Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемevents.bfm.ru
1 Business FM, март 2011 Система ключевых показателей для оперативного контроля подразделений. Практический опыт на примере компании «Глобал Фудс» Докладчик: Андрей Хартли Управляющий партнер
2 Содержание 2 1)О компании «Глобал Фудс» 2)KPI - что это такое. 3)Когда и для чего мы внедрили KPI. 4)Результаты «до» и «после» внедрения KPI. 5)Что дальше.
3 3 Компания «ГЛОБАЛ ФУДС» Год основания Сфера деятельности – дистрибьюция продуктов питания широкого ассортимента в сегменте ХОРЕКА Количество сотрудников – 150 чел.
4 Точка зрения… 10% сотрудников всегда работают хорошо 10% сотрудников всегда работают плохо Для остальных 80% требуется правильно поставленная система Целей и Задач с обязательным контролем их исполнения и привязкой к Денежному вознаграждению.
5 Питер Друкер (нем. Peter Ferdinand Drucker) ( )нем. Основоположник концепции «Управления по целям» и системы оценки достижения результатов целей через KPI.
6 Управление по целям Метод управленческой деятельности, предусматривающий предвидение возможных результатов деятельности и планирование путей их достижения.
7 Управление по целям Согласно Друкеру менеджеры должны избегать «ловушек времени», когда они вовлечены в процесс решения текущих ежедневных задач, поскольку это приводит к тому, что они начинают забывать выполнять задачи, направленные на достижение результатов (целей).
8 Что такое KPI 8 Ключевые показатели эффективности (англ. Key Performance Indicators, KPI) система оценки, которая помогает организации определить достижение стратегических и тактических (операционных) целей. Их использование дает организации возможность оценить свое состояние и помочь в оценке реализации стратегии. KPI позволяет производить контроль деловой активности сотрудников и компании в целом в реальном времени.англ.
9 KPI это инструмент измерения поставленных целей. 9
10 KPI и мотивация KPI и мотивация персонала стали неразрывными понятиями, так как с помощью данных показателей (KPI) можно создать самую совершенную и эффективную систему мотивации и стимулирования сотрудников компании.
11 11
12 12
13 13
14 14
15 15
16 16 Błonie, Pages: 4 Weekly KPIs Report Week No. 41: Restaurants serviced:115 No.of Routes: 58 in this,Pizza Hut46 KFC55 No.of vehicles: 11 2-in-1s14 in this trucks: 11 Total No.of SKUs:845 Ordered: Pcs, total: m3, total:689,7 Tons, total:244,3 Cases shorted, total:131 Deliveries, total:341 in this due to suppliers:85 in this on-time:333 % Sales Compliance:99,61% % OTD:97,65% % Adjusted SC:99,86% in this picking errors:2,2% in this out-of-stocks:97,8%
17 17 Orders placed, total:370 Days-in-inventory (DII): Orders non-perfect:67 Total:12,3 in this due to suppliers:50 w/o core products:8,8 % Perfect Orders:81,89% % Adjusted POs:95,41% % Core Products:100,00% Comments: Shorts - suppliers: apple juice, havana club, vegetables, ubrania, McLane: tablewares. % Sales Compliance (SC) = % of cases delivered vs. cases ordered (99,8%) % Perfect Orders (PO) = % of orders delivered perfect vs. orders placed (90,0%) % On-Time Deliveries (OTD) = % of orders effected within +/- 1hr delivery window (90,0%)
18 18
19 19 KPI для расчета бонусной части «Грузчика» 1КатегорияЕжемесячно % от общег о бонус а 6300 руб. (30%) хол. склад 5400 руб. (30%) теплы й склад Комментарии Зависимость бонуса от выполнения критерия Оценк а 1.1Погрузка / Разгрузка До 1-го числа каждого месяца 35% Товар из а/м поставщика выгружается только по указанию кладовщика; Товар размещается на поддоне маркировкой наружу; Работы выполняются с соблюдением техники безопасности и максимально аккуратно(стоимость поврежденного товара во время погрузки/разгрузки за счет работника,производившего данную работу); Время на погрузку/разгрузку: 20 мин. - а/м типа "Газель", 30 мин. - а/м типа "Бычок". Допустимое количество замечаний - не более 3-х в месяц. Да - Нет
20 20 KPI для расчета бонусной части «Грузчика» 1.2 Комплектация заказов До 1-го числа каждого месяца 35% Отбор товаров с мест хранения осуществляет работник склада, назначенный кладовщиком; Отбор производится строго согласно листу заказов "Заказ на склад"(маршрут,ячейка хранения,код товара,наименование,срок годности,количество);По любым возникшим вопросам (сомнениям) незамедлитель обращаться к кладовщику (не тратить время на самостоятельное разрешение спорной ситуации и не полагаться на собственный опыт,интуицию); Среднее время отбора одной позиции товара с мест хранения - 1 минута!!!; Весовой товар обязательно взвешивается!!!,маркируется (если отсутствует маркировка на русском языке),помещается в картонный короб ГФ (по необходимости); Рваные,мятые,грязные коробки привестив соответствие с нормой (по необходимости заменить на кортонные короба ГФ с сохранением маркировки производителя). Допустимое количество ошибок - не более 10 в месяц. Да - Нет
21 21 KPI для расчета бонусной части «Грузчика» 1.3 Порядок на складе и прилегающей территории До 1-го числа каждого месяца 15% Ежедневная уборка помещений склада (включая раздевалки,душевую,туалет),а также прилегающей к складу территорий (площадка рядом с лифтом на 3-м этаже,зона погрузки/разгрузки на 1-м этаже); Ежедневный вывоз мусора в контейнер; Отсутствие на территории склада сломанных поддонов,рванных коробов,списанного товара. Допустимое количество замечаний - не более 3-х в месяц. Да - Нет
22 22 KPI для расчета бонусной части «Грузчика» 1.4Дисциплина До 1-го числа каждого месяца 15% Отсутствие опазданий на работу(об опаздании по независящим от вас причинам немедленно сообщить нач.склада,о невыходе на работу заранее сообщить нач.склада); Не допустимо нахождение на работе в нетрезвом виде; Не допустимо нахождение на рабочем месте в грязной,мятой,рванной одежде; Своевременное выполнение распоряжений кладовщика и нач.склада; Покидать рабочее место только с разрешения кладовщика; Обращение с поставщиками,клиентами,сотрудн иками фирмы д.б.вежливым. Допустимое количество замечаний - не более 3-х в месяц. Да - Нет
23 Результат работы склада в ,491 собранных позиций 291 ошибка KPI – 1 ошибка на 1,000 собранных позиций
24 24 ПОКАЗАТЕЛИ факт 2007 год KPI на 2008г факт 2008 год 1 Коэф. технической готовности а/т 0,88 0,90 0,93 2 Коэф. выхода машин на линию 0,69 0,75 0,62 3 Коэф.загрузки транспорта (всего) 0,63 0,75 0,85 4 Производительность труда (кг/день) всего Затраты на ремонт транспорта (руб) Средний вес доставки 172,00 185,00 7 Недовозы клиентам ( % ) 1,71 0,57 0,52 8 Доля наемного транспорта ( % ) 0,72 0,10 0,02 9 Примечания по времени ( % ) 17,20 18,5 19,24 10 Количество сотрудников Результаты работы транспортного отдела.
25 25
26 26 А что дальше? Система BSC - Balanced Scorecard.
27 Система сбалансированных показателей. Система в которой устанавливаются причинно-следственные связи между целями и показателями для того, чтобы видеть закономерности и взаимные факторы влияния в бизнесе - зависимости одних показателей (результатов деятельности) от других.
28 28 Спасибо за внимание!
29 29 Андрей Хартли Управляющий партнер «ГЛОБАЛ ФУДС»
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.