Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемasa399.ucoz.ru
1 Учителя английского языка Александровой Светланы Александровны Государственное бюджетное образовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа 399 г. Москвы
2 Содержание Общие сведения Повышение квалификации и награды Сведения об аттестации Результаты педагогической деятельности Научно-методическая деятельность
3 О себе Мне 33 года, 10 из них я работаю педагогом. Работать начинала в ГОУ СОШ 1246 с углублённым изучением английского языка, с года работаю в ГБОУ СОШ 399 (708). В 2001 году окончила Университет Российской Академии Образования по специальности «Преподаватель английского языка». В 2005 г. сдала кандидатский экзамен по специальности иностранный язык (английский), удостоверение 496 Российской Академии наук Кафедры иностранных языков и получила оценку "отлично".
4 методическая тема : « Инновационные методики в преподавании ИЯ »
5 Повышение квалификации
6 Сведения об аттестации год Результат аттестации 2006 Вторая квалификационная категория 2008 Первая квалификационная категория
7 п/пПоказателиЗначение показателей 1. Характеристика контингента учащихся Социальный состав семей учащихся: Количество многодетных семей: 25 Количество малообеспеченных семей: 36 Количество неполных семей: 23 Семьи беженцев и вынужденных переселенцев: 1 Дети-сироты: 1 Опекаемые дети: 0 Инвалиды детства: 3 Потеря кормильца: 6 Родители инвалиды: 5 Дети, воспитывающиеся без отцов: 9 Образовательный уровень родителей: Высшее образование: 17% Среднее специальное образование: 68% Среднее образование 15% 2. Успеваемость по предмету в % учебный год – 100% учебный год – 100% учебный год – 100 % учебный год – 100% учебный год – 100% 1.Высокие учебные результаты обучения при их позитивной динамике за последние три года.
8 3. Качество знаний по предмету за последние 3 года. Динамика в % учебный год. СОШ «а» класс (9 чел) - 89% 5 «б» класс (9 чел) – 73% 6 класс (18 чел) – 86% учебный год. 8 класс (21 чел) - 70% 9 класс (34 чел) – 71% 10 класс (19 чел) – 72% 11 класс (18 чел) – 77% учебный год. 8 класс (19 чел) - 72% 9 класс (21 чел) – 75% 10 класс (23 чел) – 76% 11 класс (19 чел) – 77% учебный год 3 класс (12 чел) – 75% 8 класс (16 чел) - 50% 9 класс (15 чел) – 44% 10 класс (13 чел) – 62% 11 класс (19 чел) – 48%
9 4.Процент учащихся, повысивших итоговую оценку по предмету за последние 2 года учебный год. 8 класс (2 чел) – 4,7% 9 класс (2 чел) – 6% 10 класс (1 чел) – 5,2% 11 класс (2 чел) – 11% учебный год. 8 класс (3 чел) - 15% 9 класс (3 чел) – 14% 10 класс (4 чел) – 17% 11 класс (2 чел) – 11% учебный год. 8 класс (2 чел) - 10% 9 класс (1 чел) – 6,6% 10 класс (2 чел) – 15% 11 класс (1 чел) – 5,2%
10 Рост числа учащихся, принимающих участие в предметных олимпиадах школьного и муниципального уровней. Мои ученики являются активными участниками школьной олимпиады по английскому языку. За последние годы число желающих принять участие в олимпиаде растет. Ежегодно учащиеся нашей школы принимают участие в окружных и городских олимпиадах. В лучшую десятку на городской олимпиаде в разные годы входили: Курганов Сергей, Воропаев Глеб, Кононова Елизавета. В диаграмме представлена динамика роста числа учащихся, принимающих участие в олимпиадах разных уровней: школьный, окружной, городской, и наличие призеров олимпиады за последние 3 года. Увеличение количества и повышение качества творческих работ учащихся по данному предмету (проектов, исследований и др.). Большое внимание в своей работе уделяю индивидуализации обучения и личностному развитию детей. Мои ученики способны защищать свои творческие проекты, вести дискуссию, аргументировано и убедительно защищать свою позицию. С ними я веду научно-исследовательскую работу, принимаю участие в дистанционных проектах, различных конкурсах и конференциях. Увеличение количества и повышение качества творческих работ учащихся показаны на диаграммах.
11 п/п ПоказателиЗначение показателей 1. Участие учащихся в предметных олимпиадах Школьный отборочный тур учебный год. 8 класс – 2 чел. 9 класс - 4 чел. 10 класс – 3 чел. Результаты: 8 класс – 2 и 3 место (2 чел.) 9 класс –3 место (2 чел.) 10 класс – 2 и 3 место (2 чел.) учебный год. 8 класс – 5 чел. 9 класс - 4 чел. Результаты: 8 класс – 1 и 2 место (2 чел.) 9 класс –2 и 3 место (3 чел.) учебный год. 9 класс – 2 чел. 10 класс - 4 чел. Результаты: 9 класс – 1 и 3 место (3 чел.) 10 класс –1 и 3 место (4 чел.) 2. Высокие результаты внеурочной деятельности обучающихся по учебному предмету.
12 Участие учащихся в конкурсах, турнирах: название; уровень за последние 3 года. Международный конкурс-викторина «Британский бульдог» учебный год. 8 класс – 5 чел. 9 класс - 4 чел. Результаты: грамоты участников Участие учащихся в научно – практических конференциях: тематика конференций; охват учащихся, уровень за последние 3 года учебный год Школьная научно- практическая конференция «Шаг в будущее», 3 учащихся (6 класс). Призер – 1 учащийся, тема «Интернет-урок» учебный год. Школьная научно – практическая конференция «Шаг в будущее», 5 учащихся (8, 9 классы). Призеры – 2 учащихся, тема «Современные технологии» учебный год. Школьная научно – практическая конференция «Шаг в будущее», 4 учащихся (9, 10 классы). Призеры – 2 учащихся, тема «Диалог культур».
13 п/п ПоказателиЗначение показателей 1. Создание условий для активного участия учащихся в самоуправлении класса, школы: традиции, формы самоуправления, культурно –досуговая деятельность и др. В ученическом коллективе создан здоровый микроклимат, развиваются навыки общения, формируются положительные межличностные отношения, применяется личностно-ориентированный подход, созданы условия для всестороннего развития личности каждого ребенка, формируется его самостоятельность и ответственность, гражданское становление. Традиции класса: - проведение Дней здоровья; - участие в Днях города; - посещение выставок, музеев, театров; - проведение Дней Добрых Дел; - встречи с ветеранами ВОВ - занятия по профориентации - выпуск плакатов, стенгазет, листовок – призывов о вреде наркомании, алкоголя и табакокурения; - участие в предметных неделях; - участие в проведение Днях открытых дверей; - участие в предметных олимпиадах и конкурсах. Создание учителем условий для приобретения обучающимися позитивного социального опыта.
14 2. Создание условий для активного участия учащихся в социально- направленной деятельности, как помощь пожилым людям, инвалидам, детям - сиротам В плане воспитательной работы отражены виды деятельности гражданского и патриотического воспитания детей. Учащимися создаются открытки - поздравления с праздниками ветеранам ВОВ. На классные часы и родительские собрания приглашаются ветераны ВОВ 3. Создание условий для участия в проектах, направленных на благоустройство территории, улучшения качества окружающей среды и др. В классе организована работа трудового сектора, есть план работы. Ежегодно учащиеся принимают участие в - экологических акциях городского и районного уровней; - участвуем в субботниках; - создаем плакаты, газеты, листовки, призывающие беречь окружающую среду; - организуем экскурсии на станцию юннатов. 4. Реализованные социально-значимые проекты (инициативы) - участие в единых днях профилактики ПДД – 100%; - участие в днях здоровья- 100%; - участие в программе «Не ку.RU», единых днях против табакокурения, алкоголизма, наркомании – 100%; - участие в субботниках по уборке и благоустройству школьной и пришкольной территории – 100%; - участие в экологических акциях – 100%; - изготовление подарков ветеранам ВОВ – 100%; - участие в музыкально – литературных встречах о выдающихся людях России – 54%. Проводится системная профилактическая работа с детьми из «группы риска», создана программа работы. Привлекаются педагоги дополнительного образования, психолог, инспектор ПДН.
15 п/п ПоказателиЗначение показателей 1. Инновационные образовательные технологии, используемые педагогом: аннотированный перечень с указанием цели и результативности использования (приложение 1) Применение мультимедийного проектора. Информационные технологии – 70%. Игровые технологии – 60%. Проблемно-развивающие – 100%. Здоровье – сберегающие – 100%. Целью применения инновационных образовательных технологий является: 1. повышение качества образования; 2. использование внутренних резервов ребенка (мотивов, интересов, эмоций, склонностей) при обучении; 3. способствование самостоятельному приобретению знаний по предмету, по мере необходимости; 4. поддержание интереса учащихся к изучаемому предмету во время обучения и после его окончания; 5. активизирование мыслительной деятельности учащихся. Ожидаемые результаты: - повышение интереса детей к изучаемому предмету; - повышение качества знаний и уровня обученности; - полноценное развитие личности ребенка.. Обеспечение высокого качества организации образовательного процесса на основе эффективного использования современных образовательных технологий, в том числе информационных технологий.
16 2. Информационные технологии, используемые педагогом: аннотированный перечень с указанием цели и результативности использования Контроль знаний учащихся на компьютере – 22%. Применение дополнительных материалов к урокам с использованием сетей Интернета – 70%. Просмотр видеоматериалов на классных и родительских собраниях – 45%. Печатные средства обучения – 80%. Таблицы - 30%. Раздаточный материал – 90%. Тестовые задания - 80%. Цель: - проявить интерес к предмету, - рациональное использование времени на уроке, - способствовать повышению стимула познавательной активности, мышления, - введение нового материала через создание проблемных ситуаций, - развитие личности ребенка, - повышение качества знаний и уровня обученности. Результаты: - повышается интерес к предмету, - повышается самостоятельность в изучении тем, понимании необходимости быть высокообразованным человеком.
17 Участие в научно – практических конференциях, семинарах: название, статус 2008 – 2009 учебный год: участие в методической школьной конференции (18 человек) «Система воспитательной работы в школе», доклад «Знание психологических особенностей современных школьников – залог успешной работы классного коллектива», Семинар «Формат и нормативно-правовая база ЕГЭ по ИЯ» НМЦ ВАО; Инструктивный семинар по организации и проведению городского конкурса «Моя любимая книга» 2009 – 2010 учебный год: Дни издательства «Просвещение» в Москве. «Программно-методическое обеспечение УМК издательства «Просвещение» в свете современных требований общего образования; Семинар-практикум «Подготовка к ЕГЭ по английскому языку» НМЦ ВАО; учебный год: Педагогический марафон; Семинар-практикум «Подготовка к ЕГЭ по английскому языку» НМЦ ВАО; Консультации на тему «Система работы учителя по подготовке учащихся к ГИА; Участие в заседаниях «Клуба любителей английского языка» учебный год: Педагогический марафон; Семинар-практикум «Подготовка к итоговой аттестации по английскому языку» НМЦ ВАО; Окружные курсы «Система работы учителя ИЯ по подготовке учащихся к итоговой аттестации»; Участие в заседаниях «Клуба любителей английского языка» Московская городская Ассоциация учителей ИЯ (семинары)
18 Утверждение Очень низкий уровень мотивации Низкий уровень мотивации Средний уровень мотивации % Высокий уровень мотивации % Очень высокий уровень мотивации % Мне интересно на уроках этого учителя Мне нравится выполнять разные задания на уроках этого учителя На уроках этого учителя я хочу думать сам и находить собственные ответы и решения, а не повторять за другими детьми Я могу применять в жизни знания, которые получаю на уроках этого учителя Я с удовольствием иду на уроки к этому учителю Я узнаю много нового об окружающем мире на уроках этого учителя Я принимаю участие в олимпиадах, конкурсах, соревнованиях и других мероприятиях по этому предмету Знания, которые дает учитель по этому предмету, понадобятся мне, когда я буду взрослым Я хожу в школу, потому что нравится учиться и выполнять задания учителя Исследование мотивации к изучению предмета
22 Профессиональные достижения
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.