Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемwww.school791.ru
1 Опыт работы в схемах и таблицах
2 двойственность положения предмета его место в учебном плане в области человеческих знаний Отсюда и необходимость в точке зрения на урок только как на начало образования
3 Выполнение возрастной нормы 6 лет на момент поступления в школу Задача - вывести уровень обучености на соответствие с возрастной нормой 1.Для этого надо разделить культурологические и индивидуальные признаки 2.Определить ведущий канал восприятия информации 3.Вспомнить о возрастных особенностях В разном возрасте по- разному устроен вход информации
4 Схема изменений каналов восприятия информации в зависимости от возраста Схема изменений мотивированности творчества в зависимости от возраста На этом и базируется подбор методов
5 Схема методов Для всех классов методы одни и те же, но акценты внутри них смещены в зависимости от возрастных особенностей
6 Метод формирования сознания Особенности теоретической части урока изменения связанные с эмоциональной областью человека изменения связанные с интеллектуальной областью человека приемы связанные с нлп
7 Отслеживание прохождения информации по Нейрологическим индикаторам
8 Метод организации деятельности Особенности практической части работы на уроке Особенности наглядного объяснения Характер и ориентированность заданий Творчество без определенной свободы не возможно Свобода выбора в работе ученика Это дает возможность научить и поддержать, развить интерес к предмету.
9 Вернемся к 1ой схеме месте предмета и его связи с другими предметами Нет чистого искусства Предмет рисованияС каким учебным предметом и областями человеческих знаний связан узорыГеометрия история Геометрические предметыГеометрия стереометрия натюрмортБотаника Геометрия стереометрия иллюстрированиеИстория Литература………… Строительство Машиностроение………. портретАнатомия История литература животныелитература зоология постройкитехнология История Строительство Архитектура Пейзаж (сельский, городской, ландшафтный) История природоведение Чем мы рисуем Что мы рисуем Предмет рисованияС каким учебным предметом и областями человеческих знаний связан узоры Геометрия история Геометрические предметы Геометрия стереометрия натюрморт Ботаника Геометрия стереометрия иллюстрирование История Литература………… Строительство Машиностроение…… …. портрет Анатомия История литература животные литература зоология постройки технология История Строительство Архитектура Пейзаж (сельский, городской, ландшафтный) История природоведение Изобразительные материалыхимия
10 урок Формы организаций учебных занятий Вне урочные формы Учебная экскурсия факультатив консультация кружок Проектная работа Урок становится началом творческой деятельности ученика
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2023 MyShared Inc.
All rights reserved.