Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемrusla.ru
1 September 2011 БЕЗОПАСНОСТЬ ДЕТЕЙ В ИНТЕРНЕТЕ: ПОДХОДЫ К ЦИФРОВОЙ ГРАМОТНОСТИ И ТЕХНОЛОГИИ В ПОМОЩЬ УЧИТЕЛЯМ И РОДИТЕЛЯМ
2 как люди встречались до Facebook? отправляли СМС!
3 детей и подростков США - онлайн 90 % Каждый четвертый подросток в Великобритании (7-10 лет) не представляет жизни без Интернета > 90% аудитории Рунета: от 12 до 24 лет
4 В России - ок. 70% школьников пользуются Интернетом каждый день (что на 10% больше, чем в Европе) Средний возраст приобщения детей к Интернету - 8 лет Основная аудитория Рунета (более 90%) - это пользователи в возрасте от 12 до 24 лет Согласно исследованию AVG: больше детей в возрасте до 5 лет в 10 странах мира умеют пользоваться смартфоном, но не умеют завязывать шнуркиAVG На первом месте у российских и зарубежных подростков – образовательные ресурсы в Интернете и поисковые системы, и только потом – социальные сети и развлечения
6 США (Pew Internet): подготовка к занятиям; игры; чтение новостей; покупка книг, музыки, одежды изучение информации о здоровом питании, спорте, диете РОССИЯ
7 Google Confidential and Proprietary 1.Образовательный контент в Интернете 2.Технологии безопасности для детей и взрослых 3.Подходы к цифровой грамотности ЧАСТЬ 1
11 Google Confidential and Proprietary
13 Google Confidential and Proprietary
14 Google Confidential and Proprietary
17 Google Confidential and Proprietary 1.Образовательный контент в Интернете 2.Технологии безопасности для детей и взрослых 3.Подходы к цифровой грамотности ЧАСТЬ 2
23 Google Confidential and Proprietary 1.Образовательный контент в Интернете 2.Технологии безопасности для детей и взрослых 3.Подходы к цифровой грамотности ЧАСТЬ 3
30 Подход к безопасности в Интернете, основанный на исследованиях, а не страхе Выявление рисков и путей их минимизации Обязательные программы обучения в школах Цифровая грамотность для детей и родителей Ни одна технология не заменит знания и общения
31 Информационные порталы по детской безопасности – более 50 стран мира; Программа «Веб-рейнджеры» в Израиле; Сотрудничество с министерствами образования, здравоохранения, культуры, парламентами и др. органами государственной власти; Сотрудничество с НКО по всему миру
33 st=PLD70B32DF5C50A1D7http:// st=PLD70B32DF5C50A1D7
34 Вовлечение подростков лет в образовательные программы – передача опыта; Более 200 подростков участвуют сегодня; 45 первых рейнджеров провели семинары в школах (охват аудитории – более 20 тыс. чел.; 60 видео на YouTube – более 300 тыс. пользователей посмотрели; Социальная реклама на ТВ Видео: TScD02Q TScD02Q
35 Обучение студентами школьников и их родителей; Разнообразные учебные материалы и электронные курсы в свободном доступе; Молодежное движение, с 2003 г. распространившиеся на тысячи школ и волонтеров;
36 Как отличить правду и ложь в Интернете Развлечения и безопасность в Интернете Как избежать кибермошенничества
37 Учебные материалы для молодых преподавателей в области цифровой грамотности: Учебные пособия и практикумы для начальной школы: Учебные материалы для средней школы: Учебные материалы для родителей: s1http:// s1 Кибербуллинг и методология преподавания минимизации рисков: Образовательное видео по проблеме кибербуллинга:
38 ovety/ ovety/
40 Дети – родителям: серия образовательных видео о работе и безопасности в Интернете: Подумай, прежде чем: образовательный портал для учителей, родителей и детей, содержащий практические советы по безопасности и поведению в Сети:
41 Расположите компьютер вашего ребенка в месте общей доступности: столовой или гостиной. Так вам будет проще уследить за тем, что делают дети в Интернете. Следите, какие сайты посещают ваши дети. Если у вас маленькие дети, знакомьтесь с Интернетом вместе. Если у вас дети постарше, поговорите с ними о сайтах, которые они посещают, и обсудите, что допустимо, а что недопустимо в вашей семье. Список сайтов, которые посещает ваш ребенок, можно найти в истории браузера. Кроме того, вы можете воспользоваться инструментами блокировки нежелательного контента, такими как, например, безопасный поиск Google или безопасный режим на YouTube.
42 Расскажите детям о безопасности в Интернете. Вы не сможете все время следить за тем, что ваши дети делают в Сети. Им необходимо научиться самостоятельно пользоваться Интернетом безопасным и ответственным образом. –Используйте настройки конфиденциальности и управления доступом к вашему местоположению. На YouTube, Blogger, в социальных сетях и на многих других сайтах пользователи могут размещать собственный контент. Обычно автору предоставляется возможность ограничить доступ к личному блогу, фотографиям, видео и информации в профиле. Особенно важно ограничивать доступ к таким данным, как имя, адрес или номер телефона, которые ребенок размещает на общедоступных сайтах. Научите детей уважать конфиденциальность друзей и родных, в частности не указывать их настоящие имена в публичных профилях и на фотографиях. –Храните пароли в тайне. Напоминайте детям, что пароли нельзя никому сообщать. Также необходимо, чтобы для них стало привычкой снимать флажок Запомнить меня при входе в свой аккаунт с компьютеров, установленных, например, в школе, интернет-кафе или библиотеке. –Не доверяйте незнакомцам. Объясните детям, что не следует назначать личные встречи с людьми, с которыми они познакомились в Интернете, и сообщать им личную информацию, потому что назнакомцы могут выдавать себя за кого-то, кем они на самомделе не являются.
43 Установите защиту от вирусов. Используйте и регулярно обновляйте антивирусное ПО. Научите детей не загружать файлы с файлообменных сайтов, а также не принимать файлы и не загружать вложения, содержащиеся в электронных письмах от незнакомых людей. Научите детей ответственному поведению в Интернете. Помните золотое правило: то, что вы не сказали бы человеку в лицо, не стоит отправлять ему по SMS, электронной почте, чате или размещать в комментариях на его странице в Сети. Оценивайте интернет-контент критически. То, что содержится в Интернете, не всегда правда. Дети должны научиться отличать надежные источники информации от ненадежных и проверять информацию, которую они находят в Интернете. Также объясните детям, что копирование и вставка содержания с чужих веб-сайтов могут быть признаны плагиатом. Больше информации от партнеров:
44 1.Распространение образовательных материалов Google среди учебных заведений и медицинских учреждений; 2.Локализация и создание программ цифровой грамотности для российских школ – на основе апробированных международных методик; 3.Обучение родителей и учителей: работа с педагогическим составом, школьными психологами и родительскими комитетами; 4.Вовлечение школьников старших классов в образовательных процесс – российские веб-рейнджеры; 5.Создание образовательных видео и роликов для социальной рекламы; 6.Исследовательская работа: «Дети России онлайн: подходы к цифровой грамотности» 7.Программа грантов для некоммерческих организаций:
45 Ксения Карякина Ксения Карякина
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.