Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемeducontest.net
1 Дистанционное обучение Ведищева Нина Николаевна учитель истории и обществознания МБОУ Староюрьевской сош филиал в с.Новоюрьево Староюрьевского района
2 Актуальность Современное информационное общество ставит перед всеми типами учебных заведений задачу подготовки выпускников, способных: гибко адаптиро- ваться в меняющихся жизненных ситуациях Самостоя- тельно творчески и критически мыслить самостоятельно работать над развитием собственной нравственности, интеллекта, культурного уровня быть способными генерировать новые идеи уметь работать с информацией быть коммуникабельными, контактными в различных социальных группах
3 Противоречия между системной целостностью мира и предметной разобщенностью при его изучении между стандартными формами работы и необходимостью творческого подхода к преподаванию истории; между большим объёмом информации и психологическим и особенностями детей
4 Аннотация Дистанционное обучение – это совокупность образовательных технологий, направленных на организацию обучения путем взаимодействия учащегося и преподавателя независимо от места их нахождения и распределения во времени на основе современных педагогических и информационных технологий.
5 Аннотация дистанционное обучение – индивидуальная форма обучения. Основными дистанционными образовательными технологиями являются: - кейс-технология, - интернет-технология, - телекоммуникационная технология
6 Цель исследования Предоставить обучающимся сельской местности возможность углубленного изучения отдельных предметов. Объект исследования Дистанционное обучение.
7 Задачи Определить возможности получения профильного образования через дистанционное обучение Проверить влияние дистанционного обучения на формирование ключевых компетенций Проанализировать состояние учебного процесса в общеобразовательной школе
8 Знания, полученные самостоятельно, прочные
9 Подготовка кадров к работе в дистанционном режиме подготовка учащихся к работе в дистанционном режиме силами педагогов школы установка оборудования, позволяющего проводить занятия в дистанционном режиме изучение имеющегося программного обеспечения и разработка программного обеспечения в школе для проведения занятий в дистанционном режиме размещение на сайте школы уроков для учащихся, работающих в дистанционном режиме проведение мастер-классов, транслирующих опыт работы преподавателей школы, работающих в дистанционном режиме. Этапы реализации проекта
10 Методы решения инструкции тестирование обращение к базам данных, периодическим информационным изданиям, распространяемых посредством Интернет обмен письмами, как с кураторам курса, так и с другими учащимися информационное наполнение ресурса интерактивное преподавание поиск подходящей информации в сетях оценки
11 Новизна работы Предоставление учащимся возможности освоения учебных программ непосредственно по месту жительства или временного их пребывания, получения знаний по дополнительным образовательным программам
12 Практическое применение Работа с дистанционным образовательным ресурсом "Интернет- школа" ( school.ru) Участие в дистанционных викторинах, конкурсах, проектах.
13 лекции дополнитель ные материалы по предмету Экзамена ционные материалы варианты практиче ских работ тесты контрольные работы
14 Практическое применение подбор списка литературы и ссылок на ресурсы Интернет (аннотированный перечень лучших сайтов по данной тематике); разработка рисунков, таблиц, схем, чертежей, видеоряда, согласно требованиям эргономики; компоновку модулей каждого раздела ДО с эргономической точки зрения;таблиц, схем, чертежей, рекомендации по выполнению заданий публикация (размещение) их в сетевой папке на школьном сайте;
15 Выводы Качественное образование в современном мире – это синтез самых различных форм получения знаний и современных технологий. Поэтому дистанционное образование является естественным и необходимым этапом в развитии современного образования
16 Выводы самостоятельно приобретать знания, пользуясь разнообразными источниками информации; перерабатывать информацию; применять полученные знания для решения разнообразных проблем окружающей действительности. обучаемый умеет
17 Сравнительная таблица результатов ЕГЭ Год КлассКол-во учащихся Средний балл ЕГЭ (по школе) Средний балл ЕГЭ (по району) Средний балл ЕГЭ (по области) исторобщисторобщисторобщисторобщ 2007/ , ,747,456,3 2008/ , ,258,352,9 2009/ ,859,255,6758,25154,71
18 Выводы Внедрение элементов дистанционного обучения создает комфортную образовательную среду в школе, в школе сотрудничества ученика с учителем, когда тезис "Я сам!" становится определяющим фактором развития и самоопределения личности ребенка. Дистанционное обучение позволяет реализовывать различные образовательные потребности обучающихся, их семей, работодателей.
19 Ресурсы Мазничевская Л.И.. Из опыта работы с дистанционным образовательным ресурсом // Информатика и образование. – – 8. – С Моисеева О. Ф. Теория и практика организации дистанционного образования в школе Полат Е.С. Организация дистанционного обучения в Российской Федерации // Информатика и образование. – 2005.– 4. – С Третьяк Т.М. Профильное обучение в форме обучающих сетевых олимпиад. / Т.М. Третьяк. – Электронные образовательные ресурсы/ –
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.