Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемwww.odinedu.ru
1 L/O/G/O Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Кубинская средняя общеобразовательная школа 1 Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Кубинская средняя общеобразовательная школа 1
2 L/O/G/O Реализация ООП НОО: проблемы и пути их решения
3 Российское образование развивается Приказ 373 Министерства образования и науки РФ от г. «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования»
4 Нормативно-правовыедокументы
5 Закон Российской Федерации «Об образовании» (статья 14, 15); Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования; Национальная образовательная инициатива «НАША НОВАЯ ШКОЛА»; Устав ОУ, ряд локальных нормативно-правовых документов; Типовое положение об общеобразовательном учреждении; Письмо Министерства образования Российской Федерации от 12 августа 2002 года /14 «О введении третьего дополнительного часа физической культуры в общеобразовательных учреждениях РФ»;
6 Федеральный перечень учебников, рекомендованных Министерством образования и науки РФ к использованию в образовательном процессе; «Организация и режим работы группы и школ продлённого дня»; Конвенция о правах ребёнка; Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России; Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от «Об утверждении СанПин «Санитарно- эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях»;
7 Приказ Министерства образования Московской области от г «Об утверждении регионального базисного учебного плана для учреждений в Московской области»; Распоряжение Правительства РФ от г. 84- р об утверждении плана мероприятий по введению с учебного года во всех субъектах РФ комплексного учебного курса для общеобразовательных учреждений «Основы религиозных культур и светской этики»;
8 Приказ Минобрнауки РФ от г. 69 «О внесении изменений в федеральный компонент государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования»; Приказ Минобрнауки РФ от г. 74 «О внесении изменений в федеральный базисный учебный план и примерные учебные планы для образовательных учреждений РФ, реализующих программы общего образования», утверждённые приказом Министерства образования РФ от г «Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для общеобразовательных учреждений РФ, реализующих программы общего образования».
9 В «новое» время со старыми стандартами «войти» нельзя…
10 Учителя начальных классов, медицинский работник, логопед Учителя физической культуры, психолог Зам. директора по УВР ООП НОО Кубинской СОШ 1 разработана Рабочей группой в состав которой входят: ООП НОО Кубинской СОШ 1 разработана Рабочей группой в состав которой входят:
11 Основная образовательная программа Принята на Педагогическом совете Утверждена Директором школы Согласована Управляющим советом
12 ЦелевойСодержательный Организационный Пояснительная записка Планируемые результаты Система оценки Программа формирования УУД Программы отдельных учебных предметов Программа духовно- нравственного развития Программа формирования экологической культуры Программа коррекционной работы Учебный планУчебный план План внеурочной деятельностиПлан внеурочной деятельности Система условий реализации ООПСистема условий реализации ООП
13 Все компоненты образовательной программы разработаны на основе ФГОС с учетом содержания УМК «Перспективная начальная школа»
14 Направления реализации программы Создание здоровьесберегающей инфраструктуры образовательного учреждения
15 Направления реализации программы Использование возможностей УМК «Перспективная начальная школа» в образовательном процессе Использование возможностей УМК «Перспективная начальная школа» в образовательном процессе Создание здоровьесберегающей инфраструктуры образовательного учреждения
16 Направления реализации программы Использование возможностей УМК «Перспективная начальная школа» в образовательном процессе Использование возможностей УМК «Перспективная начальная школа» в образовательном процессе Рациональная организация учебной и внеучебной деятельности обучающихся Рациональная организация учебной и внеучебной деятельности обучающихся Создание здоровьесберегающей инфраструктуры образовательного учреждения
17 ЛИЧНОСТНЫЕ готовность к саморазвитию, сформированность основ российской, гражданской идентичности. МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ освоение обучающимися универсальных учебных действий. ПРЕДМЕТНЫЕ осовоенный обучающимися опыт специфической деятельности для каждого предмета по получению нового знания. Система оценки достижения планируемых результатов Система оценки достижения планируемых результатов
18 Правила оценки результатов деятельности учащихся начальных классов 1-е правило Что оценивается Оцениваются результаты предметные, метапредметные и личностные.
19 Правила оценки результатов деятельности учащихся начальных классов 2-е правило Кто оценивает На уроке ученик сам оценивает свой результат выполнения задания по «Алгоритму самооценки» и, если требуется, определяет отметку, когда показывает выполненное задание. Учитель имеет право скорректировать оценки и отметку, если докажет, что ученик завысил или занизил их. После уроков за письменные задания оценку и отметку определяет учитель. Ученик имеет право изменить эту оценку и отметку, если докажет (используя алгоритм самооценивания), что она завышена или занижена. Учитель и ученик вместе определяют оценку и отметку.
20 Правила оценки результатов деятельности учащихся начальных классов 3-е правило Место накопления оценок и отметок Таблицы образовательных результатов (предметные, метапредметные, личностные), «Портфель достижений».
21 Правила оценки результатов деятельности учащихся начальных классов 4-е правило Выставление отметок Текущие – по желанию, за тематические проверочные работы – обязательно.
22 Правила оценки результатов деятельности учащихся начальных классов Необходимый уровень (базовый) – решение типовой задачи. Повышенный уровень (программный) – решение нестандартной задачи. Максимальный уровень (НЕобязательный) решение не изучавшейся в классе «сверхзадачи». Качественные оценки по уровням успешности переводятся в отметки по 5-балльной шкале 5-е правило Критерии оценивания
23 Правила оценки результатов деятельности учащихся начальных классов 6-е правило Определение итоговых оценок Комплексная накопленная оценка (вывод по «Портфелю достижений» совокупность всех образовательных результатов); Результат итоговых диагностических работ по русскому языку и математике (освоение опорной системы знаний – через решение задач); Результат предварительных диагностических работ по УУД за 4-й класс и итоговой комплексной межпредметной диагностической работы (уровень метапредметных действий с предметными и надпредметными знаниями).
24 Проблемы реализации раздела «Оценка достижения планируемых результатов освоения ООП НОО»
25 Условия реализации ООП НОО
26 Содержание рабочей программы: Пояснительная записка (общие цели, задачи, специфика учебного предмета, характеристика предмета) Формируемые УУД Ожидаемые результаты усвоения программы Объём программы Используемые ИКТ Календарно-тематическое планирование (дата, тема, решаемые проблемы, понятия, предметные результаты, УУД, личностные результаты, УЛО)
27 МБОУ Кубинская средняя общеобразовательная школа 1 Мастер-классы Семинары-практикумы Открытые уроки
28 Создать при УМЦ «Развитие образования» рабочую группу по разработке сборника рабочих программ, поурочных планов и т.д.
29 Все дети могут успешно учиться, если если
30 L/O/G/O
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.