Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемformula.1c-bitrix.ru
1 Артем Геращенков Генеральный директор РА «Гекос» Как быстро и недорого повысить продажи в 2 раза
2 Начнем с банальностей: продвигайте интернет-магазин по большому количеству низкочастотных запросов, добавляйте топонимы, конкретизируйте запросы – это гораздо выгоднее, чем тратиться на раскрутку по высокочастотникам.
3 Анализируйте запросы, проверяйте затраты и отдачу. Зачем продвигать сайт по тем запросам, по которым привести 1 клиента, дающего прибыль в 3 доллара, стоит 5 долларов? Лучше потратить, например, 500 долларов на 1000 клиентов, каждый из которых дает прибыль по 1 доллару.
4 Учитывайте временные факторы: например, сноуборды больше востребованы осенью и зимой, чем летом и весной, а компьютерная техника – летом в период снижения цен, перед 1 сентября и накануне Нового года. Начинайте оптимизацию с учетом временных факторов за 2-3 месяца до момента, когда вам нужен осязаемый результат, ведь браться за это накануне «часа Х» уже поздно.
5 Используйте WebVisor и смотрите, на каком этапе клиент прекращает делать заказ. Вносите соответствующие правки – они, как правило, не требуют значительных переработок сайта, а потому не ведут к большим потерям времени и денег.
6 Основные этапы-барьеры для покупателей: добавление товара в корзину; заполнение форм для регистрации либо оформления заказа; выбор способа оплаты; выбор способа доставки; капча.
7 Добавление товара в корзину должно осуществляться нажатием на легко заметную кнопку, расположенную на видном месте. В самой корзине нужно предусмотреть возможность указать количество единиц товара, если нужны, например, 3 упаковки виагры, а не заставлять клиента трижды нажимать на кнопку «Купить».
8 Формы для регистрации и оформления заказа должны быть простыми, понятными и максимально короткими. Избегайте десятков вопросов. Сразу показывайте, каковы допустимые значения для форм, и не заставляйте пользователя вводить данные во все поля повторно в случае ошибки в одном из них.
9 Если покупатель уходит на стадии выбора способа оплаты – задумайтесь, каких именно способов оплаты ему не хватает. Посмотрите по WebVisor: он наблюдал за вариантами электронных денег, но его не устроили WMZ или Яндекс.Деньги? Попробуйте добавить WMU или WMR. А может, ему не хватает PayPal или банковского перевода?
10 Проверьте капчу. Некоторые магазины славны тем, что лишаются клиентов ввиду слишком сложной капчи, когда ввести правильные символы не удается даже с третьего-пятого раза, и раздраженный клиент, чертыхаясь, закрывает страницу.
11 Проявляйте оперативность. Если менеджеры отвечают в онлайн-чате больше, чем спустя 1-2 минуты после начала консультации, или не реагируют на письма в течение рабочего дня, или не отвечают на звонки вовремя, клиент с высокой вероятностью пойдет искать другой магазин.
12 Настраивайте сопутствующие товары. Это помогает получать дополнительную прибыль, пусть и незначительную. Глупо, когда клиенту, покупающему MacBook, в блоке похожих товаров предлагается мышка ASUS или монитор Samsung.
13 Пишите качественные описания товаров. Желательно не копировать их, кроме технической информации: габаритов, мощности и прочих параметров. Лучше своими словами, красиво и лаконично рассказать о преимуществах именно этого продукта, его предназначении, особенностях, а не делать рерайт скучных многостраничных описаний от производителя.
14 Если вы продаете, к примеру, фототехнику, опишите, что этот объектив считается лучшим портретным у компании Canon, позволяет красиво размывать фон, а этот объектив – идеальный для репортажной съемки благодаря скоростному автофокусу и большому диапазону фокусных расстояний. Помогайте клиенту понять, что ему нужен именно этот товар.
15 Другой пример: сайт продает, к примеру, украшения из дерева. Клиент может увлечься, когда узнает, что определенный вид украшений принято дарить молодым девушкам на 8 марта или в честь прихода весны, ведь он символизирует нежность и красоту. Прочитав это, человек, который даже не думал тратить деньги на украшения, может заказать несколько лотов, понимая оригинальность и уникальность приобретаемого им товара. Подчеркивают ее именно тексты.
16 Уделяйте внимание мелочам в юзабилити и оптимизации. Не существует волшебной кнопки «Деньги», которая позволяет в мгновение ока стать успешным и богатым. Ключ к успеху заключается в поиске узких мест и внедрении крошечных правок, которые дают вполне ощутимый эффект. Больше правок – больше эффект.
17 Создавайте группы в социальных сетях. Проводите акции, конкурсы – пусть даже с копеечными товарами. Это привлечет посетителей и позволит запустить эффект сарафанного радио.
18 Делайте видеообзоры товаров. Некоторые продукты – например, дорогие ножи – редко выбирают по фотографиям и обзорам, а вот если показать их в деле – состоятельный клиент может проявить огромный интерес.
19 Предлагайте скидку 10% на повторные покупки. Просто, понятно: дополнительный стимул купить товар именно у вас, при котором вы почти ничего не теряете, а только получаете прибыль.
20 Проводите рассылку. Сообщайте клиентам о новых товарах или о снижении цен на уже существующие: слово «скидка», прочитанное в рассылке, действует как волшебная палочка, вызывая у потенциального клиента почти животный интерес.
21 Помните: ключ к успеху лежит в микроизменениях, которые и не заметишь невооруженным взглядом. Но именно они ключевым образом влияют на конверсию и уровень продаж.
22 Артем Геращенков Генеральный директор РА «Гекос» Вопросы?
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.