Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемprog-31.narod.ru
2 Прогимназия функционирует с марта 1983 года как ясли – детский сад. С 1994 года по 2002 год образовательное учреждение являлось экспериментальной площадкой по апробации инновационной программы «Семейно – общественный детский центр «Золотой ключик», авторы Е.Е. Кравцова, Г.Г. Кравцов. В 1999 году по результатам аттестации учреждение получило статус прогимназии. Тем самым достигнута главная цель, которую предполагала инновационная работа, создано образовательное учреждение нового типа.
3 «Это взрослые разделили детей на дошкольников и школьников…, а дети живут в едином образовательном пространстве» Программа построена на культурно-исторической концепции выдающегося отечественного психолога Л.С. Выготского и теории возрастной периодизации Д.Б. Эльконина. Образовательный процесс направлен на обеспечение максимально полного, соответствующего возрасту развития детей дошкольного и младшего школьного возраста: познавательного, физического, эстетического, духовно–нравственного, и социально- этического; формирование их как эмоционально благополучных, активных будущих членов общества и равноправных отношений со взрослыми и сверстниками. Благодаря особенностям содержания программы эти линии развития прослеживаются на протяжении всего пребывания ребенка в прогимназии.
4 1. Осуществить преемственность дошкольного воспитания и обучения в начальной школе для обеспечения непрерывности образования детей в возрасте от 3-х до 11-ти лет. 2. Расширять представления детей об окружающем мире через знакомство с некоторыми сведениями из области гуманитарных и естественных наук ( всемирная история, мифология, история России, основы географии, начала биологии и экологии, элементарная физика и химия). 3. Развивать творческие способности детей дошкольного и младшего школьного возраста в процессе приобщения к мировой художественной культуре. 4. Вести многопрофильную диагностику речи и психического развития детей с целью осуществления своевременной коррекции. 5. Создать благоприятную среду для воспитания заботливого отношения и дружеской привязанности старших и младших детей друг к другу по типу большой общественной семьи. 6. Воспитывать нравственно- патриотические чувства через приобщение детей к истокам народной культуры, знакомство с историей родного края. 7. Развивать функциональные и двигательные возможности детей, содействовать сохранению и укреплению их здоровья.
5 ОБРАЗОВАНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СТАЖ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ КАТЕГОРИЯ
6 Награждены нагрудным знаком «Почетный работник общего образования РФ» - 1 человек Награждены Почетной грамотой Министерства образования РФ - 4 человека Награждены грамотой Министерства образования Московской области – 5 человек Награждены Медалью «За заслуги перед Московской областью» - 1 человек Награждены Серебряным знаком «Педагог – года Балашихинского района» - 1 человек
7 Статья «Основы православия в русской культуре: народные обычаи и православные праздники». «Трудимся на благо Отечества». Материалы Четвёртых Московских областных Рождественских образовательных Чтений. 20 ноября – 5 декабря 2006 год. Москва. Московская епархия Русской Православной Церкви, 2006 год. Методическая неделя. Круглый стол на тему: «Обеспечение общей готовности к поступлению дошкольников в первый класс. Подготовка родителей к предстоящему обучению ребёнка в школе». Методическое объединение учителей – логопедов «Развитие темпо- ритмической стороны речи у детей с речевой патологией». Районный семинар для воспитателей старших, подготовительных групп, старших воспитателей «Интегрированный подход в обучении старших дошкольников в рамках реализации предшкольного образования». Конференция «Подготовка детей в семье к обучению в школе».
8 «Программа предшкольного «Школа полного дня». образования» под ред. профессора Е.Е. Кравцовой. «Разговор о правильном питании», М.М. Безруких. «Все цвета, кроме чёрного», М.М. Безруких. М.Л. Лазарев Оздоровительно - развивающая программа «Здравствуй!». Е.А. Губина, Н.С. Кудряшева, Н.Б. Майорова, С.В.Перькова, Н.Ю. Твардовская «Истоки» и «Воспитание на социокультурном опыте». Программа для детей дошкольного образования (3-7 лет).
9 1.Реализация «Программы здоровья». 2.Комплексная диагностика физического развития и психоэмоционального состояния детей. 3.Физкультурно-оздоровительные мероприятия. 4.Проведение спортивных праздников и оздоровительных досугов. 5.Организация летне-оздоровительного отдыха детей с максимальным пребыванием на улице. СВЕДЕНИЯ О ВОСПИТАННИКАХ, ОТНЕСЕННЫХ К РАЗЛИЧНЫМ ГРУППАМ ЗДОРОВЬЯ СВЕДЕНИЯ О ЗАБОЛЕВАЕМОСТИ ВОСПИТАННИКОВ ПРОГИМНАЗИИ
10 1. Освоение обучающимися и воспитанниками образовательных стандартов. Детский сад – 100% Начальная школа - 100% 2. Уровень качества обучения и воспитания Детский сад Высокий уровень – 76% Средний уровень – 23,7% Низкий уровень – 0,3 % Начальная школа – 81% 3. Психологическая готовность детей к школе Высокий уровень – 10% Уровень выше среднего – 28% Средний уровень – 62% Низкий уровень – 0% 4. Эмоциональное благополучие детей в группах – 95% 5. Результаты коррекционной работы с детьми, имеющими речевые нарушения Выход с чистой речью – 77% Выход со значительными улучшениями – 23%
11 МероприятиеРезультатДата Смотр- конкурс «Лучший участок детского сада»Памятный знак Главы Администрации городского округа Балашиха. сентябрь 2006 г. Районный конкурс методических разработок в рамках образовательной профилактической программы «Все цвета, кроме чёрного». Диплом, 1 место.апрель, 2007 г. Городской конкурс детских рисунков «Зелёный мир».Диплом, 1 место. Диплом, 2 место. Грамота за красочность исполнения. Грамота за своеобразие художест- венного рисунка г. Городской конкурс рисунков, плакатов на противопожарную тематику «Готовность 01». Диплом, 1 место г. Интеллектуальный марафон «Папа, мама, я – интеллектуальная семья» Диплом в номинации «Умники, умницы» г. Городской конкурс представлений театральных коллективов и агитбригад на экологическую тематику «Вернём земле её цветы». Диплом, 1 место г. Городская выставка детского творчества «Великая радость творчества». Грамота 1 степени, грамота 2 степени, грамота 3 степени г. Спартакиада «Здоровая семья – здоровый ребёнок».1 место. Диплом, кубок, переходящий приз. май 2007 г. Выступление фольклорного ансамбля «Ивушки» и танцевального ансамбля «Дюймовочка» на открытии художественно- этнографической выставки «Русская деревня» в МУК «Историко-краеведческий музей». Выступление танцевального ансамбля «Дюймовочка» в финальном туре интеллектуального марафона «Мама, папа, я – интеллектуальная семья». Благодарственное письмо. Почетная грамота г г.
12 В 2007 г. В прогимназии создан Управляющий совет, в своей работе определяющий основные направления развития учреждения. Совет создан в составе12 человек (8 человек от родительской общественности, 4 человека из педагогического состава коллектива, 1 представитель управления по образованию).
13 В учреждении оборудованы: музыкальный зал; физкультурный зал; театрально-экспозиционный зал; костюмерная комната; зимний сад; кабинет психолога; кабинет логопеда; кабинет английского языка; изостудия В 2006 – 2007 г. привлечены средства депутатов в размере 60 тысяч рублей, средства муниципального бюджета – 250 тысяч рублей.
14 В прогимназии функционируют: - музей «Боевой славы» (св-во 8514 Министерства образования РФ, 2002г.); - музей «Русская изба» (св-во 8513, Министерства образования РФ, 2002г.).
15 танцевальный изостудия вокальный театральный фольклорный аппликация из бумаги кружок спортивного танца спортивная секция «Олимпийские надежды» спортивная секция с элементами единоборства
17 Родители являются активными участниками педагогического процесса прогимназии, принимая участие в конкурсах, выставках, соревнования, проводимых на уровне прогимназии и района. «Мама, папа, я – интеллектуальная семья» Наши номинанты Спортивная олимпиада «Мама, папа, я – спортивная семья» Победители спартакиады
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.