Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемerzovka-sosh.narod.ru
3 Отправляемся в путешествие
6 «Портфель личных достижений» (портфолио) – это индивидуальная папка ученика, в которой фиксируются, накапливаются, оцениваются индивидуальные достижения в разнообразных видах деятельности.
7 Основные цели внедрения технологии портфолио – Отслеживание, учёт и оценивание индивидуальных достижений учащихся, повышение образовательной активности школьников, создание индивидуального образовательного рейтинга обучающегося, в котором отражены реальные достижения каждого ученика.
8 Основными задачами применения портфолио являются: повышение качества образования в школе; поддержание и поощрение высокой учебной мотивации обучающегося, его активности и самостоятельности; систематическое вовлечение учащегося в различные виды деятельности, включая учебную, внеучебную, научную, творческую, спортивную; развитие навыков оценочной деятельности учащихся, формирование адекватной самооценки; формирование у учащегося умения учиться – ставить цели, планировать и организовывать собственную учебную деятельность; создание ситуации успеха для каждого ученика; содействие дальнейшей успешной социализации обучающегося
11 Структура портфолио Творческие работы Участие в спортивных конкурсах и соревнованиях
12 Тьютор (классный руководитель) Организует воспитатель ную работу с учащимися Обучает основам ведения портфолио Оформляет итоговые документы Посредник между обучающимися, учителями- предметниками и педагогами дополнительного образования Консультант и помощник Несет ответственность за достоверность информации
13 Индивидуальный образовательный маршрут «В душе каждого ребенка есть невидимые струны. Если тронуть их умелой рукой – они красиво зазвучат». В.А. Сухомлинского
14 Развитие личности Создание условий для развития способностей личности Обеспечение широкой общеобразова тельной подготовки Развитие индивидуаль ности Цели технологии
15 Этапы конструирования индивидуального образовательного маршрута 1. Этап наблюдения. 2. Диагностический этап. 3. Этап конструирования. 4. Этап реализации 5. Этап итоговой диагностики
16 Формы и методы фестивали Дополнител ьное образовани е Научное Общество учащихся конкурсы
17 Конкурсно-состязательная среда (отбор, выявление) Сеть МРЦ (дистанционные программы и проекты) Программы и проекты УДО Программы и проекты ОУ Конкурсно-состязательная среда (предъявление результата) Профессиональное определение Постшкольное сопровождение Участие в социальных и образовательных программах и проектах (молодежных и студенческих) модель модель выявления, сопровождения и поддержки одаренных детей в школе
18 Технология Step by Step Шаг за шагом (раскрытие уникальных способностей ребенка)
19 Цель технологии: Выявление и развитие направленности интересов обучающихся.
20 Задачи Способствовать формированию личности, которая будет учиться на протяжении всей жизни Создать условия для того, чтобы дети приобретали учебные, художественные, эстетические и практические умения и навыки для успешной самореализации в демократическом обществе Обеспечить преемственность образования.
21 Приоритеты дальнейшей деятельности «Зарница», «Орлёнок» Спортивные умения и историко – краеведческие знания «Допри зывник» Спортивные умения Предметные недели Исторические и историко- краеведческие знания Творчество детей
22 Научная практика Военно- исторические чтения Юношеские чтения «Я - гражданин» «Мы строим мир своими руками»
23 От поиска – к проекту
25 Создание особого пространства учебной деятельности, в котором ученик в учебном процессе совершает субъективное открытие закона, явления, закономерности; осваивает способ познания и механизм приобретения новых знаний о действительности.
26 самостоятельность, целеустремлённость, ответственность, инициативность, настойчивость, толерантность
27 научить самостоятельному достижению намеченной цели, а также конструированию полученных знаний; научить предвидеть минипроблемы; сформировать умение ориентироваться в информационном пространстве: находить источники, из которых можно почерпнуть информацию; получить навыки обработки информации; сформировать навыки проведения исследований; сформировать навыки работы и делового общения в группе; сформировать навыки передачи и презентации полученных знаний и опыта.
29 По предметной области: по одному предмету межпредметные По форме: исследовательско-творческие: дети экспериментируют, а затем результаты оформляют в виде газет, драматизации, детского дизайна; ролево-игровые (с элементами творческих игр, когда дети входят в образ персонажей сказки и решают по-своему поставленные проблемы); информационно-практико-ориентированные: дети собирают информацию и реализуют её, ориентируясь на социальные интересы (оформление и дизайн группы, витражи и др.); творческие (оформление результата в виде детского праздника, детского дизайна, например «Театральная неделя»). По срокам реализации работа может выполняться от одного урока до одного года.
42 Областной конкурс социальных проектов - I место 2012 год
47 Гимн Бывает, что порой нам трудно день за днём В привычной суете о чём –то мечтать. Но вышло так у нас, что стали мы семьёй И вместе нашу жизнь решили менять. Припев: Светлые желанья быть лучше, Огромные возможности жить, Только тот результаты получит, Если с тьютором будет дружить! 2. Мы учим быть собой и жить своей судьбой, Какой ты в жизни выбрал лучший маршрут Работа пусть трудна, мы справимся с тобой! Где тьютор, там всегда свершения ждут Припев: Светлые желанья быть лучше, Огромные возможности жить, Только тот результаты получит, Кто научится тьютором быть!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.