Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемwww.abiturienttv.ru
1 Проблемное обучение как метод активизации работы на уроках химии учитель химии ГБОУ гимназии 1551 Алексеева Мария Леонардовна
2 Проблема (от греч. problema – задача) – «сложный вопрос, задача, требующая решения» (С.И.Ожегов)
3 Осуществление проблемного обучения Подготовка к восприятию проблемы
4 Осуществление проблемного обучения Создание проблемной ситуации
5 Осуществление проблемного обучения Формулировка проблемы Чем по отношению друг к другу являются соединения, модели которых вы собрали?
6 Осуществление проблемного обучения Процесс решения проблемы Это одно и то же вещество Это разные вещества Это изомеры
7 Осуществление проблемного обучения Доказательство правильности избранного решения Т кип ( цисбутен-2)= С, Т кип (трансбутен-2)= С
8 Способы организации проблемного обучения 1.Проблемное изложение 2.Поисковая (эвристическая) беседа 3.Самостоятельная поисковая или исследовательская деятельность учащихся
9 «Плохой учитель преподносит истину, хороший учит ее находить» А.Дистерверг
10 Использованная литература Дендебер С.В., Ключникова О.В. «Современные технологии в процессе преподавания химии» Маркина И.В. «Современный урок химии»
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.