Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемschool46kld.ru
1 Правила (порядок) приема обучающихся в муниципальные общеобразовательные учреждения Администрация городского округа «Город Калининград» Комитет по образованию
2 Нормативные документы федерального уровня: - ст. 16 и 31 Закона РФ «Об образовании» (в ред. ФЗ от ФЗ) муниципального уровня: - постановление администрации городского округа «Город Калининград» от «О закреплении территорий городского округа «Город Калининград» за муниципальными общеобразовательными учреждениями» - приказ комитета по образованию от д
3 Проживающие на закрепленной территории Место проживания Место пребывания выписка из поквартирной карточки, домовой книги свидетельство о регистрации по месту проживания - свидетельство о регистрации по месту пребывания
4 МИКРОРАЙОН СРЕДНЕЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ 46 ПЕРЕУЛКИ: Киевский, Тихорецкий УЛИЦЫ: Автомобильная (от 15 и далее, от 18 и далее), Дарвина Инженерная Иртышская Киевская ( 67, 69, ) Коммунистическая Летний проезд Летняя П. Морозова ( от , ) Маршала Новикова (нечетная сторона) Печатная (нечетная сторона) Судостроительная ( 5- 11) Тихорецкая ( 1-41, 4- 18) Генерала Толстикова (четная сторона) Школьная САДОВО- ДАЧНЫЕ ТОВАРИЩЕСТВА: «Летнее»
5 Комплектование 1 классов Комплектование 1 классов с 1 апреля по 31 августа Приём заявлений со 2 апреля проживающие на закрепленной территории с 15 июня не проживающие на закрепленной территории отсутствие документов, подтверждающих проживание (пребывание) на закрепленной территории выписка из поквартирной карточки, домовой книги свидетельство о регистрации по месту проживания свидетельство о регистрации по месту пребывания
6 Порядок приема граждан в 1 класс ознакомление с документом, удостоверяющим личность заявителя, и документом, удостоверяющим место жительства (пребывания) заявление заявителя регистрация заявления в журнале приёма заявлений расписка в получении документов уведомление по результатам рассмотрения заявления (о зачислении в учреждение или об отказе) уведомление по результатам рассмотрения заявления (о зачислении в учреждение или об отказе) издание приказа о зачислении в учреждение и комплектование классов
7 Документы для поступления в 1 класс – заявление; – оригинал и ксерокопия свидетельства о рождении ребенка; – документ, удостоверяющий место жительства ребенка на закрепленной территории; – медицинская карта ребенка (предоставить до ); – копия медицинского полиса (предоставить до ); – предъявляется паспорт одного из родителей (законных представителей).
8 НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА МАОУ СОШ 46 с УИОП
9 Общее количество учащихся в школе Количество учащихся в начальной школе- 509 (48%) 1-е классы- 144 ученик (28%) 2-е классы- 133 учеников (26%) 3-е классы- 121 учеников (24%) 4-е классы- 111 учеников (22%)
10 РЕАЛИЗУЕМЫЕ ПРОГРАММЫ Образовательная система «Школа 2100» Развивающая система Л.В. Занкова «Школа XXI век» ПРОГРАММЫ ОБУЧЕНИЯ «ШКОЛА РОССИИ»
11 18 чел 17 чел.-высшее образование 1 чел.-среднее специальное образование Высшая категория-3 чел. Ι-я категория-11 чел. ΙΙ-я категория-4 чел.
12 Создание условий для профессионального роста учителей Аттестация педагогов Курсы повышения квалификации Что способствовало выполнению задач Стремление учителей соответствовать современным требованиям педагогики, стать учителем «нового типа» Овладение инновационными технологиями Самообразование Обобщение опыта Семинар-практикум «Познай себя»
13 Повышение квалификации
14 Внедрение современных инновационных технологий а-личностно – ориентированные; б-организация учебно- поисковой деятельности; в-ТРКМ г-проектная деятельность д-ТРИЗ е-здоровьесберегающие ж-информационные
15 Инновационные технологии в учебном процессе.
16 Маевская И.А. Учитель высшей категории Грамота МП РФ Рутская О.В. Учитель высшей категории
17 Цель работы начальной школы : формирование гражданской идентичности школьников; их приобщение к общекультурным и национальным ценностям, информационным технологиям; готовность к продолжению образования в основной школе; формирование здорового образа жизни, элементарных правил поведения в экстремальных ситуациях; личностное развитие обучающегося в соответствии с его индивидуальностью.
18 Задачи: совершенствование урока на основе оптимизации использования технологий личностно-ориентированного обучения; совершенствование мониторинговой системы для эффективной коррекции учебно-воспитательного процесса; внедрение компьютерных технологий в учебно-воспитательный процесс; формирование творчески работающего коллектива учителей- единомышленников.
19 Создание условий для развития интеллектуальных способностей учащихся, их духовного и гражданского становления Участие учащихся в школьных олимпиадах Участие учащихся в интеллектуальной игре на городском уровне Что способствовало выполнению задач Выявление и поддержка одаренных детей Участие во всероссийском конкурсе «Русский медвежонок»
21 -в городском турнире «Учиться, чтобы знать» -в городском турнире знатоков; -в интеллектуальной игре «Мир, в котором я живу»; -в городском конкурсе «Интернешки»
23 День знаний. Линейка. Уроки мира.
24 Выборы школьного ученического самоуправления
25 Праздник посвящения в первоклассники
26 Экскурсия по городу (4 «А», 4 «Б»)
27 Экскурсия в Черняховск (3 «Б» класс)
28 Поздравление ветеранов войны и педагогического труда в день пожилого человека
29 Экскурсия в Багратионовск (1 «А», 2 «А»)
30 Экскурсия в Полесск, Гвардейск (1 «Б», 1 «Г»)
31 Городской семинар
32 Ярмарка дополнительного образования
33 Выставка поделок «Овощной переполох»
34 Цирковая программа
35 Библиотечные уроки
36 День туризма. Выезд в Янтарный
37 Экскурсия на Куршскую косу (1 Б», 1 «Г»)
38 Посещение аквапарка в Балтийске
39 Дружный коллектив – и работа спорится !
40 ШКОЛЬНАЯ ФОРМА
41 введение в образовательные учреждения федеральных государственных образовательных стандартов
42 Внеурочная деятельность учащихся – деятельностная организация на основе вариативной сотавляющей БУП, организуемая участниками образовательного процесса, отличная от урочной системы обучения: экскурсии, кружки, секции, круглые столы, конференции, диспуты, КВНы, школьные научные сообщества, олимпиады, соревнования, поисковые и научные исследования; занятия по направлениям внеучебной деятельности учащихся, позволяющие в полной мере реализовать Требования ФГОС.
43 Работа кружка школьной игровой деятельности
44 Дополнительная информация по ФГОС Сайт Министерства образования и науки РФ: Калининградский областной институт развития образования- сайт: тел. (4012)
45 Крылова Татьяна Петровна 1 КЛАСС учебный год У каждого в жизни единственный раз Бывает свой первый, свой памятный класс
46 Для реализации требований, которые выдвигает перед школой современное общество, я поставила перед собой проблему: Использование проектной технологии как средство развития коммуникативных способностей учащихся Задачи: - формирование ключевых компетентностей учащихся - предоставление ученику возможностей для самоорганизации и самореализации
47 Проектная деятельность Умение ставить и решать проблему с помощью информационного поиска Умение систематизировать, анализировать информацию и представлять результаты своей работы (выставка, аукцион, спектакль, видеожурнал, рекламная акция…)
48 Наша школьная жизнь
49 Защита проектов по предмету «Окружающий мир»
50 1 класс учебный год Плохова Анна Валерьевна учитель начальных классов первой квалификационной категории педагогический стаж – 13 лет МАОУ СОШ 46 с УИОП г. Калининград
51 Педагогическое кредо: обучать – значит учиться вдвойне. Жизненное кредо: без труда не вытащишь и рыбку из пруда. Любимый афоризм: не откладывай на завтра то, что можно сделать сегодня.
52 1 класс учебный год
53 Моя педагогическая философия Уча других, я учусь сама. Главная моя задача- научить детей учиться, помочь раскрыться маленькой личности. Ребёнок- главная ценность общества, выше которого ничего не может быть. В каждом ребёнке скрыт неизвестный нам потенциал, который должен обязательно реализоваться. И мой педагогический принцип- осторожно и бережно помочь ребёнку раскрыться, вселить в него уверенность, дать почувствовать свою ценность независимо от успехов в учебной деятельности.
54 1 класс учебный год Щабловская Галина Алексеевна
55 Учитель начальных классов. Образование - высшее Стаж работы – 27 лет. Квалификационная категория I « Ребёнок – это тот же человек, только маленький» Л. В. Занков.
56 Система Л.В. Занкова в большой степени ориентирована на развитие социальных компетенций, эмпатийного отношения к одноклассникам. Работа в парах Работа в группах
57 Одна из задач учителя - создание благоприятной, комфортной обстановки в классе как условия активного включения учащихся в процесс усвоения и присвоения учебной информации, самостоятельного добывания знаний. Дети дискутируют между собой, общаются с помощью знаков.
58 Создание условий для творческой самореализации учеников
59 Спасибо за внимание! МАОУ СОШ 46 с УИОП
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.