Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемgavasenin.ru
2 Из опыта : « Школы здоровья » 27 Учитель физической культуры, зам. директора по экспериментальной работе, лауреат Гранта префекта 2007, лауреат премии Мэра Москвы 2010, учитель высшей квалификационной категории Васенин Георгий Андреевич
3 УПРАВА Муниципалитет ДЮСШ РОДИТЕЛИ ГОУ ДООЦ Учреждения Доп. Обр. ДО ОМО ФВ РДЮОО ПАРТНЕРЫПАРТНЕРЫ
4 На первом этапе ( подготовительном ) Определяются цель, объект, сроки и инструментарий. Второй этап ( практический ) – сбор информации. Методики сбора информации разнообразны : наблюдения, опрос, собеседование, анализ документов, посещение уроков, контрольные срезы, анкетирование, тестирование и т. д. Использование тех или других методик зависит от целей проведения мониторинга и имеющихся средств. Третий этап ( аналитический ). Информация обрабатывается, анализируется, вырабатываются рекомендации, определяются пути корректировки, перерабатывается планирование Ш К О Л А З Д О Р О В Ь Я 27
5 Средство эффективного управления учебно - воспитательным процессом через расширение поля диагностируемых параметров : от диагностики физической подготовленности и физкультурно - спортивной грамотности к постоянному отслеживанию, оценке, анализу ценностных ориентаций, физкультурно - спортивных потребностей, мотивации занятий, самостоятельной физкультурно - спортивной активности, а также условий протекания учебно - воспитательным процессом в плане материально - технического, кадрового, учебно - методического обеспечения, применения инновационных технологий и организации внеурочной физкультурно - спортивной работы и изменения позиции учащегося с объекта диагностики – на субъекта ; Ш К О Л А З Д О Р О В Ь Я 27
6 Прогнозирование состояния здоровья учащихся образовательного учреждения ; Определить критерии качества образования Подготовка решений, направленных на укрепление здоровья, формирования умений, знаний и навыков учащихся в образовательном учреждении, и их непосредственная реализация Формирование в образовательном учреждении информационного фонда о состоянии здоровья и уровня физической подготовленности учащихся ; Определение неотложных и долгосрочных мероприятий по предупреждению и устранению негативных воздействий на здоровье учащихся ; Информирование всех субъектов образовательного процесса о результатах, полученных в ходе мониторинга. ЦЕЛЬ Ш К О Л А З Д О Р О В Ь Я 27 Выявить результаты ориентированного физического воспитания, а также условия совершенствования учебно- воспитательного процесса по физической культуре
7 Общероссийский мониторинг Столичный мониторинг ( тест Мэра ) Мониторинг «Навигатор здоровья» Диагностика опорно – двигательного аппарата Ведение «паспорта здоровья» учащегося Тестирование туристических навыков (топографические знаки и карта, ориентирование на местности, подготовка лагеря) Ш К О Л А З Д О Р О В Ь Я 27
8 Занятия физической культурой и лечебной физической культурой Лечебная и адаптивная физическая культура ( школа, поликлиника ) Ш К О Л А З Д О Р О В Ь Я 27
9 1.Осознание каждым участником образовательного процесса, негативного воздействия на здоровье учащихся и актуальности этой проблемы ; 2. Признание каждым участником образовательного процесса своей ответственности за состояние здоровья учащихся ; 3. Овладение каждым педагогом тем необходимым объемом специальных знаний и педагогических технологий профессиональной деятельности, которые могли бы придать образовательному процессу здоровьесберегающий характер. Ш К О Л А З Д О Р О В Ь Я 27
10 Диагностика зрения Помоги себе сам Уроки физической культуры Тренинг личной безопасности ( уроки ОБЖ ) Лечебная физическая культура Утренняя зарядка Психологическая поддержка Корригирующая г имнастика т ренажер « Агашина » Спортивные секции Сенсорная комната Тренажерный зал Плавательная подготовка Логопедическая служба Физкультминутки, динамические перемены Спортивные соревнования Ш К О Л А З Д О Р О В Ь Я 27
11 Ш К О Л А З Д О Р О В Ь Я 27
12 Ш К О Л А З Д О Р О В Ь Я 27
13 возраст13 класс7 пол д 1. Отжимание от опоры И. П. – упор лежа. Сгибание и выпрямление рук. Темп средний 80% от максимально возможного Три подхода 2. Подтягивание в висе. На низкой перекладине И. П.- Вис с опорой ногами под углом 45 С Темп средний 80% от максимально возможного. Три подхода 3. Приседание на 1 ноге. С опорой руками. В среднем темпе от максимально возможного Ш К О Л А З Д О Р О В Ь Я 27
14 1. Физическая культура - это здоровье, зарядка, упражнения, игра, бег, прыжки 2. Гибкость - способность человека выполнять упражнения с максимальной амплитудой. Какими упражнениями можно развивать это качество ? Ш К О Л А З Д О Р О В Ь Я 27
15 Баскетбол : год год год Бадминтон : год год год Футбол : год год год Ш К О Л А З Д О Р О В Ь Я 27
16 З Н А Ю У М Е Ю ДЕМОНСТРИРУЮ Ш К О Л А З Д О Р О В Ь Я 27
17 З Н А Ю У М Е Ю демонстрирую Ш К О Л А З Д О Р О В Ь Я 27
18 Очень важно создать механизм внедрения результатов мониторинговых исследований в образовательный процесс так мы лучше поймем, что именно в физическом воспитании у нас «западает». Также всякая информация, полученная в ходе мониторинга, должна иметь своего адресата и очень аккуратно представляться. Необходимо обновлять систему врачебно-педагогического наблюдения, экспертной оценки, педагогического тестирования, анкетирования, статистического наблюдения, сделать ее адекватной новым общественным реалиям. Очень важно создать систему индикаторов характеризующего ситуацию в системе физического воспитания в школе … Ш К О Л А З Д О Р О В Ь Я 27
19 Ш К О Л А З Д О Р О В Ь Я 27
20 Ш К О Л А З Д О Р О В Ь Я 27
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.