Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемmousoh31.narod.ru
1 Итоги работы экспериментальной площадки МАОУ СОШ 31 г.Ишима по теме: «Развитие творческого потенциала школьников в процессе дополнительного образования» Зарембо Н.М. заместитель директора по учебно – воспитательной работе
2 Ребёнок не просто сосуд для заполнения. Это личность, несущая в себе суверенный и разнообразный мир растущей личности. Симон Соловейчик
3 Изменение парадигмы образования порождает потребность в поиске механизмов, обеспечивающих индивидуализацию человека, формирование у него способности к самоопределению и самореализации.
4 В Концепции модернизации российской системы образования определены важность и значение системы дополнительного образования детей, способствующей развитию склонностей, способностей и интересов социального и профессионального определения.
5 Школа должна оказывать поддержку обучающимся посредством реализации дополнительных образовательных программ, оказанием дополнительных образовательных услуг.
6 Тема: « Развитие творческого потенциала школьников в процессе дополнительного образования» Цель: теоретическое обоснование и создание условий для развития творческого потенциала школьников в процессе дополнительного образования.
7 В учебном году осуществлялся этап работы, который включал: изучение теоретических основ развития творческого потенциала школьников в условиях дополнительного образования; диагностику уровня развития творческого потенциала школьников; обобщение педагогического опыта.
8 Развитие системы дополнительного образования детей в ОУ зависело от успешности решения задач организационного, кадрового, программно – методического и психологического характера.
9 Организационные условия 1.Анализ социокультурной ситуации, в которой работает ОУ; 2.Сбор информации об интересах и потребностях детей и их родителей в дополнительном образовании; 3.Анализ динамики посещаемости занятий секций, кружков. 4.Работа с Портфолио обучающихся.
10 Анализ анкетирования обучающихся и родителей с целью определения степени удовлетворённости ДОП услугами.
11 Потребность обучающихся и родителей обучающихся в ДОП услугах НаправленияОбучающиесяРодители Учебная деятельность42%65% Физкультурно - спортивное36%47% Художественно - эстетическое65%51% Прикладное20%36%
12 Кадровые условия Говоря о развитии одарённости у детей, необходима подготовка одарённых учителей. Возможность предоставления населению дополнительных платных образовательных услуг НаправленияКоличество педагогов Охват детей Спортивные секции (7)8 педагогов87 детей Детские объединения (17)17 педагогов 269 детей Категории учителей Высшая1 категория 2 категорияБез катего- рии педагоги8943
13 Учебная деятельностьХудожественно - эстетическое Физкультурно - спортивное Прикладное За страницами учебника математики ХореографияСпортивная гимнастика Умелые руки Творческая мастерская ( литература) Степ - аэробикаДзюдо Химико – биологичекий кружок Воллейбол Углубленное изучение математики Лёгкая атлетика Основы компьютерной графики Тренажёрный зал Развитие творческого воображения Теннис Считай, смекай, отгадывай Туризм Знатоки русского языка
14 Материально – техническая база игровой зал тренажёрный зал зал восточных единоборств хореографический зал хоккейный корт медицинский кабинет кабинет психолога компьютерный класс
15 Партнёры школы по осуществлению образовательной деятельностью являются: - администрация г.Ишима, - депутаты Ишимской городской Думы, - территориальные органы самоуправления (ТОС «Серебрянка») - учреждения дополнительного образования: детско – юношеские спортивные школы 1,3 Федерация каратэ г.Ишима АУ ДОД « Ишимский городской детский дом творчества», АУ ДОД « Ишимская городская станция юных натуралистов»
16 Достижения МероприятиеРезультат Всероссийский конкурс «КИТ-компьютеры, информатика, технологии» 2 место, 3 место Всероссийская олимпиада по русскому языку «Русский медвежонок» 1 тур 3 место Всероссийские соревнования по фитнес-аэробике «Тюменский меридиан» общекомандное 3 место Всероссийская детская конференция «Первые шаги в науке» 2 место, 2 место Всероссийский конкурс «Моя законотворческая инициатива» 2 место Всероссийская олимпиада по русскому языку «Русский медвежонок» 2 тур 1 место Всероссийские соревнования по мини-футболу (Общероссийский проект «Мини-футбол в школу» финал 1 место 3.Международный чемпионат по химии в регионе.1 место
17 Достижения МероприятиеРезультат Областные соревнования по н\теннису «Тюменская Детская Лига» в общекомандном зачёте 2 место VIII молодёжный фестиваль по аэробике «Авангард» друзей встречает!» 1 место IV Областной молодёжный конкурс по краеведению и участие в конференции «Вклад немцев в развитие Тюменской области» 1 место Областная НПК «Шаг в будущее»3 место Областной форум молодых исследователей «Шаг в будущее» 1 место.Областной конкурс рисунков, поделок и фоторабот по безопасности дорожного движения 1 место.Первенство Тюменской области по мини-футболу в рамках проекта «Мини-футбол в школу» 1 место
18 Достижения МероприятияРезультат Первенство Тюменской области по мини- футболу в зачёт спартакиады учащихся 1 место Региональная практическая конференция «На пути к открытиям» 3 призёра Городские соревнования по туризму, конкурс газет 2 место Городской конкурс «Лучшая музейная экспозиция 3 место Городской конкурс «Лучший экскурсовод»3 место Гордская историко-краеведческая игра «Наследники» 2 место Гордской конкурс агитбригад «Курить не модно - дышите свободно» 2 место Городской конкурс по ПДД3 место Интеллект-конкурс «Быть здоровым – модно!»3 место
19 Анализ работы: МероприятиеСрок Изучена психолого- педагогической литературы по проблеме исследования В течение года Обработаны данные, полученные во время мониторингов ( степень удовлетворённости качеством услуг, посещаемость занятий) Ноябрь - январь Проанализирована оценка творческого потенциала школьников, создано «Портфолио ученика» февраль Обобщён опыт работы учителя начальных классов Павловой О.В. по теме: « Формирование творческого потенциала младших школьников» март Участие в конкурсе «Учитель года- 2011»март Оформлена заявка на участие в программе «Обра- зование в Уральском регионе: научные основы развития инноваций» январь Напечатана статья по теме ГЭП в сборнике материалов Всероссийской научно – практической конференции студентов, молодых учёных и педагогов апрель
20 Вывод: Дополнительное образование осуществляется в целях формирования единого образовательного пространства школы, повышения качества образования и реализации процесса становления личности в разнообразных развивающих средах
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2023 MyShared Inc.
All rights reserved.