Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемsch72.mskzapad.ru
1 Справка об изменениях КИМ ГИА для выпускников IX классов 2013 г. (обобщенная информация) Составил: заместитель директора школы по УВР ГБОУ СОШ 72 Вольвач О.В.
2 Изменения в КИМ 2013 Время проведения экзаменов, на которые отводилось 4 часа, в соответствии с требованиями СанПиН сокращено на 5 минут (с 240 до 235 минут) Изменений нет по следующим предметам: Обществознание История Информатика Литература Иностранные языки
3 БИОЛОГИЯ В часть 2 (В) включено практико - ориентированное задание на соотнесение морфологических признаков организма или его отдельных органов с предложенными моделями по заданному алгоритму. Таким образом, общее количество заданий увеличилось с 31 до 32 максимальный первичный балл за выполнение экзаменационной работы повысился с 40 до 43.
4 Шкала пересчета первичного балла за выполнение экзаменационной работы по биологии в отметку по пятибалльной шкале Отметка по пятибалльной шкале «2»«3»«4»«5» Общий балл
5 ХИМИЯ Экзаменационная работа 2013 г. по своей структуре и содержанию аналогична работе 2012 г. Некоторые изменения произойдут лишь в содержательных акцентах отдельных заданий, так будет продолжена работа: - по усилению практико-ориентированной составляющей заданий; - по включению вопросов, предусматривающих проверку умений работать с информацией, представленной в различных формах, - по проверке умения осуществлять простейшие логические операции.
6 Шкала пересчета первичного балла за выполнение экзаменационной работы по химии в отметку по пятибалльной шкале Отметка по пятибалльной шкале «2»«3»«4»«5» Общий балл Отметку «5» рекомендуется выставлять в том случае, если из общей суммы баллов, достаточной для получения этой отметки, выпускник набрал 5 и более баллов за выполнение заданий части 3.
7 ФИЗИКА Увеличено общее количество заданий до 27: добавлено - задание 8 с выбором ответа – на тепловые явления - задание 23 с кратким ответом – на понимание и анализ экспериментальных данных, представленных в виде таблицы, графика или рисунка (схемы). Увеличилось до пяти количество заданий с развернутым ответом: к четырем заданиям с развернутым ответом части 3 добавилось задание 19 части 1 – на применение информации из текста физического содержания. Максимальный первичный балл за работу вырос до 40.
8 Шкала пересчета первичного балла за выполнение экзаменационной работы по физике в отметку по пятибалльной шкале Отметка по пятибалльной шкале «2»«3»«4»«5» Общий балл
9 ГЕОГРАФИЯ Общее количество заданий сокращено с 31 до 30 Максимальный первичный балл за выполнение всех заданий работы сокращен с 33 до 32. Соотношение числа заданий изменено: - с выбором ответа с кратким ответом развернутым ответом - 3
10 Шкала пересчета первичного балла за выполнение экзаменационной работы по географии в отметку по пятибалльной шкале Отметка по пятибалльной шкале «2»«3»«4»«5» Общий балл
11 РУССКИЙ ЯЗЫК 1. Изменено задание С2. 2. Исключено альтернативное задание (С2.2)
12 Структура работы Работа состоит из 3 частей. Часть 1 включает 1 задание (С1) и представляет собой небольшую письменную работу по прослушанному тексту (сжатое изложение). Исходный текст для сжатого изложения прослушивается 2 раза. Это задание выполняется на отдельном листе. Часть 2 выполняется на основе прочитанного текста. Она состоит из: А1-А7 - 7 заданий с выбором ответа В1- В9 - 9 заданий с кратким ответом К каждому заданию с выбором ответа (А1–А7) даны четыре варианта ответа, из которых только один верный. Ответы к заданиям В1–В9 должны быть сформулированы самостоятельно
13 Шкала пересчета первичного балла за выполнение экзаменационной работы по русскому языку в отметку по пятибалльной шкале Отметка по пятибалльной шкале «2»«3»«4»«5» Общий балл – 36, из них не менее 4 баллов по критериям ГК1 - ГК4. Если по критериям ГК1–ГК4 учащийся набрал менее 4 бал- лов, выставляется отметка «3» 37 – 42, из них не менее 6 баллов по критериям ГК1 - ГК4. Если по критериям ГК1–ГК4 учащийся набрал менее 6 бал- лов, выставляется отметка «4»
14 Структура работы Всего в работе 26 заданий, из которых: 20 заданий базового уровня (часть I) 6 заданий повышенного уровня (часть II). Работа состоит из трёх модулей: « Алгебра» содержит 11 заданий: в части I 8 заданий с кратким ответом, выбором ответа и установлением соответствия в части II - 3 задания с полным решением. «Геометрия» содержит 8 заданий: в части I 5 заданий с кратким ответом, в части II 3 задания с полным решением. «Реальная математика». содержит 7 заданий: все задания в части I, с кратким ответом и выбором ответа.
15 Структура работы Часть 3 выполняется на основе того же текста, который дан к заданиям части 2. Задание части 3 (С2) представляет собой письменный развёрнутый аргументированный ответ. Это задание выполняется на отдельном листе.
16 Текст для изложения Что такое нравственность? Это система правил поведения личности, прежде всего, отвечающая на вопрос: что хорошо, а что плохо, что добро, а что зло. Каждый человек при оценке своего поведения, поведения других людей пользуется этой системой правил. В основу этой системы входят ценности, которые данный человек считает важными и необходимыми. Как правило, среди таких ценностей жизнь человека, счастье, семья, любовь, благосостояние и другие. В зависимости от того, какие именно ценности выбирает человек для себя, в какой иерархии он их располагает и насколько придерживается их в поведении, и определяется, какими будут поступки человека – нравственными или безнравственными. Поэтому нравственность – это всегда выбор, самостоятельный выбор человека. Что может помочь сделать правильный выбор и обеспечить нравственное поведение человека? Только совесть. Совесть, которая проявляется в чувстве вины за безнравственный поступок. Это та единственная сила, которая может обеспечить нравственное поведение человека. (По А. Никонову) 135 слов
17 Часть С Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания Константина Георгиевича Паустовского: «Нет ничего такого в жизни и в нашем сознании, чего нельзя было бы передать русским словом». Аргументируя свой ответ, приведите 2 (два) примера из прочитанного текста. Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование. Вы можете писать работу в научном или публицистическом стиле, раскрывая тему на лингвистическом материале. Начать сочинение Вы можете словами К.Г. Паустовского. Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов. Работа, написанная без опоры на прочитанный текст (не по данному тексту), не оценивается. Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов. Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.
18 МАТЕМАТИКА Основное отличие: отражены пожелания по раздельному оцениванию алгебраической и геометрической подготовок учащихся с целью выставления отметок по курсу алгебры и курсу геометрии, а также осуществляется соответствие требованиям стандарта в части использования приобретенных знаний и умений в практической деятельности и повседневной жизни. Выполнение работы осуществляется в три этапа – по модулям: - модуль «Алгебра» - 90 минут. По окончании эта часть работы сдается. Перерыв на 15 минут ( можно выйти из класса, отдохнуть). После окончания перерыва выпускники возвращаются в аудиторию - модуль «Геометрия» - 70 минут. По окончании эта часть работы сдается, выпускники получают возможность сделать перерыв на 15 минут, по окончании которого снова возвращаются в аудиторию для проведения экзамена - модуль «Реальная математика» При желании выпускник может сдать работу по каждому из модулей до истечения назначенного времени, покинуть аудиторию для проведения экзамена и ожидать начала следующего модуля. Сданная часть работы не возвращается.
19 Шкала пересчета Максимальное количество баллов, которое может получить экзаменуемый за выполнение всей экзаменационной работы, – 36. Из них : - за модуль «Алгебра» – 17 баллов - за модуль «Геометрия» – 11 баллов, - за модуль «Реальная математика» – 8 баллов. Рекомендуемый минимальный порог выполнения экзаменационной работы, свидетельствующий об освоении Федерального компонента государственного образовательного стандарта в предметной области «Математика», – 8 баллов, набранные в сумме за выполнение заданий всех трёх модулей, при условии, что по каждому из модулей набрано не менее 2 баллов. Преодоление этого минимального результата даёт выпускнику право на получение, в соответствии с учебным планом образовательного учреждения, итоговой отметки по математике (на основе годовой и экзаменационной отметок по пятибалльной шкале) или по алгебре и геометрии (на основе годовых отметок, а также, в случае получения положительных оценок, экзаменационных отметок по пятибалльной шкале по соответствующим разделам). При этом экзаменационная отметка может учитываться в итоговой только в случае, если она выше годовой. В случае преодоления минимального порога в сумме за всю работу и неполучения положительной оценки по алгебре и(или) геометрии, итоговая отметка по соответствующему предмету выставляется на основе годовой отметки.
20 Условия выполнения работы Баллы, полученные за верно выполненные задания, суммируются. Для успешного прохождения итоговой аттестации необходимо набрать в сумме не менее 8 баллов, из них: - не менее 4 баллов по модулю «Алгебра» - не менее 2 баллов по модулю «Геометрия» - не менее 2 баллов по модулю «Реальная математика»
21 Шкала пересчета С учетом анализа результатов ГИА-9 по математике в предыдущие годы, пожеланий образовательных учреждений, разработаны рекомендованные шкалы пересчёта первичного балла в экзаменационную отметку по пятибалльной шкале: суммарного балла за выполнение работы в целом – в экзаменационную отметку по математике : Отметка по пятибалльной шкале «2»«3»«4»«5» Суммарный балл за работу
22 Шкала пересчета С учетом анализа результатов ГИА-9 по математике в предыдущие годы, пожеланий образовательных учреждений, разработаны рекомендованные шкалы пересчёта первичного балла в экзаменационную отметку по пятибалльной шкале: суммарного балла за выполнение работы в целом – в экзаменационную отметку по алгебре : Отметка по пятибалльной шкале «3»«4»«5» Суммарный балл за работу
23 Шкала пересчета С учетом анализа результатов ГИА-9 по математике в предыдущие годы, пожеланий образовательных учреждений, разработаны рекомендованные шкалы пересчёта первичного балла в экзаменационную отметку по пятибалльной шкале: суммарного балла за выполнение работы в целом – в экзаменационную отметку по геометрии : Отметка по пятибалльной шкале «3»«4»«5» Суммарный балл за работу
24 Шкала пересчета первичного балла за выполнение экзаменационной работы по обществознанию в отметку по пятибалльной шкале Отметка по пятибалльной шкале «2»«3»«4»«5» Общий балл
25 Шкала пересчета первичного балла за выполнение экзаменационной работы по истории в отметку по пятибалльной шкале Отметка по пятибалльной шкале «2»«3»«4»«5» Общий балл
26 Шкала пересчета первичного балла за выполнение экзаменационной работы по литературе в отметку по пятибалльной шкале Отметка по пятибалльной шкале «2»«3»«4»«5» Общий балл
27 Шкала пересчета первичного балла за выполнение экзаменационной работы по информатике в отметку по пятибалльной шкале Отметка по пятибалльной шкале «2»«3»«4»«5» Общий балл
28 Шкала пересчета первичного балла за выполнение экзаменационной работы по иностранному языку в отметку по пятибалльной шкале Отметка по пятибалльной шкале «2»«3»«4»«5» Общий балл
31 Демоверсии Сайт www. fipi.ru Раздел «9 класс. Экзамен в новой форме» Подраздел « Контрольно-измерительные материалы»
32 КИМы 2012 года Представлены проекты документов, определяющих содержание контрольных измерительных материалов (КИМ) государственной (итоговой) аттестации выпускников основной школы (в новой форме) : -кодификаторы элементов содержания и требований к уровню подготовки выпускников основной школы -спецификации контрольных измерительных материалов -демонстрационные варианты контрольных измерительных материалов.
33 Спецификация КИМов Документы, определяющие содержание КИМ Характеристика структуры и содержания КИМ Дополнительные материалы и оборудование Система оценивания выполнения отдельных заданий и экзаменационной работы в целом Условия проведения экзамена ( требования к специалистам) Изменения в КИМ 2012 г. по сравнению с 2011 г.
34 Сайт МИОО У каждого выпускника есть своя страничка, на которой можно выполнять тренировочные и диагностические работы по предметам, которые выбраны в качестве экзамена по выбору Вход на страницу под своим логином и паролем Родители могут контролировать ход выполнения заданий, используя логины и пароли своих детей
35 Выбор предметов а9б9в Русский язык Математика География Биология Физика Химия Обществознание История Английский язык Немецкий язык9541 Информатика11156
36 Итоги ГИА / Предметы Кол-во писавших % качестваКол-во писавших % качества Русский язык4877,14750,4 Математика4877,14768,2 География ,6 Биология ,9 Физика3100 Химия350 Обществознание1365,3 История1114,2 Английский язык1578,4 Немецкий язык988,8 Информатика1100
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.