Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемwww.rgsu.ru
1 Marketing Concept for Olympic Winter Games 2014 in Germany Концепция маркетинга для Олимпийских Зимних Игр 2014 в Германии GROUP 1
2 Chinese people have already worked out a marketing plan of Sochi Китайцы уже разработали маркетинговый план Сочи 2014.
3 Olympic Winter Games in Sochi – 07. – 23. February 2014 – 22nd Olympic Winter Games – 1,2 million visitors are expected – Event for the whole Family Олимпийские зимние игры в Сочи – 07. – 23. Февраль 2014 – 22-ые Олимпийские Зимние Игры – Ожидаются 1,2 миллиона посетителей – Событие для всей семьи Introduction введение
4 Introduction Demand View: Distance to Sochi is not as far as Canada or USA Offering View: The Buying Index of the Germans Необходимое требование: Расстояние до Сочи не настолько велико, как до Канады или США Предлагаемое мнение: индекс покупки для немцев
5 People that are interested in sports – Watch winter sports on TV – Do winter sports actively People that are interested in Russia – Have seen the former UssR – Want to see the prospering Russia Люди, которые заинтересованы в спорте -Смотреть зимние виды спорта на ТВ -Заниматься зимними видами спорта активно Люди, которые заинтересованы в России -Увидеть бывший СССР -Хотят узнать, процветающую Россию Target group Целевая группа Market Demand Target Group in Germany (quantitative and qualitative description) What could they be interested in? (Tourism packages for Russia, combination with winter sports, etc.) Рыночный спрос Целевая группа в Германии (количественное и качественное описание) В чем они могут быть заинтересованы? (Туристические программы для России, совместно с зимними видами спорта и т.д.)
6 – own possibilities to make sports – little Russian courses – go to the sauna – product Bundling – special experiences with winter sports – comfort – entertainment – both possibilities: see the Black Sea AND the mountains – собственные возможности для занятий – Спортом – небольшие курсы русского – ходить в сауну – Комплектация продукта – специальные опыты с зимними видами спорта комфорт – Развлечения – обе возможности: увидеть Черное море и горы Target group Market Demand Target Group in Germany (quantitative and qualitative description) What could they be interested in? (Tourism packages for Russia, combination with winter sports, etc.)
7 no direct competition but indirect competition by tournaments in Germany which take place in that year – if the target group visits the Olympic Games, they wont drive to any other winter sport event in Germany (costs, experiences) нет прямой конкуренции но есть косвенная конкуренция на турнирах в Германии, который состоится в этом году если целевая группа посетит Олимпийские игры, они не будут ездить в любое другое событие зимнего спорта в Германии (расходы, опыт) Competition соревнование
8 – Increase the profit by having another target group (because of their buying index) – Minimize the fixed costs by having a bigger audience/share of costs – Maximize the ticket sale – Distribution: German website (with German language) to buy the product -Увеличение прибыли при привлечении другой -целевой группы (из-за их покупного индекса) -Свернуть постоянные издержки, имея большую аудиторию / доля расходов -Максимальные продажи билетов -Сбыт : немецкий веб-сайт (с немецкого языка), чтобы купить продукт Targets Цели Economical Targets Экономические цели
9 – Improve the image of Russia and Sochi region – Factor of knowledge: Corporate Identity of the Olympic Games increases the trust in Russia as a safe country for Germans – Improve the relationship between Germans and Russians – Maximize the level of consumer satisfaction concerning comfort and entertainment – Улучшить имидж России и Сочи – Фактор знания: фирменный стиль Олимпиады повышает доверие к России как безопасная страна для немцев – Улучшение отношений между немцами и русскими – Максимальный уровень удовлетворенности потребителей о комфорте и развлечениях Targets Psychological Targets Психологические цели
10 – Market development (new market, old product) – Different culture and governmental system – Different infrastructure – Different laws – Entry requirements (visa) – Language/interpretation of written form -Развитие рынка (новый рынок, старый товар) -Различные культуры и государственного строя -Различные инфраструктуры -Различные законы -Требования (визы) -Язык / перевод в письменной форме Strategy стратегия Ansoff Matrix
11 Focusing on a special segment MIDDLE SEGMENT Not too cheap, but also not the premium segment -Ориентируясь на специальный сегмент -Средний сегмент -Не слишком дешево, но и -не премиум-сегмент Strategy Porter Matrix
12 Marketing Mix комплекс маркетинга 5 P´s, because it´s a service and not a product you can touch 5 П, потому что это услуга, а не продукт, который можно потрогать
13 B ronze Bundle Бронзовый комплек т Roundtrip economy class Туда и обратно эконом- класса Hostel 7 nights Отель 7ночей 2 tournaments of own choice 2 турнира по выбору 1 Final of own choice/ except male ice- hockey 1 Заключительный по выбору /, за исключением мужской хоккейный 1 sightseeing bus tour in Sochi 1 экскурсионный автобусный тур в Сочи 1 hour Russian course for free 1 час курс русского языка бесплатно Silver Bundle Roundtrip economy class Hotel (3 Stars) 10 nights 5 Tournaments of own choice 1 sightseeing bus tour in Sochi 1 Russian evening with typical Russian drinks, music and dance 1 Русский вечер с типичным русским напиткам, музыкиой и танцем Gold Bundle roundtrip business class hotel (5 stars) 14 nights Ticket for opening and final ceremony Билет на открытие и заключительную церемонию 7 tournaments 5 finals (good seats) 5 финалов (хорошие места) Meet and Greet with 1 (Russian) sportsman Встреча и с 1 (русским) спортсмен Product Bundling because of the wish for comfort and entertainment Комплектация продукта из-за стремления к комфорту и развлечению Marketing Mix Product Politics Политика продукта
14 group discounts (like 20 persons) most important buy tickets for 3 qualification games – get 1 for free discount for similar games -групповые скидки (например, 20 человек) наиболее важно: -приобрести билеты на 3 игры -получи 1 бесплатно -Скидка для подобных игр Marketing Mix Price Politics Ценовая политика
15 shuttle service time table of games in hotel room volunteers should speak at least 2 foreign languages (German of course ) welcome packages at the airport exchange-office in every hotel (or 5 minutes walking distance) information tables (Black Boards) in Roman script -трансфер -Расписание игр в номере -Добровольцы должны говорить по крайней мере 2-х иностранных языках(и на немецком, конечно) -приветствовие в аэропорту -обменных бюро в каждом отеле (или 5 минут ходьбы) -Информация таблицы в латинской транскрипции Marketing Mix Service Politics Политика сервиса
16 direct: – buy tickets for the tournaments in the internet indirect: – travel agencies – winter s – port clubs – прямой: -купить билеты на турниры в интернете – косвенные: -туристические агентства -клубы зимних видов спорта Marketing Mix Place Politics Политика места
17 slogan: Win your experience – GEWINN (D)eine unvergessliche Erfahrung! German website: information about accommodation and entry requirements brochures and catalogues in travel agencies social network – get information, do quizzes, lotteries, get discounts for trips information in famous hotel chains mass media (TV, radio & print) Mail-Marketing in the winter sport clubs – so that you exactly hit the target group, is without any loss of information Pop-ups on Google and yahoo frontpages information material like flyers in language schools -Лозунг: "Выиграй свой опыт - GEWINN (D) Eine unvergessliche Erfahrung!" -Немецкий сайт: информация о жилье и въезда -брошюры и каталоги в туристических агентствах -социальные сети - получить информацию, викторины, лотереи, получать скидки на -путешествия -информации в известной сети отелей -средства массовой информации (телевидение, радио и печати) -Mail-маркетинга в клубах зимних видов спорта -так что вы точно попали в целевую группу, без потери информации -Всплывающие окна на Google и Yahoo первых страницах -информационные материалы, листовки, как в языковых школах Marketing Mix Promotion Politics Политика продвижения
18 We can assure you a great time!!!! Sochi wants Germany!!!! Win your chance to get to know Sochi WINTER GAMES 2014 "Мы можем гарантировать вам прекрасное время!!" Сочи ждет Германию!! Выиграй свой шанс познакомиться с Сочи на Зимних играх 2014 года
19 Thank you for your attention!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.