Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемmoysemen.narod.ru
1 МКОУ Семено-Александровская СОШ Бобровский район Основана в 1961 году. Основана в 1961 году. В 2011 году школе исполнилось 50 лет В 2011 году школе исполнилось 50 лет Директор школы: Голубев А.А. Директор школы: Голубев А.А. Заместители: Заместители: по УВР- Яньшина О.В. по УВР- Яньшина О.В. по ВР - Максимова А.И. по ВР - Максимова А.И. по дошкольному образованию- по дошкольному образованию- Терехова Т.В. Терехова Т.В.
2 Вопрос позитивного имиджа школы особенно актуален.Мы стараемся поддерживать положительную репутацию образовательного учреждения, сохранять и развивать хорошие традиции, формировать положительный образ педагога. Вопрос позитивного имиджа школы особенно актуален.Мы стараемся поддерживать положительную репутацию образовательного учреждения, сохранять и развивать хорошие традиции, формировать положительный образ педагога. В школе работает 21 учитель. В школе работает 21 учитель. Из них: Из них: 1 педагог награжден знаком «Почетный работник общего 1 педагог награжден знаком «Почетный работник общего образования РФ»; образования РФ»; 4 педагога отмечены грамотой Министерства 4 педагога отмечены грамотой Министерства образования РФ; образования РФ; 16 педагогов награждены грамотой Департамента образования, науки и молодежной политики Воронежской области; 16 педагогов награждены грамотой Департамента образования, науки и молодежной политики Воронежской области; Имеют квалификационную категорию: Имеют квалификационную категорию: высшую- 3 педагога; высшую- 3 педагога; первую- 14 педагогов; первую- 14 педагогов; вторую – 2 вторую – 2 В школе обучается 138 учащихся. В школе обучается 138 учащихся. Из них : Из них : учатся на «отлично» - 7 учеников; учатся на «отлично» - 7 учеников; на «хорошо» и « отлично» - 24 учеников. на «хорошо» и « отлично» - 24 учеников. 6 учащихся стали победителями и призёрами районной предметной олимпиады. 6 учащихся стали победителями и призёрами районной предметной олимпиады.
3 Структура образовательного учреждения функционирует в рамках четырех ступеней I-ПРЕДШКОЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА I-ПРЕДШКОЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА II-НАЧАЛЬНОЕ ЗВЕНО(1-4 КЛАССЫ) II-НАЧАЛЬНОЕ ЗВЕНО(1-4 КЛАССЫ) III-СРЕДНЕЕ ЗВЕНО(5-9 КЛАССЫ) III-СРЕДНЕЕ ЗВЕНО(5-9 КЛАССЫ) IV-СТАРШЕЕ ЗВЕНО (10-11 КЛАССЫ) IV-СТАРШЕЕ ЗВЕНО (10-11 КЛАССЫ)
4 Основные направления инновационного развития школы: Развитие как социокультурного центра; Развитие как социокультурного центра; Опорная школа в рамках сетевого взаимодействия; Опорная школа в рамках сетевого взаимодействия; Функционирование опытно- экспериментальных площадок; Функционирование опытно- экспериментальных площадок; Модернизация учебного процесса. Модернизация учебного процесса.
5 ШКОЛА- социокультурный центр ШКОЛА- социокультурный центр Сегодня, когда воспитательные возможности сельского социума снизились, именно школа становится средством духовного возрождения села. Развитие села начинается с развития образования. Наша школа поставила задачи: Сегодня, когда воспитательные возможности сельского социума снизились, именно школа становится средством духовного возрождения села. Развитие села начинается с развития образования. Наша школа поставила задачи: -возродить, поднять на новый уровень работу по оздоровлению социально- психологического климата; -возродить, поднять на новый уровень работу по оздоровлению социально- психологического климата; -вовлечь граждан в решение проблем образования, здорового образа жизни, организацию отдыха и досуга населения, благоустройства и поддержания правопорядка. -вовлечь граждан в решение проблем образования, здорового образа жизни, организацию отдыха и досуга населения, благоустройства и поддержания правопорядка. Цель деятельности социокультурного центра: Цель деятельности социокультурного центра: -создание единого образовательного пространства, формируемого на основе гармоничной связи образовательных стандартов с возможностями дополнительного образования для разностророннего развития личности каждого ребенка в доступных ему видах деятельности. -создание единого образовательного пространства, формируемого на основе гармоничной связи образовательных стандартов с возможностями дополнительного образования для разностророннего развития личности каждого ребенка в доступных ему видах деятельности. Школа Сельский медпункт Сельский дом культуры Местное сообщество Общественные организации ДЮЦ ДЮСШ Детский сад Дополнительное образование Школьная и сельская библиотеки Детские организации
6 Опорная школа в рамках сетевого взаимодействия Опорная школа в рамках сетевого взаимодействия Для удовлетворения образовательных запросов в школьном округе разработана модель сетевого взаимодействия. Главной частью этой модели является базовая школа(Хреновская СШ1), а также одним из важных элементов является опорная школа-спутник, которой являемся мы. В нашей школе сильный коллектив педагогов, хорошая материальная база, высокий уровень внедрения новых педтехнологий, велика база информационных процессов. Для удовлетворения образовательных запросов в школьном округе разработана модель сетевого взаимодействия. Главной частью этой модели является базовая школа(Хреновская СШ1), а также одним из важных элементов является опорная школа-спутник, которой являемся мы. В нашей школе сильный коллектив педагогов, хорошая материальная база, высокий уровень внедрения новых педтехнологий, велика база информационных процессов. Наличие такой школы позволило в округе способствовать качественной работе сетевого взаимодействия. Наличие такой школы позволило в округе способствовать качественной работе сетевого взаимодействия. СТРУКТУРА СЕТЕВОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ СТРУКТУРА СЕТЕВОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ Анновская ОШ (школа-спутник) Октябрьская СОШ (школа-спутник) Мечетская СОШ (школа-спутник) С-Александровская СОШ (опорная школа-спутник) Хреновская СШ1 (базовая школа) Получение профильного образования Получение универсального среднего образования Получение профессии по специальности тракторист- машинист категории «С» Получение дошкольного образования Организация досуга детей
7 Функционирование экспериментальных площадок Школа является экспериментальной, инновационной площадкой: Школа является экспериментальной, инновационной площадкой: региональный уровень: региональный уровень: Организация и проведение ОЭР по программе «Футбол». (Приказ ГУО 135/218 от г.) Организация и проведение ОЭР по программе «Футбол». (Приказ ГУО 135/218 от г.) муниципальный уровень: муниципальный уровень: 1) «Организация работы школы-спутника(МОУ С-Александровская СОШ) в сетевом взаимодействии школьного округа»Приказ отдела образ.администрации Бобровского района 96/3 от г. ); 2) «Открытие опытно- экспериментальной площадки по предпрофильной подготовке и профильному обучению учащихся». (Приказ отдела образования администрации Бобровского района 112/6 от г.); 3) «О проведении исследований для проверки уровня развития компетентности школьников» (Приказ отдела образования администрации Бобровского района 12/1 от г.); 4) «Об открытии опытно-экспериментальной площадки по предшкольному образованию детей в МОУ С-Александровская СОШ» (Приказ отдела образования администрации Бобровского района 92 от г.);
8 Предшкольная подготовка детей Детский сад является структурным подразделение МКОУ Детский сад является структурным подразделение МКОУ С-Александровкая СОШ. С-Александровкая СОШ. Для организации ОЭР разработана программа Для организации ОЭР разработана программа «Развитие дошкольного образования и предшкольной «Развитие дошкольного образования и предшкольной подготовки в МКОУ С-Александровская СОШ на 2010 – подготовки в МКОУ С-Александровская СОШ на 2010 – 2015годы» 2015годы» Ожидаемые результаты работы: Разработка вариативных моделей предшкольной подготовки; Разработка вариативных моделей предшкольной подготовки; Готовность детей к школе; Готовность детей к школе; Увеличение охвата детей, не посещающих ДО, различными формами организованной подготовки к школе; Увеличение охвата детей, не посещающих ДО, различными формами организованной подготовки к школе; Наличие оценочно- критериальной базы мониторинга; Наличие оценочно- критериальной базы мониторинга; Курсовая переподготовка педагогов в соответствии с социальным заказом; Курсовая переподготовка педагогов в соответствии с социальным заказом; Наличие и использование индивидуальных образовательных программ подготовки детей старшего дошкольного возраста к обучению в школе. Наличие и использование индивидуальных образовательных программ подготовки детей старшего дошкольного возраста к обучению в школе. Дошкольное образование функционирует в двух группах: разноуровневой и группе предшкольной подготовки.В разноуровневой группе занятия проводятся по программе «Детство», в группе предшкольной подготовки по программе Н.А. Королевой «Программа развития, обучения и воспитания детей 5-7 летнего возраста по подготовке к школе». «
9 Организация опытно-экспериментальной работы по региональной программе «Футбол» В 2003 году на базе школы открыта региональная опытно-экспериментальная площадка по реализации программы «Футбол». Программа разработана с целью повышения двигательной активности и укрепления здоровья учащихся средствами физической культуры и спорта. В 2003 году на базе школы открыта региональная опытно-экспериментальная площадка по реализации программы «Футбол». Программа разработана с целью повышения двигательной активности и укрепления здоровья учащихся средствами физической культуры и спорта. Ожидаемый результат: Ожидаемый результат: пропаганда здорового образа жизни; пропаганда здорового образа жизни; развитие валеологических навыков; развитие валеологических навыков; совместная работа с жителями села по проблеме сохранения здорового образа жизни; совместная работа с жителями села по проблеме сохранения здорового образа жизни; занятость молодежи в свободное время; занятость молодежи в свободное время; создание психологического комфорта для детей. создание психологического комфорта для детей. Результаты ОЭР: Результаты ОЭР:Соревнования 2009 год 2010 год 2011 год Мини-футбол 2 место 1место 1 место Кубок района 1 место 2 место 1 место Кубок Хреновского конного завода Не участвовали 1 место Окружные сорев 1 место Соревнование дворовых команд 2 место 1 место
10 Предпрофильная подготовка и профильное образование Основная идея обновления школы состоит в том, что должно стать индивидуальным, функциональным и эффективным, а также способствовать мировым тенденциям развития образования. Предпрофильная подготовка помогает учащимся определиться в выборе будущего профиля обучения. Профильное обучение направлено на реализацию личностно- ориентированного учебного процесса. При этом расширяются возможности выстраивания учеником индивидуальной образовательной траектории. ОРГАНИЗАЦИЯ ПРЕДПРОФИЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ И ПРОФИЛЬНОГО ОРГАНИЗАЦИЯ ПРЕДПРОФИЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ И ПРОФИЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ В РАМКАХ СЕТЕВОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ОБУЧЕНИЯ В РАМКАХ СЕТЕВОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ КЛАССЫ II СТУПЕНИ Индивидуальный подход, граждановедение, ОЭР, НОУ. Предпрофильная подготовка КЛАCСЫ III СТУПЕНИ Профильная дифференциация 1011 Социально- гуманитарный профиль Химико- биологический профиль Агротехноло- гический профиль Универсальный профиль Агротехноло- ческий профиль Универсальн. профиль Получение профильного образования в базовой школе Получение среднего образования в С- Александровской СОШ
11 Информатизация образования Разработана программа информатизации; Разработана программа информатизации; Имеется компьютерный класс с необходимой техникой; Имеется компьютерный класс с необходимой техникой; Подключен высокоскоростной Интернет; Подключен высокоскоростной Интернет; Веден сквозной курс информатики с 1-11 класс; Веден сквозной курс информатики с 1-11 класс; Организованы факультативные занятия и элективные курсы: Организованы факультативные занятия и элективные курсы: - «Мой друг- компьютер»; - «Мой друг- компьютер»; - «Язык Паскаль»; - «Язык Паскаль»; - «Информационный мир»; - «Информационный мир»; - «Основы программирования»; - «Основы программирования»; 100% учащихся обучены основам ИКТ через дополнительное образование (Кружок «Учимся с Intel»); 100% учащихся обучены основам ИКТ через дополнительное образование (Кружок «Учимся с Intel»); 95% педагогов обучены ИКТ и применяют в работе; 95% педагогов обучены ИКТ и применяют в работе; Оснащение электронными пособиями; Оснащение электронными пособиями; Открыт официальный сайт; Открыт официальный сайт; С 2012 года ведется дистанционное обучение С 2012 года ведется дистанционное обучение
12 Модернизация учебного процесса Разработана нормативно – правовая база по обновлению образования; Разработана нормативно – правовая база по обновлению образования; Участие в формировании школьного округа как опорной школы-спутника»; Участие в формировании школьного округа как опорной школы-спутника»; Преобразование общеобразовательного учреждения в социокультурный центр. Обеспечение системы дополнительного образования и воспитания учащихся; Преобразование общеобразовательного учреждения в социокультурный центр. Обеспечение системы дополнительного образования и воспитания учащихся; Функционирование опытно- экспериментальных площадок и НОУ; Функционирование опытно- экспериментальных площадок и НОУ; Развитие системы мониторинга; Развитие системы мониторинга; Отработаны модули: «Проектные технологии», «Технология сопровождения», «Информационные технологии»; Отработаны модули: «Проектные технологии», «Технология сопровождения», «Информационные технологии»; Внедрение модулей непрерывного профессионального образования; Внедрение модулей непрерывного профессионального образования; Наличие структурного подразделения (детский сад) Наличие структурного подразделения (детский сад) Введение в образовательный процесс инновационных программ: «Раннее изучение иностранного языка и информатики», «Профессиональная подготовка по специальности тракторист- машинист», «Здоровьесберегающие технологии»; Введение в образовательный процесс инновационных программ: «Раннее изучение иностранного языка и информатики», «Профессиональная подготовка по специальности тракторист- машинист», «Здоровьесберегающие технологии»; Организация предрофильной подготовки и профильного образования с выходом на индивидуальный образовательный маршрут; Организация предрофильной подготовки и профильного образования с выходом на индивидуальный образовательный маршрут; Введение системы инновационной оценки «Портфолио» Введение системы инновационной оценки «Портфолио» Повышение квалификации педагогических работников; Повышение квалификации педагогических работников; Создание безопасных условий образовательного процесса; Создание безопасных условий образовательного процесса; Ведется работа по созданию Управляющего Совета; Ведется работа по созданию Управляющего Совета; Развитие системы «Школьный автобус».Организация подвоза детей в базовую и опорную школы для использования образовательных ресурсов; Развитие системы «Школьный автобус».Организация подвоза детей в базовую и опорную школы для использования образовательных ресурсов; Обеспечение доступа с современным информационным ресурсам. Обеспечение доступа с современным информационным ресурсам.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.