раза в 5 лет с условием подтверждения занимаемой должности Педагоги начальной и основной школы прошли повышение квалификации для преподавания по новым ФГОС Приобретено 2036 ед. компьютеров Приобретено 2036 ед. компьютеров 100% имеют возможность использования широкоформатного интернета 100% имеют возможность использования широкоформатного интернета Компьютеризация позволила создать центр дистанционного образования детей Компьютеризация позволила создать центр дистанционного образования детей В рамках проекта осуществлена поставка 532комплектов учебного оборудования СИСТЕМНЫЕ ЭФФЕКТЫ ПРОЕКТА 2011 – 2012 годы в 2013 году в 2013 году единые профессиональные стандарты готовность всех учителей работать по новым стандартам возможность для каждого старшеклассника профильного дистанционного обучения каждая начальная школа страны будет иметь мультимедийный комплект оборудования
8 * На курсах повышения квалификации не только рассказывали о том, что можно формировать у детей умение работать в малой группе, но и происходило обучение с возможностью практической пробы. * На курсах повышения квалификации не только рассказывали о том, что можно формировать у детей умение производить самооценку своих учебных действий, но и происходило обучение с возможностью практической пробы
9 Вопросы возникающие при внедрении ФГОС ОП разработана с учетом ФГОС Рабочие программы и расписания построены в соответствии с ФГОС Специалисты прошли повышение квалификации ? Реализуется системно-деятельный подход ? Оценивают результаты в соответствии с ФГОС как оценивается индивидуальный прогресс ребенка разработаны ли в ОУ параметры оценки мета-предметных результатов, и как это учитывается что является предметом обсуждения на итоговых пед. советах предметные результаты мета-предметные результаты действительно становятся параметрами оценки индивидуального прогресса построена ли система оплаты труда с учетом требования ФГОС
10 «Очевидно, что рост заработной платы должен быть увязан со структурными изменениями в образовании, с повышением профессиональных требований к самим учителям. Справедливо, что большую зарплату будут получать лучшие педагоги. И регионам в своей работе необходимо использовать наиболее эффективные практики стимулирования качественного, добросовестного труда. Важно, чтобы труд учителей оценивался не на основе мнений отдельных руководящих работников, а по понятным, прозрачным критериям как для самих педагогов, так и для общества в целом» (В.В. Путин, 7 ноября 2012 года )
11 * Доля ОУ, в которых предусмотрено деление ФОТ на базовую и стимулирующую части * Доля учителей начальных классов, по мнению которых система оплаты труда учитывает требования ФГОС (от числа принявших участие в опросе) – 27 % * Доля образовательных учреждений, в которых система оплаты труда построена с учетом требований ФГОС - 25% * Корреляция – 0,92
12 Сложность реализации образовательной программы начального образования нарастает от первого класса к четвертому. Это означает, что обнаруженные на сегодняшний день проблемы будут нарастать в течение ближайших лет.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.