Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемtekline.od.ua
1 Исследование посетителей сети ресторанов McDonalds Приложение 1
2 Молодёжь в возрасте от 20 до 35 лет
3 Поведение покупателя: Качество покупаемой продукции очень важно для них, поэтому они покупают импортную продукцию преимущественно в престижных дорогих магазинах Радио включают в большинстве случаев просто для того, чтобы послушать музыку Им нравятся качественные художественные фильмы, веселая реклама. Если нужна дополнительная информация, они охотно читают рекламу в прессе. Их внимание часто приковано к рекламе, размещенной на сайтах и рекламных плакатах Они редко кушают дома вместе с семьей; зачастую просто бросают что-то в рот на ходу; им нравится пробовать новые блюда и напитки Денди: для них важно хорошо выглядеть; они уверенны, что торговая марка или лейбл создают мнение о человеке Молодежь (20-35 лет): Кто они? Общие ценности и жизненная позиция: Они непредсказуемы и непринужденны, они полны новых идей и обожают делать покупки Они следят за новыми технологиями; им нравится пользоваться технологическими новинками и современной бытовой техникой; они часами просиживают в Интернете Они предпочитают спокойный отдых, любят путешествовать, устраивают вечеринки Плохое настроение редко посещает их, они оптимисты, а свобода очень важна для них Они легко решают проблемы, они уверенны в своих силах, они постоянно работаю над собой Карьеристы, предпочитаю работать в команде. Важно, чтобы компания придерживалась этичных принципов
4 Хобби: музыка, кино Пресса: кроссворды, анекдоты, смешные истории; мода, одежда, косметика, парфюмерия, секс, отношения между мужчиной и женщиной, паранормальные явления, кино и видео, автомобили и мотоциклы, путешествие, активный отдых, предложения на работу Какие проблемы волнуют: жилье, отношение к работе, образование и тесты, уровень рождаемости Телевиденье: программы – музыкальные, шоу-бизнес, спортивные передачи, каналы: M-1, OTV Иностранные фильмы: комедии, вестерны, приключения, ужасы, триллеры, научная фантастика, мелодрамы Радио: хит парады, песни по заказу, анекдоты, тематические программы, музыкальные программы, интервью со знаменитостями, игры, обзоры фильмов, станции – Гала Радио, Европа + Музыка: западная и русская современная эстрада, поп-музыка, рок, рок-н-ролл, рейв, хауз, техно-поп Молодежь (20-35 лет): Кто они?
5 Мамы с детьми (3-7 лет)
6 Поведение покупателя: Качество покупаемой продукции играет очень важную роль для них. Они не покупают продукцию сомнительной торговой марки, даже в целях экономии Они любят читать о новой продукции и услугах, обожают шоппинг Они любят отдыхать перед телевизором, просматривая различные передачи; доверяют информации, услышанной в телевизионных передачах; радио служит преимущественно источником хорошей музыки Они внимательно изучают информацию на упаковках, включая состав продукта; они часто перелистывают бесплатную прессу и брошюрки Они любят готовить; считают, что овощи, фрукты и каши – это самая здоровая пища; они любят пробовать новые блюда; считаю, что привыкание к одному продукту вредит здоровью Мамы с детьми: Кто они? Общие ценности и жизненная позиция: Они экономны и расчетливы; предпочитают пищу, приготовленную дома; делают покупки в магазинах, расположенных рядом с домом Семья для них важнее карьеры; они любят проводить время в кругу семьи; они считают, что назначение женщины – это создание уюта и тепла в доме Они предпочитают спокойный отдых, любят путешествовать в другие страны; они любят проводить отпуск в своем загородном доме Они чувствительны и уязвимы; чем больше они имеют, тем больше им хочется; они стремятся иметь длительные отношения с одним человеком, на протяжении жизни стремятся обзавестись широким кругом близких друзей Они предпочитают работать в команде; для них важно, чтобы компания придерживалась этичных принципов Для них важно хорошо выглядеть, поэтому они много времени уделяют своему внешнему виду
7 Хобби: вязание, выращивание цветов, шитье, вышивка Пресса: одежда, мода, косметика, кроссворды, гороскопы, реклама, обзор телевизионных передач, медицина, здоровье, автобиография известных людей, пища, напитки, выпечка, секс, отношения между мужчиной и женщиной, забота о детях, вопросы воспитания Какие проблемы волнуют: проблемы дома, в семье, отношение между детьми и взрослыми, медицинская помощь, личная безопасность, дети-сироты, жилье, жестокость к животным, вопросы образования, СПИД Телевиденье: программы – развлекательные, юмористические, передачи для домохозяек, музыкальные программы, шоу-бизнес, передачи для детей; каналы - M-1, OTV Зарубежные и отечественные сериалы; комедии, мелодрамы, детские фильмы, драмы, трагедии Радио: песни на заказ Музыка: романсы Мамы с детьми: Кто они?
8 Подростки, лет
9 Поведение покупателя: Они любят дорогие престижные бутики, импортированные товары и продукты питания. Не умеют экономить деньги Часто покупают новые вещи из любопытства; следят за технологическими новинками Им нравиться слушать радиостанции дома и в автомобиле, не могут устоять перед искушением купить новые журналы Активные пользователи Интернета Предпочитают покупать хорошо прорекламированные товары, доверяют рекламе; им нравиться яркая цветная упаковка; им нравиться смотреть высококачественные рекламные ролики, любят смешную рекламу Зачастую они бросают что-то в рот на ходу; предпочитают иностранную кухню и напитки; сладкоежки Они следят за модой, тратят много денег на косметику и парфюмерию Подростки: Кто они? Общие ценности и жизненная позиция: Они энергичные и деловые; работают над собой; чем больше имеют, тем больше хотят получить Предпочитают спокойный отдых, часто ходят на вечеринки; любят путешествовать в другие страны; им нравиться принимать гостей дома Свобода, приключения, музыка, веселье, новые знакомства важны для них Карьеристы, уверенны в своих силах; не сомневаются, что смогут руководить собственной компанией; любят организовывать работу и руководить процессом ее выполнения
10 Хобби: музыка, кино, спорт, рисование, путешествия, туризм, современные и бальные танцы Пресса: кроссворды, анекдоты, юмористические истории, гороскопы, реклама, обзор телевизионных программ, одежда, косметика, парфюмерия, секс, отношения между мужчиной и женщиной, паранормальные явления, кино и видео, путешествия и отдых, образование Какие проблемы волнуют: образование и тесты, вопросы образования, ситуация в армии, жизнь украинцев заграницей, сексуальные меньшинства Телевиденье: программы – музыкальные, шоу-бизнес, спорт, каналы – НОВЫЙ КАНАЛ, M-1, OTV Зарубежные фильмы и сериалы, комедии, вестерны, ужасы, триллеры, научная фантастика, боевые искусства, мелодрама Радио: хит-парады, песни по заказу, анекдоты, тематические программы: музыкальные, интервью со знаменитостями, игры, обзоры фильмов, программы о жизни известных спортсменов; станции – Гала Радио, Европа + Музыка: западная и российская современная эстрада, поп-музыка, рок, рок-н-рол, рейв, хауз, техно-поп Подростки: Кто они?
11 Процентное соотношение разных возрастных групп, посетителей сети McDonalds %
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.